Тест драйв Киа Сид универсал 2012 и 2013 гг

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест драйв Киа Сид универсал 2012 и 2013 гг

Kia Ceed 2 за 600.000 рублей! Б/У-тест!

Последнее время среди абсолютно всех корейских автопроизводителей наблюдается устойчивый тренд по выводу своих моделей из бюджетного сегмента. Можно ли говорить о том, что это не просто задирание вверх стоимости корейских автомобилей? И что стоит за этой тенденцией? Какие преимущества получает покупатель, приобретая именно модели корейского производства? Поможет нам в этом разобраться тест-драйв КИА Сид универсал.



На KIA See’d устанавливается один из двух двигателей (1,4 или 1,6 литра). Второй для данной модели считается топовым мотором. Он оснащен двумя фазовозвращателями и функцией изменения длины впускного коллектора. К недостаткам можно причислить отсутствие гидрокомпенсаторов. Правда, это недостаток, скорее, для вторичного рынка, поскольку если вы покупаете новый автомобиль, то у него стоит цепной привод ГРМ, который не вызывает абсолютно никаких нареканий. Двигатель весь свой гарантийный срок пройдет без всяких проблем. И только после того, как пробег перевалит за 200 тыс.км., могут возникнуть некоторые проблемы. В первую очередь возникнут сложности с регулировкой механизма ГРМ, и скорее всего, к этому моменту подойдет и время замены цепи ГРМ.


Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Kia_Ceed

Однако это проблема, которая возникнет перед владельцем KIA See’d, купленным на вторичном рынке. Поэтому можно сделать вывод, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – это нормальный корейский мотор, расходующий всего 7,6 литров в смешанном цикле.


KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

С двигателями агрегируется 6-ступенчатая механическая КПП или же 6-диапазонный «автомат».

Особенности салона

Даже в базовой комплектации весь материал отделки качественный. Пластик мягкий и приятный на ощупь. В базе устанавливается классическая магнитола с интуитивно понятным управлением. Ниже нее расположены шайбы управления кондиционером – скорость обдува, направления воздушного потока и его температура.

Под панелью управления расположен вместительный ящик, где обнаруживаются две розетки и разъемы под АУКС и флешку.

Также в базе устанавливается мульти-руль с органами управления магнитолой и бортового компьютера, информация с которого выводится на приборную панель водителя. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по высоте. Диапазон регулировок достаточен.

А вот по обзорности есть некоторые нарекания. Зачем небольшому по размеру автомобилю делать крохотные окна на стыке углов ветрового и бокового стекла? Их функциональное назначение абсолютно неизвестно, и поэтому можно предположить, что это очередной дизайнерский «изыск», который был воплощен в материю без надлежащих консультаций с инженерами-разработчиками KIA See’d. Потому что эти маленькие оконца в обрамлении толстых рам очень сильно сокращают водителю обзорность. Как показал тест-драйв КИА Сид универсал 2013, зимой эти оконца склонны к замерзанию, что еще более уменьшает водителю обзорность.

Зеркала расставлены грамотно. Они чуть опущены и не перекрывают пространство для водителя. И назад через них тоже очень прилично видно.

За рычагом переключения скоростей расположен подлокотник, под которым обнаруживается глубокий ящик для разной мелочёвки. Высота подлокотника такова, что на него легко и приятно облокачиваться и пассажиру, и водителю. При этом последнему будет удобно поднимать ручник, используя подлокотник в качестве упора. Достаточно вместительным оказывается и бардачок KIA See’d.

Задний ряд сидений просторен, места в ногах достаточно, садиться на него удобно, наклон спинки комфортный и рассчитанный на длительные путешествия. Пол ровный. Можно сказать, что корейцы, наконец, подготовили автомобиль к эксплуатации его рослыми людьми.

Правда вызывает недоумение отсутствие в базовой комплектации электрических стеклоподъемников на задних дверях. И это притом, что стоимость «базы» отнюдь не самая дешевая на рынке.

Объем багажника – 380 литров, что вполне достаточно для данного класса автомобилей. Сиденья для увеличения объема багажного отделения складываются в пропорции 60:40.  Дверь багажника закрывается удобно, без раздражающего грохота.

Поведение на дороге

На рассматриваемом нами во время тест-драйва КИА Сид универсал 2012 спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Причем возникает такое ощущение, что сама кинематика многорычажной подвески очень схожа с кинематикой многорычажки у KIA Sportage. Недостатком этой многорычажной подвески является тот факт, что уже через 30-40 тыс. км выходят из строя стойки заднего стабилизатора. А гарантия на них всего 30 тыс. км. То есть, они «помирают» аккуратно после окончания гарантийного срока. Вряд ли можно предполагать, что корейские разработчики не знают о таком свойстве стоек стабилизаторов, потому что уж очень красивое совпадение получилось.

Практически с первых минут тест-драйва KIA See’d универсал становится ясно, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – верховой, и на низких оборотах его приходится, что называется, «крутить». А значит, в городе с его рваным характером езды, с частыми ускорениями и торможениями, это будет реально напрягать.

С рулевым управлением всё в порядке, никаких нареканий, машина разворачивается буквально на пятачке. Несмотря на электроусиление, руль остался довольно-таки тяжелым и информативным.

А вот от ускорения ожидаешь куда большего. Всё-таки под капотом запрятано 120 «лошадок», которые должны были разгонять небольшую по габаритам машину куда как резвее. При нажатии на акселератор у мотора не чувствуется явного подхвата, ускорение у него полумёртвое.

Коробка передач работает отлично. Видимо, корейские инженеры специально установили именно 6-ступенчатый «автомат», чтобы хоть как-то компенсировать полумертвое ускорение у двигателя.

К ходовой части также нет никаких претензий, разве что в салоне при попадании автомобиля в ямы отчетливо слышится звук срабатывающих задних стоек стабилизатора.

Заключение

К достоинствам автомобиля следует отнести ее просторный салон, хорошую управляемость, неплохие ходовые характеристики и длительные гарантийные сроки. Главным ее недостатком следует признать слишком высокую стоимость в топовых комплектациях.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss