Главная Новости

Не горит чек на приоре

Опубликовано: 27.08.2018

видео Не горит чек на приоре

загорается чек

Содержимое [скрыть]

На приборной панели «Приора» есть интересный значок. При более детальном рассмотрении ясно, что это силуэт автомобильного двигателя. Каждый опытный водитель, который смотрит на него небрежно, запустит «Aaaa, Check». Но он не может объяснить разумным образом, что такое «проверка», и почему это полезно, и почему оно сгорело.



Вы можете прослушать много интересных версий. Наиболее распространенный: если он загорелся, это признак отказа DFM (датчика массового расхода воздуха). Ну, дюжина других версий не менее экзотична. Итак, что это за сигнализация? И в каких случаях он включен? И что самое главное, что делать в этом случае?


Неждан! Загорелся чек. Замена катушки зажигания приора

Вместо автомобилей с обычным карбюраторным двигателем приходят автомобили, где топливо цилиндров проходит через систему форсунок (форсунок). И искра не встречается в багажнике (trambler), а в специальном модуле зажигания. Эта сложная спорная система контролируется специальным интеллектуальным устройством. Вы можете сказать компьютер. Именно он посылает сигналы на активацию всех исполнительных механизмов. Поэтому всю систему ECM можно условно разделить на три части.


#НезагораетсяCHECKвGreatWall . (Does not light up "CHECK" in the Great Wall )Выпуск 14

Компьютер (ECU). Механизмы реализации (инжекторы, искрообразователи и т. д.) Датчики (воздух, кислород, открытие регулятора, положение коленчатого вала и другие)

Что делает контрольная лампа «Проверка» в этой системе? Самым прямым является факт, что эта лампа напрямую подключена к компьютеру (электронный блок управления). Этот индикатор загорается, когда зажигание включено. С помощью этого он указывает, что основной блок готов к работе. После запуска двигателя через 2-3 секунды лампа погаснет. Это означает, что двигатель и все устройства работают в нормальном режиме. И вы можете продолжать двигаться плавно.

Но когда сигнальное устройство не выключается, когда двигатель работает или включается во время вождения, это означает, что некоторые из узлов, находящихся под управлением компьютера, неисправны или, как правило, не работают. Буквально, «Chek Engager» означает - проверьте двигатель.

Внимание! ECU в большинстве случаев отмечает неисправность своей системы. В большинстве механических отказов двигателя он не может реагировать.

Мнение ошибочно, как если бы индикатор «Verify» загорелся при разрыве датчика. Вы должны знать, что этот сигнал может появиться по целому ряду причин! В общем, если он правильно читается, на английском языке этот сигнал «Check Enger» означает «Проверить двигатель».

Важно! Точная информация о разбивке обеспечивается только компьютеромдиагностика.

Конечно, самое правильное действие, если сигнал «Verify» загорается на приборной панели, - это обратиться в диагностическую службу. Там, через специальный адаптер, к компьютеру «Priora» подключите стационарный компьютер или ноутбук, оснащенный лицензированной программой. И они могут «поговорить» с ECU «Priora».

Однако в это время на автомобильном послепродажном рынке появились небольшие мобильные устройства. Конечно, для проведения крупномасштабного диагноза «Приора» они не могут этого сделать. Но здесь можно вычислить коды ошибок в памяти компьютера. Тогда вам просто нужно правильно декодировать коды. Это так, если диагнозы показывают их в цифровом формате. В этом случае вы можете получить доступ к Интернету.

Но самые частые перерывы в «Приоре». Во-первых, необходимо перечислить основные датчики, включенные в ECM «Priora».

Массовый датчик воздушного потока (DFMS) Положение дроссельной заслонки. Положение распределительных валов. Коленчатый вал. Датчик удара. Кислородный датчик (2 шт.) Скорость. Жесткий дорожный датчик.

А также активируйте «Контроль», исполнительные механизмы могут.

Регулятор скорости холостого хода (ХХ). Топливные форсунки (4 шт.) Модули зажигания (4 шт.) Адсорбционный клапан. Электробензоноустановка

Все эти узлы подключены через компьютер, и поэтому, если в его работе возникает ошибка, сразу же загорается индикатор «Проверка».

Во-первых, конечно, будет неисправность кислородного датчика. Эти устройства установлены в выпускном коллекторе (датчик №1) и после форсажа топлива (катализатор), n. 2. Прочтите процент содержания СО в выхлопных газах. Из-за отложения сгоревшего топлива он ломается чаще. Машина начинает терять энергию, включается «Проверка». В конце концов, компьютер получает сигнал о том, что топливо слишком много.

К сожалению, можно определить причину, по которой сигнал может загореться с помощью диагностики программного обеспечения.

Во втором, это стоит DMRV. Тонкая нить специального сплава изменяет свое сопротивление, в зависимости от количества воздуха, проходящего через форсунку. Неисправность характеризуется сильной неисправностью в двигателе. Обороты «плавают», мощность падает, и, конечно же, «Чек» продолжается.

А также проверять только через диагностику через программу.

И закройте верхнюю тройку, распределительный вал датчика. Его неисправность характеризуется увеличением времени запуска. Иногда в скоростном наборе возможны небольшие тяги. В определении отказа снова нет программы.

Здесь, в первую очередь, РХХ, устройство, которое регулирует поставкудополнительный воздух, не проходя через плавник ускорителя. Он работает с помощью микромотора, толкающего и убирающего механизм двери. Если есть неисправность, двигатель не запускается на холостом ходу. Или, наоборот, он преувеличивает скорость до 1500-2000. «Проверить» загорается

Затем модули зажигания. Если двигатель выходит из строя, двигатель «продвигается» и обороты «плавают». Мощность теряется. И в результате загорается значок «Проверить Ender».

Аналогичные знаки даются дефектными форсунками. Интересно, что все прерывающие приводы, при определенных способностях могут быть диагностированы без компьютера. Даже при том, что они вынуждены подсвечивать сигнал «Проверить». Это делается либо путем замены известного хорошего устройства на оба места замены, например, с помощью IAC или модулей или инжекторов. И только адсорбционный клапан должен подключать оборудование.

Внимание! Многие считают, что они могут просто генерировать ошибку, когда «Проверить» на «предыдущий» подсвечивается, удаляя терминал батареи. Однако это не решает проблему.

Итак, что я могу сказать? Вывод один. Если контрольная лампа «Проверка» загорается на приборной панели, в любом случае вы должны выполнить диагностику компьютера. Это самый безопасный выход.

Следующее видео показывает, как загорелся «Control» на панели «Priora».

В приборной панели «Priora» представляет собой интересную иконку. При более детальном рассмотрении ясно, что это силуэт автомобильного двигателя. Каждый опытный водитель, который смотрит на него небрежно, запустит «Aaaa, Check». Но он не может объяснить разумным образом, что такое «проверка», и почему это полезно, и почему оно сгорело.

Вы можете прослушать много интересных версий. Наиболее распространенный: если он загорелся, это признак отказа DFM (датчика массового расхода воздуха). Ну, дюжина других версий не менее экзотична. Итак, что это за сигнализация? И в каких случаях он включен? И что самое главное, что делать в этом случае?

Вместо автомобилей с обычным карбюраторным двигателем приходят автомобили, где топливо цилиндров проходит через систему форсунок (форсунок). И искра не встречается в багажнике (trambler), а в специальном модуле зажигания. Эта сложная спорная система контролируется специальным интеллектуальным устройством. Вы можете сказать компьютер. Именно он посылает сигналы на активацию всех исполнительных механизмов. Поэтому всю систему ECM можно условно разделить на три части.

Компьютер (ECU). Приводы (форсунки, зажигалки ии т.д.). Датчики (воздух, кислород, открытие регулятора, положение коленчатого вала и другие)

Что делает контрольная лампа «Проверка» в этой системе? Самым прямым является факт, что эта лампа напрямую подключена к компьютеру (электронный блок управления). Этот индикатор загорается, когда зажигание включено. С помощью этого он указывает, что основной блок готов к работе. После запуска двигателя через 2-3 секунды лампа погаснет. Это означает, что двигатель и все устройства работают в нормальном режиме. И вы можете продолжать двигаться плавно.

Но когда сигнальное устройство не выключается, когда двигатель работает или включается во время вождения, это означает, что некоторые из узлов, находящихся под управлением компьютера, неисправны или, как правило, не работают. Буквально, «Chek Engager» означает - проверьте двигатель.

Предупреждение: ECU в большинстве случаев наблюдает за неисправностью своей системы. В большинстве механических отказов двигателя он не может реагировать.

Мнение ошибочно, как если бы индикатор «Verify» загорелся при разрыве датчика. Вы должны знать, что этот сигнал может появиться по целому ряду причин! В общем, если он правильно читается, на английском языке этот сигнал «Check Enger» означает «Проверить двигатель».

Важно! Точная информация о разбивке обеспечивается только компьютерной диагностикой.

Конечно, самое правильное действие, если сигнал «Verify» загорается на приборной панели, - это обратиться в диагностическую службу. Там, через специальный адаптер, к компьютеру «Priora» подключите стационарный компьютер или ноутбук, оснащенный лицензированной программой. И они могут «поговорить» с ECU «Priora».

Однако в это время на автомобильном послепродажном рынке появились небольшие мобильные устройства. Конечно, для проведения крупномасштабного диагноза «Приора» они не могут этого сделать. Но здесь можно вычислить коды ошибок в памяти компьютера. Тогда вам просто нужно правильно декодировать коды. Это так, если диагнозы показывают их в цифровом формате. В этом случае вы можете получить доступ к Интернету.

Но самые частые перерывы в «Приоре». Во-первых, необходимо перечислить основные датчики, включенные в ECM «Priora».

Массовый датчик воздушного потока (DFMS) Положение дроссельной заслонки. Положение распределительных валов. Коленчатый вал. Датчик удара. Кислородный датчик (2 шт.) Скорость. Жесткий дорожный датчик.

А также активируйте «Контроль», исполнительные механизмы могут.

Регулятор скорости холостого хода (ХХ). Топливные форсунки (4 шт.) Модули зажигания (4 шт.) Адсорбционный клапан. Электробензоноустановка

Все эти узлыони активируются через компьютер, и поэтому, если он не работает, загорается индикатор «Проверить».

Во-первых, конечно, будет неисправность кислородного датчика. Эти устройства установлены в выпускном коллекторе (датчик №1) и после форсажа топлива (катализатор), n. 2. Прочтите процент содержания СО в выхлопных газах. Из-за отложения сгоревшего топлива он ломается чаще. Машина начинает терять энергию, включается «Проверка». В конце концов, компьютер получает сигнал о том, что топливо слишком много.

К сожалению, можно определить причину, по которой сигнал может загореться с помощью диагностики программного обеспечения.

Во втором, это стоит DMRV. Тонкая нить специального сплава изменяет свое сопротивление, в зависимости от количества воздуха, проходящего через форсунку. Неисправность характеризуется сильной неисправностью в двигателе. Обороты «плавают», мощность падает, и, конечно же, «Чек» продолжается.

А также проверять только через диагностику через программу.

И закройте верхнюю тройку, распределительный вал датчика. Его неисправность характеризуется увеличением времени запуска. Иногда в скоростном наборе возможны небольшие тяги. В определении отказа снова нет программы.

Здесь, в первую очередь, ХХ, устройство, которое регулирует подачу дополнительного воздуха вокруг ребра ускорителя. Он работает с помощью микромотора, толкающего и убирающего механизм двери. Если есть неисправность, двигатель не запускается на холостом ходу. Или, наоборот, он преувеличивает скорость до 1500-2000. «Проверить» загорается

Затем модули зажигания. Если двигатель выходит из строя, двигатель «продвигается» и обороты «плавают». Мощность теряется. И в результате загорается значок «Проверить Ender».

Аналогичные знаки даются дефектными форсунками. Интересно, что все распады исполнительных механизмов с определенными навыками могут быть диагностированы без компьютера. Пока они загорают индикатор «Проверка». Это делается либо путем замены известного хорошего устройства на оба места замены, например, с помощью IAC или модулей или инжекторов. И только адсорбционный клапан должен подключать оборудование.

Внимание! Многие люди думают, что вы можете просто сбросить ошибки, если вы включите «Проверка» в «Приоритете» при извлечении терминала батареи. Однако это не решает проблему.

Итак, что я могу сказать? Вывод один. Если контрольная лампа «Проверка» загорается на приборной панели, в любом случае вы должны выполнить диагностику компьютера. Это самый безопасный выход.

Все саламы. Пробег Priora 2014 составляет 49000. Он включается иногда с собственным контролем, он сжигает пару секунд. Через некоторое время снова. Я пошел на компьютерную диагностику, я показал, что ошибок нет. Что может быть?

Отправлено admin: по просьбе Папы

Описание: Размеры следующие: длина - 3269, ширина - 1100, высота - 1737 мм. Колесная база составляет 2278 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. Каждый цилиндр имеет 4 клапана. Диаметр цилиндра составляет 77 мм, ход поршня - 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 об / мин. Максимальный крутящий момент поддерживается до 3000 об / мин.

Впечатления: 2278

Наблюдайте за ВИДЕО на Приоритете, горит индикатор eur.

Напоминание владельца автомобиля по имени Руфин : во-первых, цепочка распределения - вечность, в отличие от ремней, отличная высота. ротационный и ремонтируемый двигатель, правильная работа позволяет вам долго и уверенно ходить, большая емкость сундука, жилая комната умеренно приличная. Потребление умеренное, не прожорливое, вы можете просто прогуляться по городу, отлично двигаясь по проселочным дорогам. само представление представляется презентабельно.

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Оригинальное название: Voorafgaand verlicht controleren EUR

Дата публикации: 28. 02. 2015

Продолжительность: 2:01

Качество: TC

Смех в строке темы: учитель музыки говорит ученику: - Моня, вам нужно больше играть на пианино, где больше седьмого соседа повесил !

Впечатления: 272560

Категория: Восстановить себя

Смех в строке темы: Покупатель и продавец: - Дайте мне два CD-R-ki.- два из которых - CD-R-ki? , - Indica bolvanki.- Это называется записью компакт-диска, если что необходимо, говорите, пожалуйста, в нормальном.- Ну, дайте мне больше, пожалуйста, когерентное оптическое квантовое излучение генератора, - Ну, смысл лазерной указки ...

Администратор отправил: по запросу Дамира

Обоснование владельца автомобиля: 1) Goes92 benzine2) Очень низкий расход топлива: 7-8 литров 5-5,5 trasse3 gorodu-) Просторный интерьер: с моей высотой 192 см. Я сижу спокойно так высокоружия.4) Подъемник Тело: очень удобно используйте загрузку .5) Многие удобные мелочи: крючки для сумок в багажнике, сетки в багажнике (это не замена) и т. д.

Впечатления: 2711

Дата публикации: 16. 03. 2016

Мнение владельца автомобиля с именем Kurt : Хорошая подвеска (пробег 92 000 для мертвых дорог и все еще на родных стендах) с высоким энергопотреблением, высоким уровнем духа, экономичным - несмотря на двигатель с 8 клапанами, зазор над землей, отличную оптику для головы (яркие фары), просторный и удобный солон, огромный багажник, горячая плита, очень хорошо. Холодный кондиционер не выбирает, почему мощность в двигателе (в отличие от иномарок), большая маневренность благодаря вкл. рулевое управление с электроприводом, низкая стоимость владения.

Категория: Ремонт самостоятельно

Характеристики автомобиля: транспортные средства следующих размеров, длина кузова - 3617, ширина - 1100 Высота - 1025 мм. Колесная база составляет 2711 мм. Дорожный просвет 142 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. Каждый цилиндр имеет 4 клапана. Диаметр цилиндра составляет 70 мм, ход поршня составляет 77 мм. Двигатель запускается и разгоняется со скоростью 3000 об / мин. Максимальный крутящий момент поддерживается до 4000 об / мин.

Отправлено admin: по просьбе Питера

Оригинальное название:

Продолжительность: 2:01

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Илья Муромец говорит, как он сражался с гиррой Лерны - отрезал его голову - вместо этого он вырастет четыре. Четыре пореза, три растут. Семь три выросли. «Ну, Че? «Я уменьшил полчаса - нет картины! "

Самый крупный лес в мире
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss