Как Пригнать Авто Из Германии В Россию

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как Пригнать Авто Из Германии В Россию

ответы на вопросы, сколько стоит авто в германии?

» Плюсы И Минусы

как пригнать авто из германии в россию

Как пригнать машину из Германии – все доступные способы

2 января А вто Ф лот .



Покупка автомобиля на вторичном рынке в России - процесс невероятно сложный, ведь специфика мира техники в стране делает каждую подержанную технику подозрительной. Народные умельцы нередко творят чудеса, маскируя машину из-под десятилетней эксплуатации в такси под прекрасный и ухоженный семейный автомобиль. Такое возможно только в странах, где вторичное авто имеет хоть какую-нибудь ценность. В отличие от нашего отношения к автомобилям, у европейцев такой тяги к подержанной технике нет. Разница соотношения уровня доходов и цен на автомобили делает покупку б/у машины уделом немецкого студента.


Фильм дорога и перегон авто из Германии в Россию | Перегонщик LIVE

Потому в Германии любые манипуляции с пробегом и состоянием автомобиля не имеют никакой финансовой выгоды - продавец автомобиля больше заплатит за скрутку пробега и подкраску древних царапин, чем заработает на подъеме цены такого автомобиля. Потому пригнать машину из Германии можно с честным пробегом и прекрасными техническими данными.


Как купить авто на аукционе в Европе и пригнать автомобиль из Германии в Россию 2018

Легальный процесс покупки машины в Германии для российского гражданина

Начнем с того, что существует немало возможностей покупки машины в Европе, но выбирать стоит только полностью легальные, прозрачные и чистые схемы. Если вы станете жертвой мошенников, предлагающих преступные схемы уклонения от уплаты таможенных платежей, машину отберут при первой серьезной проверке. Потому лучше правильно растаможить автомобиль и стать его полноправным владельцем.

В процессе таможенного оформления вы узнаете, что машина не находится в розыске, не является близнецом или конструктором и не имеет прочих проблем с законом. А непосредственно купить автомобиль сегодня можно несколькими способами. Заметьте, что пригнать машину самостоятельно будет намного сложнее. Можно воспользоваться такими путями:

лично поехать в Германию, выбрать подходящий автомобиль и попытаться транспортировать его в Россию обратиться к частному лицу, имеющему гражданство или вид на жительство в Германии с просьбой о перегоне машины найти компанию в Германии, которая занимается транспортировкой автомобилей в Россию сотрудничать с российской фирмой, которая предлагает выбор, перегон и таможенное оформление машины выкуп места на автовозе и обеспечение всех нужных документов для доставки машины из Европы.

Если вы выбираете первый вариант доставки машины, то есть будете ехать в Германию самостоятельно, то учтите все тонкости этой поездки. Приплюсуйте к расходам на ваш автомобиль проживание в гостиницу, перелеты и проезд по одной из самых дорогих европейских стран. А также учтите все особенности языкового барьера. Перед поездкой нужно оформить таможенные документы и уплатить так называемый таможенный депозит на авто.

Мы не рекомендуем перегонять автомобиль самостоятельно, но связываться с частными лицами, которые могут перегнать машину за умеренную плату, также не стоит. Для перегона авто вам придется оформить доверенность на машину на данного человека. То есть, он может спокойно переоформить автомобиль на себя в Германии и оставить вас без денег и без авто.

Компании в Германии или в России - каких помощников выбрать?

Если вы решили отдать предпочтение профессиональной компании, которая занимается перегоном автомобилей, то лучше выбрать фирму с полным комплексом услуг. Такая организация выполнит за вас всю работу, предоставив вам готовый к регистрации в ГИБДД автомобиль. С таким комфортным сервисом не придется переживать за качество и юридическую чистоту машины.

Нередко среди подобных компаний возникают мошенники, которые берут предоплату за машину и исчезают, так что стоит проверять фирму по отзывам, а еще лучше обращаться по определенной рекомендации ваших друзей и знакомых. Наиболее оптимальный вариант выбора компании, которая поможет привезти машину из Германии, - это организация с такими услугами:

подбор транспорта в европейской стране с помощью опытного специалиста, качественный осмотр машины перед покупкой возможность выбора с учетом множества фото и видео материалов, а также реальных описаний машины экспертом предоплата только в размере стоимости машины в Германии, а не требование полной суммы сразу же транспортировка автомобиля в пределы Российской Федерации, а оптимально - в пределы вашего города выполнение всех таможенных процедур, правильное и полное оформление автомобиля, уплата всех взносов передача покупателю ключей и документов для регистрации машины в ГИБДД без наличия проблем.

То есть, после сотрудничества с такой компанией вы получите автомобиль и документы на него, которые останется только отвезти в отделение дорожной полиции. Это поможет вам получить максимум комфорта, а также снять все риски транспортировки машины из Германии. Подобный способ станет оптимальным во всех отношениях.

Даже если рассуждать в плане финансов, сотрудничество с компанией полного цикла даст вам выгоду во многом. Не придется включать в бюджет непредвиденные затраты на штрафы и поломки автомобиля в дороге. Также вам не нужно будет делать документы для выезда в Германию, платить за перелет и проживание. Все, что придется сделать, - это прийти в компанию и заказать автомобиль, а вскоре получить ключи и документы.

Какие подводные камни пригона машины из Европы?

Как в любом варианте покупки подержанного автомобиля, в данном случае есть определенные минусы. К примеру, вы не видите машины, когда платите за нее деньги. Технически в Германии вам могут подсунуть любой автомобиль в самом плачевном состоянии, на котором просто невозможно будет добраться до России. Поэтому стоит учитывать и негативные моменты.

Конечно, покупка машины в России на вторичном рынке имеет не меньше минусов, потому придется смириться с некоторыми моментами, если вы хотите получить качественную машину. Негативные моменты при покупке автомобиля в европейской стране могут возникнуть в следующих моментах:

плохой предварительный просчет таможенных платежей, удивительно большие суммы за оформление скрытые недостатки в машине, которые придется восстанавливать за свой счет - автомобиль вернуть невозможно проблемы и затягивание времени в таможенных органах при оформлении подержанного авто определенные проблемы с таможенным оформлением автомобилей старше пяти лет - законодательство постоянно меняется и становится жестче непредвиденные проблемы при перегоне автомобиля, когда машина находится на транзитных номерах и без страховки прочие негативные ситуации, связанные с недобросовестными исполнителями покупки, перегона и оформления авто.

Существует множество вариантов мошеннических схем, о которых много говорят на просторах интернета. Потому полезно почитать информацию до того, как вы закажете определенный автомобиль с доставкой в Россию. Используйте проверенные методы и качественные компании, чтобы не получить определенные проблемы с покупкой.

Также стоит помнить о законодательстве, которое постоянно меняется и трансформируется. Уже несколько лет автомобилисты России ждут отмены невероятно высоких таможенных пошлин и акцизных сборов. Но пока все остается прежним для поддержки отечественного производителя. При желании ввезти авто из Германии делайте это сейчас. Предлагаем посмотреть видео с ценами на немецкие машины:

Подводим итоги

Учитывая возможное ужесточение политики в отношении автомобилей старше 5 лет, стоит ввозить машины уже сегодня, пока законодательная база остается прежней. Мы не можем предвидеть принятых Законов, потому сложно сказать, упростится или усложнится ввоз подержанных иномарок из Европы.

Сегодня можно достаточно просто найти компанию, которая выберет и купит, пригонит и оформит автомобиль в таможенных органах, оставив ваш лишь регистрацию в ГИБДД. Такие возможности позволят легко обзавестись отличной машиной. Рассматриваете ли вы машину из Германии в качестве альтернативы внутреннему вторичному рынку?

Audi A6 3.0T *100% рестайла* › Бортжурнал › Как я пригнал машину из Германии

Москва, Россия

Многие спрашивают как купить машину, как ехал, как оформлял и чего сколько стоило. Постараюсь рассказать.

Я месяца два искал дилерские машины тут. Но продают либо барабаны (то того нет, то сего), либо ведра — битые, крашеные с дубликатами ПТС. Решил посмотреть машины Германии с подачи Антона. Почему? Ну машина новая по сути. Строчка белая… руль матовый, как будто его никто ни разу не трогал.таких машин у нас нет.

Первым делом выбор автомобиля: в итоге получилось на сайте mobile.de, хоть и чаще всего там продают ужасные машины русские продавцы, но Антон указал на солидную компанию, которая продает только дорогие авто в отличной комплектации, с хорошими отзывами и стажем работы. Но проверить все же надо. Партнеры Антона (LittleTOXA) приехали к продавцу и тщательно проверили авто, документы, состояние и прочее. Все оказалось замечательным. Крашены два элемента, один из которых бампер. Но покрашено хорошо и меня это совершенно не напрягло. Затем пробиваем комплектацию и историю обслуживания машины. Только дилерское обслуживание, все ТО вовремя, серьезного ничего не ремонтировали, только насос системы охлаждения.

Стоимость машины с вычетом НДС — 21000 евро. Ок, идем в банк авангард(низкая комисия за перевод, около 40 евро) и кладем 21000 евро на счет (менял деньги с помощью сервиса cash.rbc.ru). Затем делаем денежный перевод в Германию продавцу и уже спустя 4 часа деньги получены. Копии ПТС(бриф), договора и прочих документов мне пришли на почту (их надо прикладывать к переводу).

Затем я поехал в испанский визовый центр, и подал документы на получение испанской визы (проще чем немецкая). Примерно 3000 рублей и 6 дней изготовления, дали на полгода. Бронь отелей и самолетов в испанию конечно надо не забыть отменить.

Виза получена. Едем с Антоном в таможню в Домодедово, он мне подсказал куда подойти, чего сказать и как все делается. Полчаса и депозит внесен! 9000 евро = 364000 рублей + 5000 комиссия банка + 1800р оформление документов брокерами. На след день получены документы. Летим в Германию (13300 рублей на двоих). Потом поезд 100 евро на двоих до магазина.

Дальше идет оформление документов, номеров и прочее около 500 евро. Забираем машину. Вобщем не буду долго и нудно расписывать расходы. Берите 3000 евро сверху и все. Примерно так и выходит всегда.

Едем до Берлина, ночуем, едем через Польшу не останавливаясь (но остановиться приспичело… выбрали Ауди центр для остановки.)

Дороги везде супер, кроме родины…но тоже сойдет, на 19 проехали замечательно.

Бензин в германии очень дорогой. 1.7 евро.

Всего на бензин до дома ушло 17500руб. Средний расход 11л. Ехали 140-200 где как можно.

Потом машина сдается на склад временного хранения, где делают ПТС. Стоит это 7000 рублей. Еще утиль. сбор — 3000р. И мне не повезло, до меня никто такие не ввозил, поэтому еще 5000р за эколог. сертификат.плюс когда вернулись курс евро поменялся и пришлось доплачивать 2000р за растаможку. Приехал к 8 утра на СВХ, был вторым. Сдал доки, пару раз переписал заявление, пару раз они накосячили. Но к вечеру птс был готов )

Хотим ставим на учет(советую занизить лошади чтоб налог был адекватным), хотим нет (как я.)

Инструкция по применению. Или как «пригнать» себе автомобиль

Есть два основных рынка, с которых люди пригоняют себе автомобили в нашу страну – это США и Германия. Основная разница сводится к тому, что автомобили из США нужно отправлять на наш материк паромом. Автомобили в Германии стоят дороже, чем в Америке, но стоимость парома, а также непопулярность ДВС с маленьким объемом (высокая таможенная пошлина) практически стирают эту разницу.

Мы слышали множество отзывов о том, что выбрать хороший автомобиль за рубежом тяжело, что оформление местных документов доставит немало сложностей из-за их кол-ва и другого языка, ну и конечно о том, что наша таможня зверствует и всячески усложняет жизнь/процедуру.

По вашим многочисленным просьбам мы выяснили, как на самом деле обстоит ситуация в этом важном для автомобилистов направлении, ведь цены на новые авто кусаются, а внутренний вторичный рынок готовит немало сюрпризов. Выбор пал на Германию, т.к. нам не придется лететь в далекие США и отправлять авто паромом, она предоставляет достаточно широкий выбор автомобилей, ну а сами немцы – ответственные и педантичные люди, которые гарантируют качество продукта и чистоту сделки.

Выбрав подходящий вариант на одном из самых популярных автомобильных сайтов Германии mobile.de (доступен русский язык), мы отправились в путь. Первый шаг – сделать визу. Оформление занимает около 5 рабочих дней с момента подачи документов, а стоимость составляет порядка 2500 рублей. Самолет из Шереметьево долетел до Франкфурта за 3 часа, и разница во времени оказалась кстати – вылетев в 10 часов утра, мы прибыли ровно в то же время. Взяв автомобиль напрокат, мы с коллегой отправились в небольшой городок на расстоянии 40-50 км от аэропорта. Это был средних размеров дилер вторичных автомобилей. По телефону и электронной почте менеджер компании гарантировал идеальное состояние автомобиля и отсутствие каких-либо недостатков. Прибыв на место и осмотрев машину, создалось достаточно благоприятное впечатление. Менеджер снова подтвердил абсолютную техническую исправность, отсутствие ДТП в истории авто, первичность лакокрасочного покрытия, а также продемонстрировал сервисную книжку со своевременными отметками о прохождении ТО. Кстати это самое ТО в Германии проходят раз в 30(!) тыс. км или каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. К примеру, у автомобиля с 80-90 тысячным пробегом может быть за плечами всего два посещения сервисного центра.

Делать диагностику на месте нет смысла, а ехать в альтернативный магазин или сервисный центр менеджер вряд ли согласится. Таким образом, хоть в договоре и будут прописаны все детали касательно оригинальности пробега, технического состояния и пр. (так принято в Германии) – в действительности это не является для вас гарантией.

После небольшого осмотра потенциального авто и общения с менеджером, я, отшутившись, сообщил ему о привезенном с собой китайском приборчике для определения толщины покрытия на кузове. Реакция его была мне понятна – он тут же удалился, оставив меня 1 на 1 с автомобилем. Последовательно измерив микрометром ЛКП кузова, я пришел к выводу, что за исключением крыши, автомобиль был полностью окрашен повторно. В некоторых местах толщина покрытия достигала 500 с лишним микрон, что говорит об использовании шпаклевки. В целом, толщина колебалась в районе 170 микрон. Это хороший результат для перекраски, но плохой для менеджера, гарантирующего первичность ЛКП. Доверие к этому дилеру испарилось, а мне сразу вспомнились упоминания в интернете о том, что с арабами и прочими немцами лучше дел не иметь. Позже я узнал, что оф. дилеры не продают битые и проблемные автомобили сами (забирая их предварительно по программе Trade-In), а сливают как раз таким небольшим компаниям.

В общем, отказавшись от сделки ввиду ее непрозрачности, мы отправились смотреть другие варианты в окрестностях Франкфурта. Благо расстояние в 50 км можно преодолеть за смешные, по московским меркам, 20 минут. Самым разумным оказалась покупка у официального дилера. На это есть ряд причин: большой выбор, гарантия на авто, прозрачность сделки, а также технически исправный, полностью подготовленный к продаже и прошедший очередное ТО автомобиль. Кроме того, автомобили, оформленные на юр. лиц, содержат в своей стоимости 19% налог (местный НДС – штоер ), который при вывозе машины за территорию Евросоюза, возвращается покупателю. В целом, в Германии с этой процедурой проблем не возникает, но прецеденты есть. Так что этот пункт становится еще одним аргументом на чаше весов в пользу оф. дилера. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что стоимость автомобиля будет выше на 1-2 тыс. евро, чем у частников или небольших компаний GmbH (наше ООО).

Проверив оригинальность ЛКП приглянувшегося экземпляра, мы выяснили, что в этот раз, все кошерно . Единственное, что нельзя проверить микрометром – это кузовные детали из пластика. Из него обычно делают бамперы, но порой к этому добавляются еще и передние крылья с капотом. Проверять одну деталь нужно минимум в трех местах, т.к. окрашивание зачастую бывает локальным. Можете сразу начинать с самых выпуклых мест автомобиля.

Узнав у менеджера компании об истории автомобиля: прошедших ТО, внеплановых работах, и участии его в ДТП – мы подписали договор о приобретении автомобиля, не заплатив при этом ни еврокопейки. После этого начинается подготовка документов на экспорт:

- договор купли-продажи

- таможенная декларация (ее штрих код сканируется на границе)

- номера (если возвращается НДС – с красной полосой и сроком действия в месяц)

- ПТС и свидетельство о регистрации (если по нашему)

- техосмотр

- страховка (обычно действует на территории всех стран, по которым вам предстоит держать пусть домой, в т.ч. и в России, но для надежности лучше проверить – на одной из страниц есть список)

Все это было подготовлено без нашего участия, заняв по времени 4-5 рабочих дней и + 200 евро к стоимости авто.

Вот тут мы подходим к самому интересному, можно сказать к корню зла в этом вопросе – ФТС или попросту таможня. Дело в том, что вся информация о том, как оформить автомобиль покрыта мраком. И официальный сайт этой структуры (customs.ru ) служит этому лишь подтверждением. Не ждите внятной пошаговой инструкции и указания адресов, где можно растаможить автомобиль. Вместо этого сайт наполнен ненужной и неправильно скомпонованной информацией, а в дополнение – вежливые сотрудники , не дающие информации по телефону даже по самым простым вопросам и отправляющие всех в одно место – ул. Яузская д. 8. По этой причине информацией с вами будем делиться мы, причем в полном объеме, и даже более того – расскажем как растаможить автомобиль без помощи брокеров.

Первое с чем вам нужно определиться – это то, как вы будете пересекать границу. Вернее с чем. Дело в том, что оплатить пошлину вы должны до пересечения границы. Здесь есть два варианта.

1 – оплатить так называемый депозит, который зависит от мощности вашего потенциального автомобиля и, как правило, значительно (до 2-3х раз) превышает размер конечной пошлины. Теоретически, разницу вам вернут после завершения всех процедур оформления автомобиля (об этой процедуре расскажем позже).

2 – оплатить сразу стоимость пошлины как она есть, из расчета X евро за Y кубиков рабочего объема. Но и тут вас ждет подвох в виде необходимости заранее знать, что за автомобиль вы хотите купить, а если быть точнее – иметь на руках копии его документов. Иначе вам не удастся оформить таможенный сертификат, необходимый для пересечения границы.

Главный нонсенс заключается в том, что вы оплачиваете пошлину РФ по ставкам в евро, но российскими рублями. Таким образом, при изменении курса (дорожании евро/обесценивании рубля) вам придется доплачивать необходимую разницу на каждом этапе посещения таможенного поста. При первичной оплате пошлины, при получении расписки и перед получением ПТС. Но это лишь цветочки

Сразу оговоримся, что для удобства оформления автомобилей не сделано ровным счетом ничего. Скорее наоборот, все усложнено настолько, чтобы у вас не возникло даже мысли пригнать автомобиль самостоятельно. А если уж вы рискнули – то будьте добры дополнительно оплатить услуги таможенников через посредников (брокеров). Другими словами, добавить к их зарплате ту часть, которую по их мнению, забыло добавить государство.

Поскольку в нашем случае мы не были первоначально уверены в автомобиле, мы вернулись в РФ для оплаты пошлины только тогда, когда уже выбрали подходящий экземпляр в Германии и имели на руках копии его документов. Другими словами, пока в Германии готовили документы, мы решали свои внутренние вопросы по растаможке .

Вообще, идеальным вариантом стала бы помощь знакомого в Германии (если таковой имеется) или покупка у официального дилера через интернет, будучи еще в России. Тогда за вами бы зарезервировали автомобиль, и вы смогли бы с копиями документов оплатить пошлину заранее.

Как оплатить пошлину, получить таможенную расписку и сертификат, необходимые для пересечения границы и завершить все это победоносным получением ПТС – мы подробно рассказали в статье РАСТАМОЖКА АВТОМОБИЛЯ от А до Я .

Вернувшись в оговоренный день в Германию, мы поехали в дилерский центр. Тут как раз все пошло предсказуемо и гладко. Местами нас даже ожидали приятные сюрпризы.

Главное – не забыть заблаговременно открыть в России валютный счет в евро для возврата на него штоера , после покидания на приобретенном автомобиле территории Евросоюза.

Оформление заняло не более 30 минут, менеджер страшил нас непроходимой бюрократией и взял с нас аж пару подписей. Ему бы в Россию Автомобиль уже ждал нас. Его подготовка включала в себя полную чистку салона, двигателя и кузова, в т.ч. днище и арки. Снаружи он ничем не выдавал свой возраст и смотрелся среди новых автомобилей в помещении дилерского центра, как свой. Осмотрев еще раз автомобиль, и переведя бортовой компьютер на английский язык, мы пожали руки и отправились в путь. В Германии, несмотря на разгар зимы, на тот момент температура колебалась около 8 градусов тепла, и за неимением зимних покрышек мы со спокойной душой двинулись в сторону дома. Дилер заботливо подарил нам зимний комплект – незамерзайку , скребок для льда, жидкость для размораживания замочных скважин и еще несколько мелочей. Также непременно были вручены брендовые чехол для документов (уже с документами), брелоки на ключи и пр. Ну а сами мы, на всякий случай, купили литровую канистру моторного масла – все же ехать далеко, да и межсервисный пробег составляет невообразимые 30 тыс. км.

Чтобы получить максимум удовольствия от работы, мы проложили маршрут через несколько стран Евросоюза. Тут вас никто не ограничивает, и, имея на руках шенгенскую визу, вы можете съездить помимо Германии в Испанию, Францию, Италию, Швейцарию, Австрию, Чехию, Бельгию, Польшу и др. Здесь все зависит от вашего бюджета, свободного времени и предпочтений. Самый короткий путь домой пролегает через Польшу и Беларусь. По Германии ездить одно удовольствие, знаменитые автобаны встретят вас идеальным полотном, своевременными указателями и грамотными развязками. Не лишним, конечно, будет обзавестись навигатором, если таковой не предусмотрен в вашем новом автомобиле. Грязи на дорогах практически нет, куда она девается – по сей день остается загадкой для наших чиновников. Проезд между странами шенгенского соглашения свободный, никто нас ни разу не остановил ни на условных границах, ни на разного рода трассах и дорогах. В Польше мы ехали уже преимущественно по узеньким дорожкам, имеющим всего по одной полосе для движения в каждую сторону и попадающимися знаками максимальной скорости в 50 км/ч. Иногда, правда, нам доводилось съезжать на приличные трассы. Таким образом, мы добрались до границы с Белоруссией. Вот тут кстати и начинаются ограничения. Вы, опять же заранее, должны определиться, через какой пограничный пункт поедете. И, скажем, захоти вы это сделать через Финляндию – нужно еще, будучи в России, указать это в сертификате. И если на паром из Германии вам по каким то причинам попасть не удалось – это никого волновать не будет и пересечь границу со своим автомобилем через Белоруссию вы никак не сможете. Кроме того, сделать это вы можете только на конкретном пропускном пункте между, к примеру, Польшей и Белоруссией, которых там не один и не два. Так что маршрут вы можете менять сколько угодно, но пункт въезда на Родину для вас только один.

Поляки были достаточно вежливы и доброжелательны, на проезд их части мы потратили около 30-40 минут. Проверив все необходимые документы и сверив данные, нас вместе с автомобилем выпустили из Европы. С Белорусской же частью все ожидаемо затянулось. Основная загвоздка, как этому и положено у нас быть, крылась в оформлении очередных бумаг, в частности транзитной декларации, которую нам предложили безальтернативно оформить у местных брокеров за сумму чуть меньше тысячи русских рублей (по белорусским меркам совсем недешево). Сама процедура чрезвычайно примитивна, но в очередной раз искусственно усложнена. Смысл в том, что сотрудник таможни смотрит документы на машину, сертификат об уплате пошлины и собственно ваш паспорт. Все эти данные брокер вписывает в декларацию, на которой впоследствии белорусский таможенник ставит штамп и пропускает вас в единое с Россией таможенное пространство. Вместо тех же 30 минут, тут мы пробыли не меньше 3-х часов. И это в 4 утра, когда очередей нет вообще. С этой минуты нам дали 5 полных дней, чтобы явиться на СВХ при таможенном посту, где мы оплачивали пошлину. В нашем случае это был Пикинский пост в Зеленограде.

Брест нас встретил такими дорогами, что кажется, лучше бы их не было вовсе. Поездив там несколько дней, можно смело везти автомобиль обратно в Германию на ремонт. Дорожное полотно сплошь испещрено всевозможными ямами, как-будто тут только что проводила учения танковая дивизия. Впрочем, подобного нельзя сказать про трассу до Москвы. В целом, она на всем протяжении выглядит достойно, за исключением метко попадающих под колеса редких ям. Но тут есть логичное объяснение – трасса для транзита платная – 4$ принимают к оплате 4 раза. Приятной компенсацией будет относительно низкая стоимость топлива в Белоруссии, цены на которое жестко зафиксированы на территории всей страны. При въезде в Минск, на спуске с горки, нас поймали на превышении скорости местные милиционеры – 83 вместо положенных 60 км/ч. Несмотря на то, что сделали они это с нарушением правил остановки (пришлось применить экстренное торможение и создать помехи для движения другого транспорта), мы не стали терять на них время и, расплатившись на месте (там это законно), отправились дальше, морально окончательно вернувшись из Европы. Впереди нам предстоял последний рубеж – граница с РФ, которая в принципе является условной и легковые автомобили проезжают ее non-stop. Заправившись под завязку перед самой границей, мы смогли в этом убедиться, но пара неизбежных остановок российскими гаишниками восстановила справедливость .

Здравствуй Москва! Мы привезли тебе автомобиль с уровнем выбросов EURO 5, вместо (условно) очередных жигулей с двигателями из прошлого века, ради спасения которых все эти барьеры и затевались.

Дело за малым – получить ПТС в ФТС. Поехали дальше.

Источники: http://avto-flot.ru/blog/kak-prignat-mashinu-iz-germanii-vse-dostupnyie-sposobyi.html, http://www.drive2.ru/l/16674/, http://autoarticle.ru/avtonovosti/zakonodatelstvo/rastamojka_auto/

Комментариев пока нет!

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss