ВАЗ 2106 расход топлива

Опубликовано: 27.08.2018

видео ВАЗ 2106 расход топлива

Расход по трассе 2106Автоваз в ШОКЕ!!!

В стандартных моделях ВАЗ 2106 расход топлива осуществляется по классической схеме. Главной деталью в системе подачи топлива является карбюратор. Можно считать «шестерку» одной из типичных представителей карбюраторных автомобилей.



Одним из показателей стабильной работы машины является расход топлива. Автолюбители отмечают различные показатели этой величины, в зависимости от сезона, особенностей езды, нагрузки на машину. Но это отклонения в пределах нормы, допустимые и объяснимые. Повышение топливного расхода влечет за собой дополнительные траты на содержание машины. Каковы же причины увеличения потребления топлива «шестеркой» ВАЗ и можно ли их существенно снизить — эти вопросы являются насущными для владельцев авто этой марки.


Вся правда о расходе топлива на Жигулях - РетроДрифтоКорч #6

Схема подачи топлива

Чтобы выяснить причины перерасхода топливной смеси, следует представлять, как устроена система топливной подачи автомашины 2106. Бензобак в шестерке расположен в багажном отделе, зафиксирован и отделен перегородкой из пластика. Бак оборудован горловиной для налива бензина, она выведена с помощью люка заднего правого крыла наружу и уплотнена для предотвращения проникновения пылегрязевых частиц в бак.

Для регулирования давления паров бензина и воздуха бензобак оснащен пластиковым трубопроводом вентиляции, уложенным петлеобразно. Указатель уровня бензина фиксируется через прокладку из резины. Этот датчик реостатного типа расположен на фланце, который приваривается к части бака сверху. Датчик — элемент блока с трубкой (топливоприемной) с фильтром-сеткой на конце. Изменение уровня топливной смеси заставляет датчик в виде поплавка начать движение, меняя сопротивляемость реостата. Из-за этого меняется ток, который пропускает система датчик — указатель, и, соответственно, указатель (стрелка) сдвигается.

Трубопровод, состоящий из специальной резины в тканевом плетении, скрепляется и фиксируется с топливопроводом. Все отверстия для шлангов или трубок герметично закрыты втулками из резины. Для деликатной очистки бензина перед насосом размещается фильтр. Система питания не может обойтись без данного фильтра, задерживающего механические частицы и очищающего смесь до нужного уровня. Остальные фильтры, которые содержат насос, бензобак или карбюратор, не справляются с такими крошечными фрагментами. Бензонасос (по типу диафрагмы) с механическим приводом создает избыток давления и производит впуск топливной смеси в карбюратор.

Расположенный слева от блока цилиндров двигателя, он имеет и рычаг подкачивания топлива вручную. Карбюратор изготавливает нужный состав воздушно-топливной смеси и регулирует ее впуск в цилиндры двигателя. Карбюратором управляют с водительского места при помощи педали акселератора, ее с рычагом привода первой камеры карбюратора стыкует система тяг и шарниров.

Карбюраторы на вазовских моделях бывают двух типов — «озон» и «вебер».

Основные причины увеличения расходования топливной смеси

При увеличении расходования бензина при езде владельцу ВАЗ необходимо обратить внимание на следующие моменты.

Возможные утечки топлива — проверяют топливную систему, топливопровод под автомашиной, состояние хомутов, герметичен ли бензобак. Проводят очистку жиклеров карбюратора. Проверяют (а если нужно — меняют) фильтрующий элемент на воздушном фильтре карбюратора. Отслеживают правильность регулирования холостого хода, производят настройку винта качества смеси. Проверяют бак: возможно, неправильно отрегулирован или разрегулирован датчик (указатель) уровня топлива. Двигатель на подсосе работает из-за нарушения работы воздушной заслонки. Износились цилиндры поршневой группы, что заставляет автовладельца использовать пониженные передачи; что тоже влечет перерасход. Мощность двигателя ВАЗ 2106 понижена из-за неверно выставленного момента зажигания. Сломан распределитель зажигания (не функционирует вакуумный регулятор). Двигатель перегревается — происходит уменьшенное наполнение смесью цилиндров и снижение мощности. В случае плохого прогрева также идет перерасход бензина, который не полностью сгорает в движке, и утеря мощности. Проверяют бензонасос, существует вероятность пробития диафрагмы.

Стиль езды водителя также становится причиной повышенных затрат на бензин: резкое и слишком частое нажатие педали тормоза, постоянная езда на пониженных передачах (по разным причинам).

Выявление и устранение неполадок определителя количества бензина

При движении автомашины на трассе показатели приборов — основное, на что ориентируется водитель. Поэтому неполадки с указателем заполненности бака могут привести к серьезным проблемам. Для контроля уровня бензина бак имеет указатель уровня топливной смеси. Бензобак любой вазовской машины имеет поплавковый индикатор. Он меряет напряжение, а указателем меняется значение, зависящее от величины топливной смеси.

Когда бензобак заполнен всего на пять литров — на индикаторе включается лампочка. При нарушениях или поломках система бак — индикатор не работает или сбоит. Первоначальный этап диагностики состоит в оценивании нарушений.

Нарушения Проявления
Типичными поломками являются неустойчивые показания стрелки прибора. Возможен постоянный минимум или максимум, либо «плавающее» положение.
Обратите внимание на лампу индикатора. Она может мигать, гореть все время либо совсем не гореть.
Одновременный выход из строя названных приборов. Иногда наблюдаются и такие явления, хотя причина кроется в датчике.

Для проведения диагностики следует извлечь прибор и осмотреть его. Если он пробит, можно заменить его новым, либо прогреть паяльником пробитый участок. Герметик или эпоксидка не помогут — бензин разъедает эти материалы. Затем проверяют реостат и бегунок: если он замкнул, тогда ставится новый. Возможно, он неплотно прижат, тогда его смещают к краю дорожки, в этом месте выработка реостата уменьшена.

Чтобы убедиться в исправности прибора после этих манипуляций, проверяют сопротивление при помощи омметра. Если показатели имеют значительное отличие от 345 Ом, то следует просто заменить элемент новым.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss