При автозапуске машина заводится и глохнет ваз

Опубликовано: 11.10.2019

видео при автозапуске машина заводится и глохнет ваз

Машина не заводится с автозапуска! Устанавливаем причину! *Avtoservis Nikitin*

Вячеслав777,


StarLine A91 глохнет, что делать

здравствуйте. Вы написали тумманно в свое профиле -просто StarLine. А их немало - и все они разные. Отвечать буду, исходя из того, что речь про А91, которой посвящена ветка. Установил сигналку сам. В первый раз это делаю. Если других проблем пока нет, то поздравляю. Вот только машина непростая для установки. А что - грамотных установщиков поблизости не нашлось? Поверьте - нередко - их услуги оказываются финансово выгоднее, чем последствия САМОустановки. И еще - при установке A93CAN-LIN (или другой современной сигнализации линейки StarLine) по взяв за основу установку В94 - получилось бы все проще. И контроль из CAN работал-бы. Но никак не пойму как установить контроль по генератору. надо найти в проводке провод, на котором при включении зажигания не более 1 вольта (допустимо от 0 до 1,2вольта) и которое НЕ МЕНЯЕТСЯ - сколько бы машина не простояла с включенным зажиганием, а после запуска мотора резко подскакивает и становится не менее 10 вольт (в идеале от 12 до 14,4 вольт) и НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 10 вольт, сколько бы не проработал мотор.

Старлайн а9. Автозапуск запускает авто и сразу через 2 сек глохнет и так 4 раза

Это логика ГЕНЕРАТОР+. Логика "ГЕНЕРАТОР МИНУС" - перевернутая - при включении зажигания на проводе +12 вольт (от 10 до 13 вольт), а после пуска мотора - резко падает ДО НУЛЯ (ну или хотя бы до значений 0. 1,2 вольта) и остается таким - сколько бы не проработал мотор. ЕСЛИ НИ НА ОДНОМ ИЗ ПРОВОДОВ в ФИШКЕ генератора такого сигнала нет (а для современных генераторов с адаптивным управлением - это не редкость), то ничего оттуда использовать не получится.

Подробности в или ( в зависимости от того - что за версию Вы приобрели). Если Вы купили А91 ЭКО, то - искать инструкцию по установке А93, усеченным вариантом которй является A91ЭКО. и в (там в конце есть ссылка на полный текст). Взял белый провод с двухконтактного разьема мазда 3 2013 года 2 поколение. но он минусовой. А Вы в этом уверены? Проверяли - что на нем происходит С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ и при состояниях - "вкл зажигание" и "ЗАВЕДЕНО"? С чего Вы взяли, что он "минусовой". еще ни одной японки не видел с такой логикой сигналов на генераторе.

Амуруканы попадались. Но у них все ни как у людей. А раз он минусовой откуда там импульс. Опаньки. Это очень похоже на адаптивное подмагничивание - умный генератор под управлением мозга двигателя. Оттуда и импульсы - регулирование тока возбуждения. ЧЕМ УСМОТРЕЛИ импульсы? Осциллографом? Может тогда ТАХО поискать в разъеме контроллера двигателя? (цепляться на форсунку рисковано - может работать неустойчиво). Если ТАХО в разъеме контроллера не найдете, то останется только собирать импульсы со всех 4 форсунок вот по такой схеме На схемах именно его используют На каких схемах и где Вы их взяли? Для какого года машины?

И для какой марки - МАЗДЫ? Или для другой? Машина машине рознь. Год году - тоже рознь, нередко даже комплектация комплектации - и то РОЗНЬ! Установил на свой автомобиль (Лада Приора 2009 г. в. , комплектация люкс, ЭСУД Бош) сигнализацию Starline A93 CAN+LIN с модулем обхода иммобилайзера BP03 (установил антенну обходчика, которая шла в комплекте - после попробовал подключиться к антенне штатного иммо(в обходчике петлю соединил), но результат не изменился). Подключал по аналогии с картой монтажа для E90 CAN+LIN на Приору 2013 г. в. (серо-черный провод контроля работы двигателя сигнализации подключен к коричнево-белому проводу разъема приборной панели, после попробывал подключиться к коричнево красному (тахосигнал) с изменением соотв. настройки сигнализации, но ситуация не изменилась).

Наблюдается следующая проблема при автозапуске: примерно в половине случаев (т. е. не всегда - в половине случаев все работает нормально) через 5-10 секунд после запуска двигатель глохнет, при этом на брелоке продолжает отображаться информация о том, что двигатель работает. "Грешил" на обходчик - попробовал снять антенну и завестись без нее - программная нейтраль выполнилась, но после постановки на охрану при попытке выполнить автозапуск стартер крутился, но двигатель не завелся вообще, поэтому, как мне кажется, проблема не в модуле обхода иммобилайзера.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов