Седан Lifan Solano (630)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Седан Lifan Solano (630)

2016 Lifan Solano II Basic 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Российская премьера седана Lifan Solano New или, уравновешенно принято на Китае, Lifan-630 прошла на рамках ММАС-2014, а продажи должны начаться ближе к зиме. Новинка не является новым поколением автомобиля, новехонький Лифан Солано – это прощевайте едва лишь рестайлинг известного седана, давнешенько нуждавшегося на больше свежем облике. Собственно вид текущее пополнение и затронуло, оставив все остальное приблизительно безо изменений.



А преобразился кузов Лифан Солано больше чем кардинально. Передняя черепок кузова обзавелась мордой на стиле песочные куранты (почти уравновешенно у Лексуса) с больше агрессивным бампером, оригинальной многогранной оптикой, широким воздухозаборником и светодиодными полосками дневных ходовых огней. Сзади появились новые фонари, доработке подверглись бампер и капот багажника.


Обзор Lifan solano тестдрайв Лифан солано

В плане габаритов изменений не произошло: метраж – 4550 мм, колесная автобаза – 2605 мм, масштаб – 1705 мм и степень – 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) Lifan Solano New – 150 мм. Снаряженная масса седана на базовой комплектации – 1225 кг.


Lifan Solano Тест-драйв. Anton Avtoman.

В салоне новшеств несравнимо меньше. Наиболее приметное – обновленная панелька приборов. В остальном фотосалон остался прежним, получив едва лишь незначительные эргономические доработки.

Кроме того, китайские инженеры устранили и полоса имевшихся конструктивных недостатков, на частности избавили Lifan Solano от проблем с замками дверей.

Багажник седана вмещает 650 литров груза, уравновешенно в такой степени же, как и ступень рестайлинга.

Технические характеристики. Список моторов про Lifan Solano New не изменился. Седан по-прежнему комплектуется один изо двух старых бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов, имеющих алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ, ранжированный впрыскивание топлива и систему электронного зажигания Delphi с катушками, расположенными непосредственно на свечах. Младший электромикродвигатель имеет пролетарий микрообъем 1,6 единица (1587 см3) и производит ступень 106 л.с. максимальной мощности близ 6000 об/минуту, а опять же приблизительно 137 Нм крутящего момента близ 3500 об/минуту. Агрегируется 1,6-литровый аэромотор с прежними 5-ступенчатой МКПП неужели бесступенчатым «вариатором» CVT. В обоих случаях «максималка» седана ограничена отметкой 170 км/час, ликвидация с 0 ступень 100 км/час отнимает приблизительно 15,5 секунды, а посредственный ущерб топлива на смешанном цикле составляет приблизительно 7,8 – 8,0 литра.

Рабочий микрообъем флагманского мотора равный 1,8 единица (1794 см3), его максимальная мощь достигает отметки 125 л.с. близ 6000 об/минуту, а дорсальный лимит крутящего момента равный 160 Нм близ 4200 об/минуту. Как и последыш мотор, флагман работает на паре неужели с 5-ступенчатой «механикой», неужели с «вариатором» (этот разночтение про российского рынка покудова целиком не утвержден). Максимальная бойкость движения близ этом заявлена на уровне 200 км/час, времена стартового рывка с 0 ступень 100 км/час эквивалентно 14,0 секунды, а посредственный ущерб укладывается на рамки 8,2 литра.

Новый Lifan Solano создан на старых «дрожжах»: переднеприводная платформа, независимая балабол типа МакФерсон фас и полузависимая с торсионной балкой сзади. Подвеску, разумеется, кот наплакал перенастроили, улучшив прилизанность хода, а опять же заменили полоса элементов, не выдерживавших поверка российскими дорогами. Тормозная система осталась прежней вдоль компоновке, но опять же была перенастроены про сокращения тормозного пути: 10-дюймовые вентилируемые дисковые механизмы устанавливаются фас и 10,5-дюймовые безо вентиляции сзади. Стояночный вестингауз Lifan Solano имеет токарномеханический вибропривод на задние колеса. Реечный кормщик шлеппер получил на помощь новехонький электроусилитель, завернувший на смену устаревшему гидроусилителю.

Комплектации и цены. Новый Лифан (630) Солано доступен на трех вариантах комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В базе нововведение получила 15-дюймовые штампованные диски, галогеновую оптику с электрокорректором, задние противотуманки, хромированные детали экстерьера, системы ABS и EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, мануфактурный салон, кондиционер, задний парктроник, электростеклоподъемники, первостатейный чертог и CD-аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость Lifan Solano New на 2014-2015 году стартует с отметки 439 900 рублей, а продажи обновленного седана должны начаться на ноябре 2014 года.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss