Главная Новости

Как, не прибегая к помощи специалистов, подтянуть рулевую рейку автомобиля

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как, не прибегая к помощи специалистов, подтянуть рулевую рейку автомобиля

Автосканер Ford Fiesta 1998 Дизель Belgium

Иногда даже с совершенно новым автомобилем случается неприятность. К примеру, во время езды, активного проворачивания руля или при наезде на кочку можно услышать подозрительный стук. Скорее всего, виновата ослабленная рулевая рейка, которая его и вызывает. Вполне вероятно, что это заводская недоработка. Или же, если автомобиль старый, то рейка ослабла сама по себе с течением времени. Проще говоря, вам придется подтянуть рулевую рейку самостоятельно, ибо для решения такой проблемы даже не стоит обращаться к специалистам в автосервис. К тому же ничего сложного в таком ремонте, как подтяжка рулевой рейки своими руками, нет. Единственное, что для удобства регулировки вам понадобится смотровая яма и набор ключей.


Автосканер ELM327 Hyundai Elantra 1998 ISO9141 2 ISO14230 4 Gasoline Canada

Итак, загоняем машину на яму и смотрим, имеется ли у нее защита на картере. Ее придется снять на время ремонта. Обнаружить рулевую рейку не сложно – она расположена на рулевом валу. А вот с креплениями может возникнуть проблема. На разных моделях авто они располагаются с разных сторон. Но обычно производители ставят ее так, чтобы она была направлена в сторону кузова. Пощупайте это место рукой, так как визуально гайку найти может быть нелегко из-за налипшей там грязи.

Берем щетку и очищаем гайку. Откручиваем ее и продолжаем удалять грязь, но уже с самой рейки. Иногда бывает так, что рейка имеет видимые повреждения или погнулась. Само собой, такую деталь использовать в автомобиле небезопасно и ее следует заменить на новую.

Если рейка в более-менее рабочем состоянии, то не снимаем ее. Берем восьмигранник на 17 и затягиваем ее крепления. Причем закручивать нужно аккуратно и по часовой стрелке. В некоторых моделях при слишком быстрых манипуляциях гайка будет лишь прокручиваться вхолостую. При этом не следует затягивать ее со всей силы. Если переусердствовали, то слегка отверните крепление против часовой стрелки.

Затем приступаем к испытаниям. Проезжаем несколько километров и следим за состоянием рулевой рейки. Лучше всего специально наехать на небольшие кочки и прислушаться, нет ли подозрительного стука. Перед тестовым «заездом» не ставьте на место защиту картера. Вполне вероятно, что рейка еще не полностью отремонтирована и потребуется вновь вернуть автомобиль на смотровую яму. Также заодно проверьте, не изменилась ли отзывчивость рулевого управления.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss