Пересечение российско-эстонской границы на автомобиле

Опубликовано: 27.08.2018

видео Пересечение российско-эстонской границы на автомобиле

Пересечение границы Эстонии на автомобиле КПП Нарва- Ивангород

Собираясь в заграничную поездку на автомобиле необходимо иметь четкое представление о порядке пересечения границы — это позволит вам избежать неприятных задержек, недопонимания со стороны паспортного и таможенного контроля, а возможно, и штрафов. В этой статье изложен личный опыт неоднократного пересечения эстонской границы на автомобиле. Поездка в Эстонию состоялась из Пскова, пограничный переход — Куничина Гора, непосредственно у города Печоры. Впрочем, изложенная информация применима к любому погранпереходу не только на границе с Эстонией, но и с любой другой страной Шенгенского соглашения.


НОВЫЕ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ ЭСТОНИИ РОССИИ

Запись на эстонскую границу

Прежде, чем отправиться в поездку, желательно заранее забронировать очередь на эстонскую границу онлайн — на сайте www.goswift.ru . Данные сайт является логическим продолжением проводимого Росграницей и администрациями Псковской и Ленинградской областей эксперимента по упорядочиванию пересечения российско-эстонской границы на автомобиле. Въезд в российскую погранзону проходит как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи на специально созданном сайте. Записаться в электронную очередь можно на странице https://www.goswift.ru/yphis/preReserveSelectVehicle.action . Необходимо будет указать фамилию водителя и номер автомобиля. Запись на эстонскую границу онлайн бесплатна.


ЕЩЕ РАЗ О БЕСПЛАТНОМ ПРОЕЗДЕ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ ЭСТОНИИ

В ходе эксперимента Росграница периодически меняет требования по оплате записи в электронную очередь — были периоды, когда необходимо было оплатить небольшую пошлину, но в настоящее время это происходит бесплатно.

Записываться лучше всего за 2-3 часа до предполагаемого времени пересечения российско-эстонской границы. Предварительная запись означает, что вас без лишних вопросов пустят в российскую погранзону и вы будете иметь приоритет перед теми, кто пересекает границу в порядке живой очереди.

Алгоритм пересечения российско-эстонской границы на автомобиле

Итак, после того, как вы проехали Печоры и повернули по указателю Куничина Гора, примерно через 3 километра вы заметите заправку «Сургутнефтегаз» — напротив нее и находится въезд в российскую погранзону . Здесь же расположен и съезд с платного участка автодороги Изборск-Печоры, поэтому водителям автомобилей не из Псковской области (60-й регион) потребуется выйти перед первым шлагбаумом из автомобиля и оплатить таксу за проезд. Псковские автомобили пропускают без оплаты, максимум, что потребуется сделать — выйти из автомобиля и попросить поднять шлагбаум. Сразу же за пунктом взимания платы за проезд по платному участку дороги вас ждет первый светофор и стоп-линия, а также сотрудник службы паспортного контроля. Здесь водителю автомобиля необходимо выйти и предоставить для контроля свой загранпаспорт и загранпаспорт на каждого из пассажиров. У вас проверят наличие действующей шенгенской визы и разрешат въезд в российскую погранзону. Далее вам предстоит пройти таможенный контроль . Здесь также необходимо внимательно следить за сигналами светофоров и обращать внимание на стоп-линии. Иногда, вопреки запрещающему сигналу светофора, сотрудник таможни может рукой показать вам подъехать и куда именно встать. В ходе контроля таможни водитель передает сотруднику службы свой загранпаспорт, водительские права и документы на автомобиль, а также загранпаспорт каждого из пассажиров. Необходимой составляющей таможенного контроля будет визуальный осмотр багажника и салона автомобиля -нужно будет их открыть по просьбе сотрудника таможни. Как только вам вернули все документы, можно проехать 5 метров до следующей стоп-линии и ожидать разрешающего сигнала светофора для прохождения паспортного контроля. Теперь вам предстоит пройти паспортный контроль . Водитель и пассажиры выходят из машины и отдают свои загранпаспорта самостоятельно — сотрудник паспортного контроля должен провести идентификацию по фотографии. Как ни странно, но в ходе паспортного контроля вас могут попросить открыть багажник и двери автомобиля для визуального осмотра еще раз (хотя казалось бы — вы уже сделали это 10 метров назад). Как только вам проставили штампы и вернули все документы, можно въезжать на нейтральную территорию. Здесь можно посетить магазин беспошлинной торговли DutyFree.

Имейте в виду, что на обратном пути из Эстонии посетить DutyFree уже не получится, поэтому если вы рассчитываете приобрести дешевый алкоголь или сигареты, то нужно сделать это сразу и учитывая ограничения на ввоз алкоголя в Эстонию — максимум 1 литр крепкого алкоголя и 2 пачки сигарет.

Границей между Россией и Эстонией является река Нарова, на подъезде к мосту вас ждет еще один шлагбаум, где сотрудник российской таможни контролирует выход на мост пешеходов и автомобилей. Как правило, при движении на автомобиле шлагбаум поднимают сразу — без необходимости предъявлять документы. Как только вы пересечете мост через реку вы сразу же увидите стандартный для всех стран шенгенского соглашения погранпереход, оборудованный несколькими терминалами, имеющий красный и зеленый коридор и единую систему разметки и светофоров. За 20-25 метров до въезда под крышу погранперехода находится стоп-линия , где нужно остановиться и ждать зеленого сигнала светофора рядом с надписью «All Pasports» (если, конечно, у вас нет второго паспорта ). При разрешающем сигнале светофора двигайтесь к шлагбауму и ожидающему вас сотруднику эстонской пограничной службы. Передайте все загранпаспорта, водительское удостоверение, ПТС и зеленую карту (международную страховку на автомобиль) эстонскому пограничнику. Пассажирам выходить из машины нет необходимости, а вот багажник водителю открыть все же придется. После осмотра автомобиля ваши документы отдадут на очередной паспортный контроль , данные по визам проверят по базе и после этого поставят долгожданные штампы, разрешающие въезд в Эстонию.

Алгоритм пересечения эстонско-российской границы

Пересечение российско-эстонской границы со стороны Эстонии будет соответствовать описанному алгоритму, но последовательность этапов будет прямо противоположная. Отличия будет только два:

При подъезде к эстонской границе вам потребуется въехать в платную зону ожидания и выйдя из машины, пройти в здание администрации и оплатить таксу за пользование зоной — 6 евро 30 центов. Сделать это придется даже в том случае, если вы проезжаете зону ожидания без задержек. С 2014 года эстонская сторона в рамках борьбы с бесконтрольным ввозом-вывозом товаров между Россией и Эстонией ограничила количество алкоголя, табака и топлива, которое может быть бесплатно ввезено на территорию Эстонии в течение месяца одним и тем же лицом ( 1 литр крепкого алкоголя, 2 пачки сигарет и 1 бак плюс 10 литров бензина в течение месяца ). Поэтому водители, собирающиеся посетить Эстонию неоднократно в течение месяца, должны после прохождения эстонского пограничного контроля войти в здание таможни, попросить у сотрудника таможни и заполнить бланк декларации, где указать количество топлива, которое осталось в баке автомобиля после поездки. Оставшееся количество топлива должно быть в баке на момент следующего въезда в Эстонию (естественно, приблизительно). Сотрудник таможни проставит штамп на декларации (иногда он может выйти к автомобилю и попросить включить зажигание, чтобы проверить правильность указанных данных) и ее необходимо будет предъявить при въезде на эстонскую сторону границы в ходе следующей поездки в течение месяца. В противном случае потребуется оплачивать пошлину за ввоз топлива на территорию Эстонии сверх нормы. Обратите внимание, что ограничения на использование топлива на территории Эстонии применяются в отношении водителя, а не автомобиля.

Описанная выше процедура пересечения российско-эстонской границы на автомобиле может быть применена не только к погранпереходу Куничина Гора, но и к любой границе между Россией и какой-либо страной Шенгенского соглашения (Литва, Латвия, Эстония). Отличие заключается лишь в том, что бронирование очереди на российскую границу через www.goswift.ru необходимо делать только при поездке в Эстонию.

Читайте также:

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss