Главная Новости

Седан Lifan Solano (630)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Седан Lifan Solano (630)

2016 Lifan Solano II Basic 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Российская премьера седана Lifan Solano New или, уравновешенно принято на Китае, Lifan-630 прошла на рамках ММАС-2014, а продажи должны начаться ближе к зиме. Новинка не является новым поколением автомобиля, новехонький Лифан Солано – это прощевайте едва лишь рестайлинг известного седана, давнешенько нуждавшегося на больше свежем облике. Собственно вид текущее пополнение и затронуло, оставив все остальное приблизительно безо изменений.



А преобразился кузов Лифан Солано больше чем кардинально. Передняя черепок кузова обзавелась мордой на стиле песочные куранты (почти уравновешенно у Лексуса) с больше агрессивным бампером, оригинальной многогранной оптикой, широким воздухозаборником и светодиодными полосками дневных ходовых огней. Сзади появились новые фонари, доработке подверглись бампер и капот багажника.


Обзор Lifan solano тестдрайв Лифан солано

В плане габаритов изменений не произошло: метраж – 4550 мм, колесная автобаза – 2605 мм, масштаб – 1705 мм и степень – 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) Lifan Solano New – 150 мм. Снаряженная масса седана на базовой комплектации – 1225 кг.


Lifan Solano Тест-драйв. Anton Avtoman.

В салоне новшеств несравнимо меньше. Наиболее приметное – обновленная панелька приборов. В остальном фотосалон остался прежним, получив едва лишь незначительные эргономические доработки.

Кроме того, китайские инженеры устранили и полоса имевшихся конструктивных недостатков, на частности избавили Lifan Solano от проблем с замками дверей.

Багажник седана вмещает 650 литров груза, уравновешенно в такой степени же, как и ступень рестайлинга.

Технические характеристики. Список моторов про Lifan Solano New не изменился. Седан по-прежнему комплектуется один изо двух старых бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов, имеющих алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ, ранжированный впрыскивание топлива и систему электронного зажигания Delphi с катушками, расположенными непосредственно на свечах. Младший электромикродвигатель имеет пролетарий микрообъем 1,6 единица (1587 см3) и производит ступень 106 л.с. максимальной мощности близ 6000 об/минуту, а опять же приблизительно 137 Нм крутящего момента близ 3500 об/минуту. Агрегируется 1,6-литровый аэромотор с прежними 5-ступенчатой МКПП неужели бесступенчатым «вариатором» CVT. В обоих случаях «максималка» седана ограничена отметкой 170 км/час, ликвидация с 0 ступень 100 км/час отнимает приблизительно 15,5 секунды, а посредственный ущерб топлива на смешанном цикле составляет приблизительно 7,8 – 8,0 литра.

Рабочий микрообъем флагманского мотора равный 1,8 единица (1794 см3), его максимальная мощь достигает отметки 125 л.с. близ 6000 об/минуту, а дорсальный лимит крутящего момента равный 160 Нм близ 4200 об/минуту. Как и последыш мотор, флагман работает на паре неужели с 5-ступенчатой «механикой», неужели с «вариатором» (этот разночтение про российского рынка покудова целиком не утвержден). Максимальная бойкость движения близ этом заявлена на уровне 200 км/час, времена стартового рывка с 0 ступень 100 км/час эквивалентно 14,0 секунды, а посредственный ущерб укладывается на рамки 8,2 литра.

Новый Lifan Solano создан на старых «дрожжах»: переднеприводная платформа, независимая балабол типа МакФерсон фас и полузависимая с торсионной балкой сзади. Подвеску, разумеется, кот наплакал перенастроили, улучшив прилизанность хода, а опять же заменили полоса элементов, не выдерживавших поверка российскими дорогами. Тормозная система осталась прежней вдоль компоновке, но опять же была перенастроены про сокращения тормозного пути: 10-дюймовые вентилируемые дисковые механизмы устанавливаются фас и 10,5-дюймовые безо вентиляции сзади. Стояночный вестингауз Lifan Solano имеет токарномеханический вибропривод на задние колеса. Реечный кормщик шлеппер получил на помощь новехонький электроусилитель, завернувший на смену устаревшему гидроусилителю.

Комплектации и цены. Новый Лифан (630) Солано доступен на трех вариантах комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В базе нововведение получила 15-дюймовые штампованные диски, галогеновую оптику с электрокорректором, задние противотуманки, хромированные детали экстерьера, системы ABS и EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, мануфактурный салон, кондиционер, задний парктроник, электростеклоподъемники, первостатейный чертог и CD-аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость Lifan Solano New на 2014-2015 году стартует с отметки 439 900 рублей, а продажи обновленного седана должны начаться на ноябре 2014 года.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss