Чери а21 двигатель. Чери Фора 2 литра - технические характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных неисправностях

Опубликовано: 27.08.2018

видео Чери а21 двигатель. Чери Фора 2 литра - технические характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных неисправностях

Chery Tiggo - Разборка и дефектовка двигателя (SQR481FC).



Чери фора 2.0 слабые места и неисправности авто

Ни для кого не секрет, что современный рынок китайских автомобилей, это, относительно недорогие авто, копирующие внешний вид своих более престижных собратьев и не отличающиеся особым качеством сборки. Причем последнее, фактически, стало стереотипом среди "бывалых" автомобилистов. Тем не менее, спрос на эти автомобили есть, а сам рынок активно развивается. И сегодня большинство новых автомобилей от таких компаний как Cherry, Geely и так далее, уже вполне могут конкурировать с более именитыми игроками на рынке, как по качеству сборки, так и по внешнему виду и техническому оснащению. В сегодняшней нашей статье мы с вами поговорим о Chery Fora 2.0 или как еще называют это автомобиль Chery Vortex Estina, который появился на отечественном рынке в 2008 году.


Тайна пищащего двигателя Чери Фора раскрыта! (Удивительная Чери Фора . часть 5)

Для начала давайте рассмотрим технические характеристики автомобиля.

Chery Fora 2.0 оснащен двигателем внутреннего сгорания типа ACTECO D-V VT с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность двигателя равна 130 лошадиным силам. Этого достаточно для того чтоб разгоняться Fora 2.0 до ста километров всего за 11 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля - 185 км/час. Эта машина имеет независимую переднюю подвеску McPherson, и многорычажную заднюю. Размер шин Fora - 195/55R15, топливный бак объемом 52 литра.


"ГТ" Черри Элара(Фора)"Acteco-2.0" Ремонт после перескока ГРМ. Часть2.

Рассмотрев базовые технические характеристики, давайте поговорим о более важном аспекте – эксплуатации. Несмотря на довольно-таки хорошие технические характеристики,

Chery Fora 2.0 имеет ряд слабых мест.

- ходовая часть - ее можно назвать основным слабым местом, так как конструкторы, скорее всего, не учли фактор разбитых дорог при проектировании автомобиля. Именно по этой причине ходовая часть очень быстро изнашивается;- кузов - это еще один из серьезных недостатков. Chery Fora 2.0 имеет слабый кузов, а если быть точнее, то при ударе ее сминает в гармошку, после чего машина не подлежит ремонту;- штатная сигнализация - она часто выходит из строя, поэтом после покупки приходится менять ее со штатной на более качественную;- двигатель - при объеме 2 литра он не очень мощный, ресурс его при должном обслуживании порой не дотягивает даже до 200 тысяч километров

Помимо всего вышеперечисленного, стоит заметить, что у Chery Fora 2.0 имеется еще несколько недостатков. Одним из них является слабая печка и отсутствие подогрева сидений. При сильных морозах в салоне может быть прохладно. Также стоит заметить, что автомобиль имеет небольшие зеркала заднего вида. Некоторые владельцы Chery Fora 2.0 жалуются на то, что эта модель имеет слабые уплотнители дверей. А это, в свою очередь, приводит к тому, что пыль и грязь проникает в салон без особых усилий.

Шумоизоляцию также можно отнести к слабым местам этой марки машины, так как ехать свыше 100 км/час становится не комфортно. Работа климат контроля тоже оставляет желать лучшего, так как больше напоминает кондиционер.

Учитывая, качество наших дорог стоит заметить, что Chery Fora 2.0 имеет жестковатую подвеску. На пробеге более 50 тыс.км на неровностях у автомобиля может начать подстукивать рулевая рейка.

Несмотря на то, что тормоза у этой машины хорошие, супорта зачастую подклинивают. Причина тому их закисание в направляющих.

Довольно-таки часто автовладельцы также жалуются на то, что примерно на 5 тысячах километров начинает свистеть натяжной ролик ГРМ, а на 30 000 может выдавить коренной сальник. А вот при 40 000 владельцам Chery Fora зачастую приходится осуществлять замену ремня ГРМ.

Большинство владельцев автомобиля Chery Fora также называют существенным минусом низкий профиль резины. Не стоит также упускать с виду то, что на ледяной дороге необходимо быть осторожным, так как ESP отсутствует.Если говорить о расходе топлива, то стоит заметить, что он зависит от нажатия на педаль газа. Если быть, точнее, то при умеренной езде на трассе автомобиль расходует 7-8 литров. В свою очередь, в городе расход топлива немного выше 10-11 литров. Это, в свою очередь, вырисовывает еще один минус - маленький бензобак. При поездках на длительные дистанции топлива может не хватить.

Также хотелось бы отметить то, что комплектация предусматривает CD-проигрыватель. Это не очень удобно в наше время, так как большинство людей отдают предпочтение МР-3. И последним недостатком можно назвать отсутствие запчастей и хороших автомастерских. Чаще всего детали приходится заказывать, а это приводит к тому, что автомобиль может простоять в ремонте довольно-таки длительное время, да и стоят они, к сожалению, немало. Помимо этого, в наших мастерских техническое обслуживание проводят не очень качественно, но дорого.

Это все приводит к тому, что приходится искать аналогичные запчасти и осуществлять ремонт самостоятельно.Но, несмотря на все слабые места автомобиля Chery Fora 2.0 стоит помнить, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиля можно избежать частых поломок и неисправностей. Не забывайте своевременно и правильно проводить техобслуживание своего автомобиля, это даст ей возможность прослужить вам намного дольше, а вам сэкономит средства.

avtoexepr.ru

Chery Fora 2.0 характеристики, замена запчастей, ремонт автомобиля

Технические характеристики Чери фора 2.0 слабые места авто Замена двигателя Chery Fora 2.0 Капетальный ремонт мотора Разборка головки Термостат Chery Fora 2.0 - процесс замены Генератор Коленчатый вал Вкладыши Чери Фора 2.0 Фильтр масляный Chery Fora 2.0 Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0 Помпа Фильтр салона Стартер Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0 Выпускной коллектор Печка Катушка зажигания Прошивка Масло Расход топлива Отзывы Запасные части Chery Fora 2.0 (аналоги и артикул)

 

Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен ДВС типа ACTECO D-V VT, который имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность, которую может выдать мотор, равна 130 лошадкам. По техническим данным конструкторов, максимальная скорость – 185 км/час, а время разгона до сотни километров составляет 11 секунд.Привод передний, передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя -  независимая многорычажная. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа. Габаритные размеры – 4,552*1,750*1,483 метра.Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов.

Чери фора 2.0 слабые места авто

1.    Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.2.    Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту. Хотя есть вторая сторона медали, когда в 90% случаев водитель и пассажиры не получают травм.3.    Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.4.    Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.с. Это больше недоработка конструкторов.5.    Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей.Порядок замены ремня ГРМ на Чери Фора 2.01.    Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ;2.    Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ;3.    Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. Заодно можно поменять прокладку клапанки.4.    Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого, откручиваем опору ДВС рядом с ГРМ.5.    Снимаем шкив к/вала.6.    Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма;7.    Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки;8.    Фиксируем коленвал;9.    Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень;10.    Ставим новый ремень и собираем все обратно.

Замена двигателя Chery Fora 2.0

Замена двигателя очень долгий и трудоемкий процесс. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки – плоская и крестообразная.Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2.0.1.    Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник.2.    Даем остыть двигателю.3.    Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера;4.    Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12;5.    Снимаем АКБ и полку крепления;6.    Удаляем верхнюю декоративную крышку;7.    Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;8.    Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики;9.    Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр;10.    Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.11.    Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.12.    Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками;13.    Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор;14.    Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек. Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу;15.    Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор;16.    Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ;17.    Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку;18.    При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле;19.    Снимаем трубку выключения сцепления;20.    Сливаем жидкость с ГУР;21.    Снимаем трубки компрессора кондиционера;22.    Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес;23.    Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем;24.    Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его вниз.После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.

Немного о капитальном ремонте ДВС Chery Fora 2.0

После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем его. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Снимаем шейки шатунов и коренные шайки, после чего можно вынуть к/вал, только перед этим стоит удалить задний сальник. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.

Головка блока цилиндров

Разборка головки Чери Фора 2.0, ничем не отличается от любой 16-клапанной. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Снимаем с них сальники и откручиваем болты крепления с впускного и выпускного р/вала. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке.

Термостат Chery Fora 2.0

Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени.1.    Сливаем жидкость с охлаждающей системы;2.    Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата;3.    Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус;4.    Вынимаем термостат;5.    Собираем все обратно.Примечание. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются.

Генератор Чери Фора 2.0

Генератор – электрическая деталь автомобиля, которая в процессе работы ДВС заряжает АКБ. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем его. Собрать все обратно.

Коленчатый вал Chery Fora 2.0

Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала - тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.

Вкладыши Чери Фора 2.0

Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

Фильтр масляный Chery Fora 2.0

Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.1.    Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;2.    Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;3.    Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;4.    Вкрутить новый элемент;5.    Залить масло и дать двигателю поработать;6.    Долить недостающее количество.

Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0

Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.

 

 

Ремень генератора Chery Fora 2.0

Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.

Помпа Чери Фора 2.0

Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:1.    Охлаждаем автомобиль;2.    Сливаем охлаждайку;3.    Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;4.    Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;5.    Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;6.    Заливаем тосол или антифриз;7.    Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;8.    Заводим ДВС и даем прогреться;9.    Доливаем жидкость при необходимости.

Фильтр салона Chery Fora 2.0

Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.Свечи зажигания Чери Фора 2.0Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.

Стартер Chery Fora 2.0

Процесс замены стартера:1.    Снимаем минусовую клемму АКБ;2.    Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;3.    Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;4.    Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;5.    Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;6.    Сборку производим в обратном порядке.

 

Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0

Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.

Выпускной коллектор Чери Фора 2.0

Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.

 

 

Радиатор Chery Fora 2.0

Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку "телевизора". Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.

Печка Чери Фора 2.0

Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:1.    Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;2.    Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;3.    Снимаем бардачок, для полного доступа;4.    Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;5.    Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;6.    Собрать все в обратном порядке;7.    Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.

Катушка зажигания Chery Fora 2.0

Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.

Прошивка Чери Фора 2.0

Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.

Масло Чери Фора 2.0

Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

Расход топлива Chery Fora 2.0

Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.

Отзывы Чери Фора 2.0

•    Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.•    Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.•    За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.

Запасные части Chery Fora 2.0 (артикул, аналоги)

Наименование

Артикул

Аналог

Двигатель

484F-1002010

Отсутствует

Вал коленчатый

484J-1005011

Отсутствует

Головка блока

481F-1003010BA

Отсутствует

Прокладка ГБЦ

484J-1003080BA

Отсутствует

Клапана впускные

481H-1007011BA

Отсутствует

Клапана выпускные

481H-1007012BA

Отсутствует

Вкладыши коренные

481H-BJ1005013

Отсутствует

Вкладыши шатунные

481H-BJ1004121

Отсутствует

АКБ

B11-3703010

Любой АКБ на 70 Ah

Генератор

B11-3701110BB

Отсутствует

Стартер

B11-3708110BA

Отсутствует

Свечи зажигания

A11-3707110CA

Asam (30530), Bosch (0 242 235 556), Denso (K20PR-U), Plazmofor (АУ 17ДВРМ)

Катушка зажигания

A11-3705110EA

Era (880316), Tesla (CL803)

Термостат

481H-1306020

Fitshi (1358-94RC)

Радиатор

A21-1301110

Fitshi (1306-84RC), Fps (15 A914), Kimiko (A21-1301110-KM), Termal (301018H)

Помпа

484J-1307010

Fitshi (1318-79RC)

Ремень генератора

B11-3701315BA

 Отсутствует

Ремень ГРМ

481H-1007073BA

Kimiko (173YU25,4-KM)

Фильтр масляный

481H-1012010

AMC Filters (CO-101), BIG Filter (GB-1102), Blue Print (ADG02153), Fitshi (1020-41FC), Pmc (PBX-003U)

Фильтр салона

A21-8107910

Champion (CCF0097), Toko cars

(BK4-703CHERY)

Печка

A21-8107130

Отсутствует

Выпускной коллектор

481H-1008111

Отсутствует

chinabibi.ru

Технические характеристики Chery (Чери) Fora (А21) 2.0 4 дв. седан 5МКПП 2006-2010 г.

Начало производства: январь 2006 Окончание производства: январь 2010 Кузов: 4 дв. седан (А21) Тип двигателя: Марка топлива: АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 1971 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 128 Достигается при об. в мин.: 5500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 4000 Максимальная скорость, км/ч: 185 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8 Компоновка двигателя: Спереди поперечно Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Длина, мм: 4552 Ширина, мм: 1750 Высота, мм: 1483 Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: 1505 Колея колес сзади, мм: 1505 Количество мест: 5 Размер шин: 195/55 R15 Снаряженная масса, кг: 1290 Допустимая масса, кг: 1665 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 52 Диаметр разворота, м: 10.6 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss