Машины От 200 До 300 Тысяч Иномарки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Машины От 200 До 300 Тысяч Иномарки

САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТО ДО 300 ТЫСЯЧ!

» Транспорт Будущего

машины от 200 до 300 тысяч иномарки

Автомобили до 300 тысяч рублей: Слуги народа

НОВАЯ РУБРИКА



Ее задача – помочь покупателям, которые уже определились с тем, какую машину они собира-

классу или попадающие в общий ценовой диапазон.

«Классика»: ВАЗ-2105, -2107, -2104

Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения между «GM DAT СНГ» и Запорожским автомобильным заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль немного модернизировали и выпустили на рынок под новым именем. К нам поставляют машины с двумя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и седан – и двигателями объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка передач механическая, но со временем производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна появиться обновленная модель. (Тест – в ЗР, 2009, № 10.)


Топ 5 авто до 300 тысяч

АнтиВАЗы

Минивэн Honda Mobilio (слева) создан на платформе хэтчбека Fit (справа) и сегодня является едва ли не самым компактным минивэном на рынке

Последнее повышение таможенных пошлин не вернуло отечественным легковым автомобилям былую популярность и востребованность, но стало одним из факторов роста цен на иномарки second-hand, а сегодня, более чем через год после введения новых пошлин, еще и причиной снижения ассортимента иномарок на авторынке в Рабочем. Тем не менее, наиболее массовым спросом по-прежнему пользуются автомобили стоимостью от 200 до 300 тысяч рублей – которые именно по цене можно считать прямыми конкурентами отечественным машинам.


ТОР 5 АВТО ЗА 300 000 Р!

Несмотря на серьезное вымывание иномарок с торговых площадок Рабочего, выбор машин в секторе до 300 тысяч еще достаточно широк. Правда, найти вариант без местного пробега становится все сложнее и сложнее: таковые попадаются в основном среди городских моделей B-класса ( Toyota Vitz . Ist и Passo . Honda Fit . Mazda Demio . свежие компактвэны Nissan Cube и некоторые другие подобные модели). Реже встречаются седаны и универсалы C-класса ( Nissan Sunny и Wingroad . Subaru Impreza. ). А вот среди более крупных моделей беспробежных экземпляров практически не найти уже в силу возраста. Поэтому любителям комфорта и размеров придется довольствоваться пробежными вариантами. Впрочем, такие признанные модели, как Toyota Mark II/Chaser или Nissan Laurel . благодаря своему изначально немалому ресурсу, и в возрасте более 10 лет могут встретиться в неплохом состоянии. При этом разброс цен здесь может достигать нескольких десятков тысяч рублей – все зависит от востребованности модели и аппетитов продавца. К примеру, седаны Mark II/Chaser в сотом кузове смогли попасть и в предыдущий наш обзор (до 200 тыс. руб.), но именно на диапазон в 200-300 тысяч приходится основная часть предложения по этим моделям, причем с тяготением ближе к верхней границе. Аналогичные же модели от Nissan можно приобрести значительно дешевле, причем это будут автомобили выпуска не второй половины 90-х годов прошлого столетия, а уже 2000-2001 годов. Где-то между этими двумя полюсами располагаются модели от Honda ( Accord/Torneo ) и Subaru ( Legacy ). Там же стоит «искать» и модели от Mazda или Mitsubishi ( Millenia и Diamante ), однако они на рынке присутствуют в единичных экземплярах.

Возможно, для компактных городских хэтчбеков – вроде этого Toyota Passo – сумма в 240-265 тысяч рублей может показаться достаточно весомой. Однако на фоне стоимости новых аналогов такие цены для 4-5-летних машин – почти демпинг

Говоря более детально, можно отметить то, что модели B-класса в диапазоне от 200 до 300 тыс. руб. становятся более свежими по возрасту, а также лучше по оснащению: многие из них предлагаются с топовыми для них 1,5-литровыми моторами. Грузопассажирские универсалы дороже 200 тыс. руб. также чаще предлагаются в виде достаточно свежих для данной категории машин, возрастом около 7 и даже 5 лет. Однако они в последнее время на рынке встречаются все реже и реже. А вот популярные седаны D-класса Toyota Allion или Premio в пределах 300 тысяч можно найти разве что после местной эксплуатации. Но даже таких машин считанные единицы. Также мало в пределах 300 тысяч рублей и машин с левым расположением руля. Отметить можно разве что седан Hyundai Sonata . который, несмотря на свой достаточно высокий класс и относительно нестарый год выпуска, вписывается в наши запросы благодаря корейскому происхождению, а также европейский седан Toyota Avensis с механической КП да BMW 525i . которые заметно старше своего корейского визави. Изредка появляются в продаже Ford Focus первого поколения или Renault Logan . однако, по наблюдениям, ни та, ни другая модели в продаже надолго не задерживаются.

Наконец, отметим, что примерно от 250-280 тыс. руб. можно, наконец, приобрести машину паркетного класса – в первую очередь, универсалы Honda HR-V . которые почти все предлагаются после местной эксплуатации. В качестве альтернативы можно отметить разве что рамные модели Suzuki Escudo середины 90-х годов и компактный Jimny Wide . едва успевший разменять первый десяток лет. Ну а в конкуренцию им, имея не более 300 тыс. руб. можно рассматривать разве что отечественные внедорожники – Ниву или УАЗ . Но и те, как правило, с пробегом.

Алексей СТЕПАНОВ

Лучшие автомобили до 300 тысяч рублей

Внимание! Данный материал был написан в году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал Лучшие автомобили за 500 тысяч рублей .

Конечно, кто-то скажет, что за 300 тыс. руб. лучше покупать не новый автомобиль, а какую-нибудь подержанную иномарку. И во многом он будет прав, ведь за эту сумму можно найти Renault Logan. какую-нибудь Toyota с правым рулем или 12-летний Volkswagen Passat. Но мы сейчас изучаем не рынок секонд-хенда, а новые модели.

Сейчас в России в сегменте до 300 есть десяток автомобилей, причем не только российского производства, но и иномарок. Правда, большинство из них сделаны в Китае, а мы все еще с большим скепсисом относимся к авто из Поднебесной – несмотря на стремительное развитие китайского автопрома, к надежности и качеству сервиса этих машин по-прежнему есть вопросы. Кроме того, мы не забываем, что у покупателей автомобилей стоимостью до 300 000 руб. не слишком много денег. Поэтому они должны думать и о том, сколько потеряют через несколько лет при продаже своей ласточки . Как показывает опыт, машины из Китая теряют с годами сильнее всего.

Обычно при составлении подобных рейтингов мы обращаем внимание на комплектацию автомобиля – всем хочется, чтобы были современные системы безопасности, музыка и кондиционер. Но в данном случае все это вторично, не время капризничать. Сегодня на первом месте стоят размеры (скорее всего, это будет единственная машина в семье), надежность, приспособленность к российским условиям.

Еще не так давно самым лучшим автомобилем в категории до 300 тыс. мы бы назвали Hyundai Getz. который можно было купить за 299 тыс. руб. Однако корейцы решили прекратить продажу этой модели на нашем рынке – все силы решено бросить на продвижение собираемого в Санкт-Петербурге Solaris. А поэтому лучшим автомобилем в этом сегменте мы признаем:

Daewoo Nexia 1.6 с ГУР – 299 000 руб.

Комплектация: гидроусилитель руля, магнитола (CD+MP3) с 4 динамиками

Полегче, не надо шума! Мы прекрасно знаем, что Nexia морально устарела, что это модернизированный Opel Kadett 80-х годов, который собирается сейчас в Узбекистане, что в комплектацию модели не входят подушки безопасности и АБС. Однако, как это ни странно звучит, в классе до 300 000 руб. это одна из самых просторных и надежных моделей. К тому же проверенная временем. Не надо забывать и другие плюсы: запчасти дешевые, отремонтировать машину могут где угодно.

Самая простая Nexia в комплектации Low Cost стоит 242 тыс. руб. Однако мы рекомендуем обратить свой взор на автомобиль с 1,6-литровым двигателем DOHC мощностью 108 л.с. и крутящим моментом в 150 Н м. Можно сэкономить и купить машину со старым агрегатом объемом 1,5 л (80 л.с. и 123 Н м), но разница с 1.6 DOHC составляет всего 8000 руб.

Итак, если мы ограничиваем наш бюджет суммой в 300 тыс. руб. то наш выбор – это Nexia 1.6 с гидроусилителем руля и штатной магнитолой, которая стоит 299 тыс. руб. (без усилителя – 285 тыс. руб.). Хочется кондиционер? Понимаем, но такие машины стоят уже 324 тыс. руб.

Гарантия на Daewoo в России составляет 3 года или 100 000 км, что неплохо для этого сегмента рынка. Техобслуживание необходимо проходить раз в 10 000 км.

Lada Kalina универсал в комплектации Норма - 286 500 руб.

Комплектация: электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, противоугонная система, центральный замок

По итогам продаж в первые три месяца этого года Lada Kalina стала самой популярной моделью на российском рынке. И это неспроста. К надежности всех автомобилей марки Lada есть большие вопросы, но следует признать – АвтоВАЗ ведет работы по повышению качества машин. И сходящие сейчас с конвейера Kalina ломаются уже не так часто, как это было несколько лет назад. Да и дизайн этой модели по сравнению с другими машинами стоимостью до 300 тыс. руб. уже не такой убогий. АвтоВАЗ предлагает широкую гамму модификаций Kalina: седан, хэтчбек, универсал, есть даже путинская Lada Kalina Sport. Мы рекомендуем универсал – он самый практичный в своем ценовом сегменте. К тому же ходят упорные слухи о том, что качество сборки Kalina универсал чуть лучше, чем у других версий.

Сейчас Lada Kalina может оснащаться двумя подушками, АБС, кондиционером и даже навигатором. но такие автомобили стоят более 350 тысяч. Так что наш выбор – это Kalina универсал с 1,6-литровым 8-клапанным мотором в комплектации Норма за 286 500 руб. без подушек и АБС, но с передними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, сигнализацией с центральным замком.

Гарантия на Lada Kalina составляет 3 года или 50 000 км пробега. Периодичность техобслуживания – 10 000 км.

Chance 1.3 SX – 295 000 руб.

Комплектация: кондиционер, люксовая обивка дверей, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники

Украинский Chance пока не пользуется в России таким спросом, каким несколько лет назад мог похвастать Chevrolet Lanos. А между тем это фактически один и тот же автомобиль. Вот что значит сила бренда. Правда, есть один важный нюанс – Lanos оснащался проверенным двигателем объемом 1,5 л (86 л.с.). Chance тоже имеет такой агрегат, но автомобили с 1.5 стоят как минимум 304 000 руб. На первый взгляд 4000 руб. – это ерунда (и мы рекомендуем их доплатить), но правила игры установлены жестко – не более 300 000 руб.

Мы выбираем Chance с 1,3-литровым мотором (70 л.с.) разработки Мелитопольского завода с украинской же коробкой передач. Не самый лучший наборчик: агрегат слабоват, есть претензии в четкости переключения передач. И именно поэтому Chance и занимает лишь третье место. Но зато за 295 000 руб. вы можете купить седан Chance в максимальной комплектации SX с усилителем, кондиционером (!), передними стеклоподъемниками, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. Правда, колесики у такой машины будут только на 13 дюймов.

Гарантия на Chance самая долгая среди всех конкурентов - 4 года или 120 000 км пробега. Техобслуживание надо проводить раз в 10 000 км.

Daewoo Matiz 0.8 DX – 252 000 руб.

Комплектация: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, дистанционное открывание багажника и бензобака, музыка с 4 колонками

Самая дешевая иномарка продолжает оставаться хитом в классе А . Matiz обладает отличным соотношением цена/качество, и лишь размеры не позволяют этой машинке подняться выше в нашем рейтинге.

Формально цены на Matiz стартуют со 192 тыс. руб. Но мы не рекомендуем такую машину, ведь она не имеет даже запасного колеса и заднего дворника . Не слишком нам нравится и средняя комплектация STD, которую можно купить за 219 тыс. - нет задней полки, центрального замка, колпаков колес, передних электростеклоподъемников, и, самое главное, отсутствует усилитель руля. Поэтому наш выбор – Matiz с трехцилиндровым мотором 0,8 л (51 л.с.) в комплектации DX за 252 тыс. руб. Есть еще Matiz Best с движком объемом 1,0 л (63 л.с.), но он стоит уже 281 тыс. руб. – есть смысл рассмотреть более вместительные машины (см. выше).

Гарантия на Daewoo Matiz составляет 3 года или 100 000 км пробега. ТО требуется проходить каждые 10 000 км.

Lifan Breez 1.3 – 297 000 руб.

Комплектация: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка

Несмотря на всю критику китайского автопрома, мы поставили на пятое место такой автомобиль, как Lifan Breez. И эта мера вынужденная – в сегменте до 300 тыс. руб. не так много конкурентов. Помимо Breez остались только китайские Lifan Smily и Chery QQ6, да российские Lada ( классика , Samara и 4х4). Но Smily и QQ6 заметно меньше Breez, а вышеназванные Lada устарели по всем параметрам и проигрывают даже китайцам .

Breez, который собирается в России на заводе Дервейс , продается в кузове седан и хэтчбек, а двигатели могут быть объемом 1,3 л и 1,6 л (89 л.с. и 106 л.с. соответственно). Но в категорию до 300 тыс. руб. попадает только 1,3-литровый седан в базовой версии. Цены на Lifan в России могут отличаться в зависимости от дилера, но чаще всего речь идет о 297-299 тыс. руб. Начальная комплектация очень проста – из наворотов есть только усилитель руля, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка с двумя динамиками. Ни подушек, ни АБС в таком Lifan Breez не будет.

Гарантия на Lifan Breez составляет 2 года или 60 000 км пробега. Периодичность ТО – 10 000 км.

Добавим еще чуть-чуть

А что если добавить еще чуть-чуть, ну, предположим, 30 000 руб. В этом случае гамма доступных для покупки автомобилей немного расширится. Например, за 309 900 руб. можно взять Kia Picanto с подушкой безопасности и усилителем руля – отличный вариант недорогого городского автомобиля (да и к надежности Picanto претензий нет).

А имея 327 тыс. руб. вообще можно заглянуть в салон Renault и купить Logan. Да, пускай это будет пустая машина с 1,4-литровым мотором без усилителя руля, но ведь Logan есть Logan. Проверенный, просторный, с потрясающей энергоемкостью подвески, пригодный для эксплуатации в России, с полноценной трехлетней гарантией и вполне адекватными ценами на техобслуживание. Правда, если добавить к базовому Logan усилитель руля, то машина будет стоить уже 346 тыс. руб. (и еще надо добавить от 4 до 12 тыс. руб. за доставку машины из Москвы до автосалона – эту услугу тоже оплачивает покупатель).

Внимание! Данный материал был написан в году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал Лучшие автомобили за 500 тысяч рублей .

Ссылки по теме:

Дмитрий Гайдукевич

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/123884-avtomobili_do_300_tysach_rublej_slugi_naroda/, http://38a.ru/art/view/avtomobili-stoimostju-ot-200-do-300-tys-rub/, http://auto.mail.ru/article/34068-luchshie_avtomobili_do_300_tysyach_rublei/

Комментариев пока нет!

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss