ВАЗ Lada Kalina 1119
Опубликовано: 27.08.2018
ВАЗ Lada Kalina 1119 (ВАЗ Лада Калина 1119) приятно удивляет множеством нововведений во внешнем облике – в то время как предыдущие модели марки были округлыми, обновленный вариант 2013 года приобрел множество четких линий и акцентированных граней. В результате облик стал более строгим, а местами даже агрессивно-спортивным.
Изменения коснулись и оформления салона. Во-первых, была улучшена звукоизоляция, которая у представителей первого поколения откровенно хромала. Во-вторых, повысилось качество сборки: исчезли постоянно скрипящие сидения, некоторые элементы отделки лучше закрепили, а кое-что вообще перенесли в более доступные места. Отдельные детали вроде индикации режимов АКП и дисплея бортового компьютера между приборами радуют особенно, ведь именно их и не хватало первому поколению.
"Честный тест драйв" Лада Калина
Lada Kalina 1119 доступна с тремя типами моторов – мощностью 87, 98 и 106 л.с., при одинаковом объеме в 1.6 литра. Первый, самый слабый из моторов, уже известен по первому поколению данной модели, второй был получен в дар от Lada Granta. Наиболее примечателен 106-сильный агрегат, имеющий модернизированную систему впрыска, которая позволила помимо повышенной мощности обеспечить крутящий момент в 148 Н*м.
Лада Калина тест-драйв
Все представленные типы двигателей могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, мотор мощностью 98 л.с. может также поставляться в комплекте с 4-ступенчатым автоматом. Последний производится немецким концерном Jatco и на то, чтобы внедрить его в российский автомобиль, понадобилось полтора года довольно напряженных испытаний. Но результат стоил того – при спокойной езде водитель вообще практические не замечает переключения передач, для быстрого же разгона предусмотрен кикдаун, в режиме которого автомат повышает передачу только на 5500 об/мин. Нельзя не отметить шаги тольяттинских инженеров в сторону повышения безопасности. Теперь даже в базовой комплектации ВАЗ Lada Kalina 1119 оповещает о не пристёгнутых ремнях, а в случае аварии защитит водителя подушкой безопасности. Более дорогие модели имеют большее количество подушек безопасности, ABS и даже систему стабилизации Bosch.
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов