Главная Новости

Замена свечей lada 21079 (ваз 21079)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена свечей lada 21079 (ваз 21079)

Замена маслосъёмных колпачков(сальники клапанов)ВАЗ-КЛАССИКА №52

PРоторный двигатель изобрел доктор Феликс Ванкель, вернее он был соавтором совместно с Вальтером Фройде. В 1957 году они разрабатывали две модели аналогичных роторных двигателей, но двигатель Ванкеля нашел более широкое применение. Именно поэтому этот двигатель часто также называют двигателем Ванкеля или роторным двигателем Ванкеля. PРоторный двигатель, как и двигатель в вашей машине является двигателем внутреннего сгорания, но принцип его работы совершенно другой, в отличии от обычного поршневого двигателя. PЕсли в поршневом двигателе, существует несколько (в зависимости от цилиндров) рабочих объемов (цилиндр и поршень),P поочередно выполняющих свои стандартные циклы забор смеси, сжатие, зажигание и выхлоп, то в роторном, поршни заменены ротором. (рабочий треугольный орган в форме эпитрохоида), который в зависимости от угла поворота поочередно, совместно с корпусом, участвует все в тех же циклах перечисленных ранее (забор, сжатие, зажигание, выброс) PВ этой статье мы узнаем о том, как работает роторный двигатель, о его особенностях и интересных фактах связанных с ним, о достоинствах и недостатках.


Прогар прокладки головки блока, признаки.

Как и в случае с поршневым двигателем, роторные двигатели имеют всего 4 такта. PКак правило, даже в самом простом роторном двигателе применяют два ротора. Такая конструкция позволяет уменьшить детонацию, увеличить стабильность работы двигателя. Если вы внимательно посмотрите на картинку, то увидите, что один полный оборот ротора, соответствует 3 оборотом вала.

Сейчас мы кратко рассмотрим каждый из данных тактов в роторном двигателе. P Забор смеси начинается в тот момент, когда одна из вершин ротора проходит впускной клапан в корпусе. В это время, объем камеры расширяется, вовлекая в свое увеличивающееся пространство топливно-воздушную смесь.

Применение двух свечей зажигания связано с особенностями рабочего объема. Он как бы вытянут по стенке корпуса, именно поэтому, эффективней использовать две свечи, чтобы смесь сгорала более быстро и равномерно. В случае с одной свечкой, смесь будет сгорать дольше, если можно так сказать постепенно, что значительно понизит пиковое давление во время взрыва при зажигании топливно-воздушной смеси. PВ итоге, от образовавшегося давления взрывной волны, получается рабочее усилие, проворачивающее ротор на эксцентрике вала. Крутящий момент передается на выходной вал.

Здесь все происходит заново от такта забора до такта выброса. Далее мы расскажем о составляющих частях роторного двигателя, что также отчасти поможет вам в более точном понимании работы двигателя. Роторный двигатель имеет в своем составе систему зажигания, систему питания, систему охлаждения, которые похожи на те, что применяются в поршневых двигателях. А теперь о уникальных деталях. Ротор имеет три выпуклых поверхности с фразированными углублениями.

Есть также металлические кольца на каждой из сторон ротора, которые отделяют рабочую камеру от картера двигателя. P Кроме того, ротор имеет в центре с одной стороны зубчатый венец. Этот венец жестко закреплен с ротором. Именно через данную зубчатую передачу передается рабочий крутящий момент от двигателя.

P PPВнутренняя полость корпуса представляет из себя сложную форму, напоминающую овал. На самом деле овал имеет определенные компенсирующие отливы, которые обеспечивают герметизацию всех трех камер разделенных ротором, вне зависимости от угла его поворота и происходящего цикла. Для каждого цикла, в корпусе роторного двигателя, отведено свое место. В зависимости от угла поворота ротора выполняется соответствующий цикл, который повторяется с периодичностью через каждые 360 градусов поворота ротора PВыпускные отверстия для выброса сгоревших газов, находятся также в корпусе рабочей камеры.

В итоге, на нем образуется рабочий крутящий момент. Как мы уже упоминали, главным достоинством роторного двигателя является отсутствие передающих звеньев, а именно шатунов. Кроме того, для роторного двигателя не требуетсяP клапанов, пружин клапанов, распределительного вала, ремня ГРМ и т. Д. Все это в итоге сказывается на габаритах и массе двигателя.

Если для роторного двигателя выход мощности на вал длится порядка n оборота (270 градусов), то для поршневого двигателя крутящий момент передается только в течении m оборота (180 градусов) PТак как ротор вращается всего один раз за три оборота вала, это также сказывается на ресурсе ротора, в отличии от поршневых двигателей, где поршень делает полный цикл за оборот вала. У японский моделей автомобилей, ресурс двигателя может достигать 300 т. Км.

Кроме того, это должно быть высококачественное минеральное масло без присадок, так как синтетика выгорая, образует на стенках корпуса нагар. PДвигатели намного сильнее нагреваются чем поршневые двигатели. Всемирно известные автомобили, выпускающиеся с роторными двигателями PЯпонская компания Mazda была пионером в разработке серийных автомобилей с роторным двигателем. Так первая Мазда Cosmo Sport увидела свет в далеком 1967 году. Следующее поколение — Mazda RX-7 поступила в продажу в 1978 году.

Двигатели стали более экологичны, и не требуют такого объема масла для смазки. Выпускались автомобили с роторным двигателем и другими авопроизводителями: Audi,PMercedes. PPВ СССР на АвтоВАЗе также выпускали ряд роторных двигателей. Роторные двигатели ставились на автомобиль 21079 (1,3 л 140 л. С.

Источник

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss