Замена главного тормозного цилиндра

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена главного тормозного цилиндра

как поменять главный тормозной на классике

Главный тормозной цилиндр представляет собой основной элемент работающей системы торможения. С помощью данного цилиндра усилие, произведённое на педаль тормоза, преобразуется в давление гидравлики тормозной системы. В большинстве современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный цилиндр, состоящий из двух независимых контуров. Такое устройство обеспечивает максимальную защиту всей системы и повышает уровень безопасности автомобиля.



Устройство главного тормозного цилиндра

Как правило, тормозной цилиндр состоит из следующих элементов:

·Корпуса.

·Бачка для тормозной жидкости.

·Поршней с толкателями.

·Манжетов для уплотнения.

·Возвратных пружин.

В главном тормозном цилиндре располагается два поршня, необходимые для работы тормозных контуров. Задача главного цилиндра – равномерное распределение тормозной жидкости по контурам. Если ваша тормозная система находится в полном порядке, то производимое давление будет абсолютно одинаковым в обоих контурах.


Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Методы диагностики

Перед тем как сделать замену тормозного цилиндра , нужно использовать следующие способы диагностики:

1.Обратите внимание на показатели приборов на передней панели автомобиля. При неисправной тормозной системе у вас высветится контрольный индикатор;


Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

2.Тщательно проверьте корпус цилиндра на наличие протеканий тормозной жидкости. Особо осмотрите те места, которые соединяются с выходами контуров;

3.С помощью манометров измерьте давление в контурах. Если полученные цифры отличаются от контрольных, указанных в инструкции по ремонту автомобиля, значит система имеет неисправности.

Руководство по замене главного тормозного цилиндра

Рассмотрим пошагово весь процесс замены главного тормозного цилиндра своими руками .

Шаг 1 . Отсоедините клеммы от аккумулятора, обеспечив отключение напряжения.

шумоизоляционную обивку моторного отсека. Для этого открутите все болты крепления, снимите хомуты от шлангов обивки. Старайтесь делать всё точно и аккуратно.

Шаг 3 . Далее вам следует отсоединить штекер с проводами, который ведёт к датчику уровня тормозной жидкости.

Шаг 4 . Затем нужно немного ослабить четыре гайки, которые держат тормозные трубы.

Шаг 5 . Для снятия главного цилиндра вам необходимо открутить две гайки, крепящиеся к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы во время этого тормозная жидкость не попала на вас, под главным цилиндром установите небольшой резервуар. Далее полностью раскрутите четыре гайки для крепления трубок.

. Слейте всю жидкость из бачка в новый цилиндр.

. Поставьте на новый тормозной цилиндр бачок с втулками. Если ваш новый цилиндр без бачка, то вы вполне можете установить на него резервуар от старого.

. К вакуумному усилителю подсоедините главный тормозной цилиндр и зажмите его двумя болтами крепления. В бачок залейте тормозную жидкость, желательно того же самого производства, чтобы не перемешивать разные виды.

. Попросите кого-либо в кабине машины понажимать на педаль тормоза по вашей команде. Вы сами закройте кончиками пальцев четыре отверстия тормозных трубок. Когда ваш помощник будет нажимать на педаль, из передних клапанов цилиндра должна просочиться тормозная жидкость.

. Как только покажется тормозная жидкость, прикрутите к отверстиям главного цилиндра две трубки и закрепите их специальными гайками. Во время этого ваш ассистент должен максимально зажать педаль тормоза.

Присоедините все остальные трубки к главному цилиндру.

Поставьте все снятые детали на место. Подключите шумоизоляционную обивку и отсоединённые ранее провода.

Проверьте работу всей тормозной системы вашей машины.

Следуя всем вышеизложенным инструкциям руководства или посмотрев видео по замене главного тормозного цилиндра , вы существенно сэкономите ваши средства на услугах СТО, а также приведёте в полный порядок свой автомобиль.
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss