Главная Новости

Как отремонтировать рулевую рейку, Ремонт, Социальная сеть автомобилистов MegaSOS

Опубликовано: 27.08.2018

Привет всем! Обнаружились стуки в районе рулевой рейки. На диагностике пока не был, ориентируюсь по звуку и месту, откуда он идет. Так вот: подозрения на рулевую рейку. Сам влезать в механизм боюсь, хотел обратиться на СТО за ремонтом. Но приятель мой говорит, что самому отремонтировать рулевую рейку более чем реально. Кроме того, сам он ее и прокачивал.

Спросил его, как делать, однако делиться он как-то не особо спешит. А вопрос: как отремонтировать рейку самому все-таки волнует меня. Возможно, это действительно легко? Кто поделится этими сокровенными тайнами?

выбор тормозных дисков ходовая Volkswagen Passat (B3/B4) помощь в ремонте гбо2 на инжекторе как настроить ремонт машины Рено Лагуна 1

Не советовал бы вам самостоятельно ее разбирать, а то потом есть большой риск, что не соберете обратно. В качестве доказательства – ваш покорный слуга, вынужденный чуть позже везти машину на СТО на эвакуаторе…

Можно, ничего тут такого тайного нет:

1. Вытягиваете ручник до максимума, чтоб в неожиданный момент машина не покатилась;

2. Снимает отрицательную клемму с аккума, демонтируем колеса и наконечники рулевых тяг;

3. Откручиваем рулевую рейку путем отвинчивания гаек хомутов. Для того, чтобы гайки откручивались лучше, сбрызните смазкой;

4. Рейка демонтирована, прочищаете ее с помощью тряпки, смоченной в растворителе;

5. Снимаем все прибампасы: резиновые заглушки, чехлы с вала шестерни, подшипники и т.д. Перебираем из и смотрим, если они изношены, то заменяем на новые;

6. Снимаем зубчатую рейку. В случае неисправностей, нужно поменять. Если исправна – то просто прочищаем;

7. Вытаскиваем и осматриваем пластмассовую втулку;

8. Вставляем новую втулку и собираем в обратном порядке.

Процесс вытаскивания этой втулки – самый сложный из всего, на мой взгляд. Я сам как-то перебирал, не смог вытащить, подскажите, как, че нужно делать?

Насколько мне известно, пластиковая втулка откручивается с помощью обыкновенной отвертки. Не вижу особых трудностей. Возможно, вы имели ввиду сложно протестировать втулку на неисправность? Это легко, гайка замята или треснутая, значит – пора менять.

Дополнительно еще в процессе разбора обязательно нужно проверить рулевые наконечники, возможно, что причина перебоев работы при повороте руля именно в наконечниках, а не втулке. Смотря еще, какая проблема наблюдается.

У меня слышится стук оттуда, думаю, что все-таки нужно точно удостовериться в том, что стук в рулевой рейке. Сгонять на диагностику. Если я в СТО буду ремонтировать, то сколько времени это займет? А если сам в гараже? Какие инструменты нужны для ремонта?

Желательно иметь домкрат в таких случаях, для снятия передних колес. Съемник для демонтажа рулевых наконечников. Остальное доступно: обычная ВД-шка или брызгалка для смазки особо неподатливых болтов, растворитель для удаления грязи с деталей, ну гаечные ключи – это само собой.

Автомобиль какой? Я думаю, что это немаловажно, прежде чем советы давать. Посмотрите вот, как ремонтируется рулевая рейка на автомобилях ВАЗ 2108 - 2115.

Походу из-за сломанной втулки идет такой стук? Сам никогда не сталкивался ранее с такой проблемой. Насчет самому или в СТО, голосую за автосервис, конечно. Правда, на это нужно потратить н-ную сумму денег. С другой стороны, у себя в гараже ты потратишь больше времени. А оно, как известно, дороже денег.

Нет, не согласен про втулку, ее поменять – плёвое дело. Самое сложное в ремонте рулевой рейки – это сбор всех частей заново. И ее одевание назад.

Ремонтировал так же, без особых там знаний, учился по видео и картинкам, в принципе, ничего сложного не оказалось. Кроме сбора деталей в единое целое.

Материалы: http://megasos.com/repair/10234

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss