Главная Новости

Toyota Corolla Verso: с возрастом - только лучше!

Опубликовано: 27.08.2018

видео Toyota Corolla Verso: с возрастом - только лучше!

Оптимальное давление в шинах

Семейный компакт-вэн Toyota Corolla Verso создан на платформе Toyota Auris, о родстве с которым напоминает, разве что, дизайн передка. В остальном, автомобиль – это Corolla Verso прежнего поколения, раздавшийся в ширину на 30 миллиметров и удлинившийся на 70. Благодаря огромным дверям и изрядной высоте, в салон Toyota Corolla Verso не садишься, а скорее входишь, словно в автобус. Водитель, и особенно пассажиры второго ряда сидений, которым было отнюдь не тесно и в предыдущей версии, стали чувствовать себя просторней, чем в любом седане бизнес класса. Если во втором ряду места даже перебор, то на двух сиденьях третьего ряда с комфортом смогут разместиться только дети. 


Противотуманные фары на Toyota Corolla

Автомобиль не блещет особыми изысками в отделке салона. Все по-японски добротно и качественно – приятный на ощупь, но несколько скучноватый серый пластик. Зато по части эргономики новый семейный автомобиль от Toyota на высоте. Сиденье водителя имеет массу регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. По всему салону Corolla Verso можно найти великое множество кармашков, ящичков, ниш и подстаканников. Багажное отделение новой Toyota Corolla Verso даже при задействованных трех рядах сидений имеет вполне приличный объем в 178 л. Сложив второй и третий ряд сидений, получаем уже 779 литров объема багажника, а при загрузке до крыши – целых 1563 литра. Благодаря складывающимся и раскладывающимся в различных комбинациях сиденьям, автомобиль предлагает 32 варианта трансформации салона. Шумоизоляция салона, которой могут похвастать далеко не все японские автомобили, здесь вполне на уровне. С пассивной безопасностью тоже все в порядке – 9 подушек предлагаются уже в стандартной комплектации. 


Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

 

Благодаря тому, что автомобиль стал шире и длиннее, он более устойчив и надежен, особенно на поворотах. Но не ждите чудес – он был, и остается семейным минивэном, и не располагает к спортивной езде – крены в поворотах весьма ощутимы, а рулевое управление не отличается особой информативностью. Зато при спокойной езде новый Verso - просто пример для подражания – мягкий, плавный, тихий. Именно такой, каким по представлению многих и должен быть настоящий семейный автомобиль.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss