Новые самосвалы КАМАЗ-6580, 65801, 65802: вперед, в «восьмидесятые»

Опубликовано: 27.08.2018

В последние годы КАМАЗ не перестает радовать нас своими новинками. Вот и в этом году камский автогигант представил линейку грузовиков нового поколения, разработанных в партнерстве с Daimler. Итак, встречаем: КАМАЗ-6580 вместе со своими «собратьями» 65801 и 65802.

Самосвалы «восьмидесятой» серии с универсальными шасси могут использоваться как бетоносмесительные или крановые установки, либо как контейнеровозы. Планируется выпуск и новых тягачей разных видов.

Появление новой линейки несложно было предугадать: после серийного выпуска седельных тягачей нового образца (речь идет о КАМАЗ-5490) требовалось обновить и модельный ряд самосвалов. Ведь камские «строители» пользуются огромной популярностью в своем сегменте.

Структура статьи

Модельный ряд 6580

Базовая модель серии новинок – самосвал КАМАЗ-6580 . Это трехосный грузовик 6х4. Используется для перевозки до 20 тонн груза.

Следующая модель – четырехосная: КАМАЗ-65801 . На его 8 колес приходится 4 ведущих. Может быть использован для перевозки груза большего веса.

Последняя новинка – КАМАЗ-65802 – полноприводная (колесная формула – 6 колес и все ведущие). В отличие от предыдущих у этого самосвала более просторная кабина. Есть спальное место.

Под капотом

Камские грузовики новой серии оснащены НефАЗовскими кузовами. А вот что касается «сердца» самосвала, то здесь челнинская компания впервые дает возможность выбора. Под капотом машины могут быть расположены двигатели уровня Евро-5 с различной стоимостью:

дизельный Mercedes-Benz ОМ457 с 428 «лошадками» ; новинка из Пекина —  Cummins ISG12 – компактный и легкий дизель с мощностью от 350 до 500 л.с.; новый дизель КАМАЗ – модернизированный, отвечает нормам Евро-4 и Евро-5, оснащен несколькими настройками мощности (от 360 до 500 л.с.); совместное со швейцарцами из Liebherr-International AG «детище» — шестицилиндровый КАМАЗ-910.10, «подпряженный» 380-500 л.с. Больше информации найдете на сайте www.zr.ru

Но какой из этих силовых агрегатов окажется в штатной комплектации новых самосвалов, пока неизвестно.

«Тяжеловесы»

Новые грузовики получили сразу 2 маркировки: первая традиционная, представленная выше; вторая – европейская, по аналогии с «MANовскими» и «мерседесовскими» грузовиками. В этом индексе первые две цифры – обозначение полной массы большегруза в тоннах, следующая числовая пара – «лошадиные силы» без последнего нуля. Таким образом, КАМАЗ-6580 и 65802 имеют также индекс К4141D, а модель 65801 маркирована К5044D.

Судя по маркировке, камский автогигант впервые выпускает в серию самосвалы полной массой до 50 т! И при этом такие комфортабельные…

Более тяжелый вес «восьмидесятого» поколения обусловил следующие новшества:

более прочные рессоры чусовского производства; впервые передний мост КАМАЗа устанавливается рассчитанным на 9-тонную нагрузку; огромные сайлент-блоки, как у MAN, Volvo и Mercedes-Benz; шины 12,00 R24, способные выдержать высокие нагрузки и увеличивающие дорожный просвет на 50 мм. «Обувка» поставляется в основном от «Нефтекамскшины», хотя при желании можно заказать и резину марки Continental (конечно, за дополнительную плату); межосевые и межколесные блокировки уже в базовой комплектации.

В тяжелом шасси новых грузовиков будет трудиться коробка передач ZF 16-ступенчатая «механика» или 12-ступенчатая роботизированная КПП. Этот агрегат может работать с более высоким крутящим моментом – до 2300 Нм, и собирается он в Германии. Вездеход же получит новую раздаточную коробку от своего «предшественника» КАМАЗ-6522 или аналогичную КПП производства Steyr.

В кабине

Первое, что поражает в кабине новых машин из Набережных Челнов – тишина и комфорт. Как будто сидишь не в отечественном самосвале, а в каком-нибудь Mercedes-Benz Axor, например. Хотя почему например? Кабина именно этого чистопородного «немца» и установлена на шасси новых КАМАЗов. Отсюда и отсутствие шума и вибраций в кабине, и импортные комплектующие, и аккуратная отделка. Кабина собирается у нас, из импортируемых отшампованных панелей, которые свариваются и окрашиваются на камском заводе.

Есть возможность докомплектовать салон кондиционером, электростеклоподъемниками и другими элементами комфорта.

Одним словом, кабина у новых самосвалов что надо: комфортабельная и современная.

Фото

Когда и почем?

Производители считают, что эти машины станут достойными «наследниками» самосвалов «двадцатой» серии, которые пользуются устойчивым спросом у потребителей. Цены на новые КАМАЗы будут сильно различаться из-за вариантов мотора, колесной формулы и других моментов. Но уже понятно, что они будут где-то на 1 000 000 р. дороже, чем аналоги серии 6520.

Камский завод обещает запустить новые самосвалы в серийное производство уже в марте этого года. Купить же модель семейства 6580 можно будет, как заверяет производитель, в третьем квартале 2016-го.

Видео  «КАМАЗ» на «КОМТРАНС-2015»: обзор спецтехники

источник видео: 

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss