Audi RS6 - охотник на суперкары

Опубликовано: 27.08.2018

видео Audi RS6 - охотник на суперкары

Exotic street race interrupted by surprise sleeper car

Без сомнения, RS6 нового поколения стала значимой моделью не только для марки Audi. В Ингольштате создали настоящего монстра, способного после доработки с легкостью расправиться не только с прямыми одноклассниками, но и с настоящими суперкарами.



Введение

Пока энтузиастам из Audi удается каждую модель с символами RS в названии наделять неподражаемой харизмой. Уже первый RS2, построенный на базе универсала Audi 80 Avant, смог быстро приобрести культовый статус. Столь же интересен был и его преемник RS4 с мотором 2,7 Biturbo. По-своему привлекателен был прошлый RS6 с мотором 4,2 Biturbo, формально хотя и уступавший по мощности компрессорному Mercedes Е55 AMG. И даже последний, уже снятый с производства RS4 с атмосферным V8, пусть и не мог сравниться в брутальности со своими предшественниками, несомненно, был достаточно быстрым и проработанным до мелочей.


Стресс-тест 850 л.с. Audi RS4 TURBO. Облажался на гонках

Турбина

К радости многочисленных поклонников RS-сериала, в Audi все-таки остановили свой выбор на моторе с парой турбин при создании новой RS6. В последние годы спецподразделения немецких концернов — AMG, М GmbH и Quattro GmbH — общественность часто пытается обвинить в участии в своеобразной гонке вооружений. Действительно, в каждой компании предпринимали попытки добиться решающего превосходства в количестве лошадиных сил и динамике своих флагманов. Соперничество Е-класса ОТ AMG, М5 и RS6 представляется принципиальным и извечным, хотя RS6 только вступила во второе поколение.


Тест-драйв от Давидыча Lamborghini Huracan

После того как в BMW отдали предпочтение атмосферному высокооборотистому V10 для М5, в AMG также оснастили Е-класс атмосферным мотором, правда большего литража и о 8 цилиндрах. В Audi с блеском воспользовались шансом установить новые стандарты в этом сегменте.

Двигатель

Для начала на S6 установили атмосферный двигатель V10, как скромно отмечалось, имеющий схожую архитектуру с мотором от Gallardo. Благо, марка Lamborghini входит именно в группу компаний Audi. Но в версии S6 двигатель выдавал всего лишь 435 сил, здорово уступая соперникам. После долгого ожидания, слухов и мини-интриг в Audi с триумфом представили новый RS6 с мотором… VIO Biturbo! А когда в компании рассекретили характеристики двигателя, стало ясно, что автомобиль имеет колоссальный потенциал для тюнинга. Потому что 580 сил и 700 Нм представляются откровенно скромным результатом для 5-литрового V10, оснащенного парой турбин.

Очевидно, что в Audi благоразумно не стали переходить 600-сильный рубеж, избегая новой волны критики «зеленых». Интересно, что в Audi даже продемонстрировали верность традициям, начав выпуск новой RS6 с универсала: седан появился несколькими месяцами позже. Таким образом, немецкие тюнинговики начали строить собственные версии RS6 именно на основе универсалов. В МТМ объявили о завершении работ над двигателем VIO Biturbo еще в прошлом году, С тех пор на автомобиле накатали 30 тысяч километров, порой в весьма жестких режимах, прежде чем мы наконец получили его в свое распоряжение. Автомобили Audi с шильдиками RS традиционно имеют не слишком броское оформление кузова.

В Quattro GmbH стараются обходиться без лишних спецэффектов. Подобная легкая недосказанность находит понимание и у клиентов. И в новом поколении солидная часть машин из тиража RS6 все-таки остается у европейских ценителей, прежде всего из Германии, Швейцарии и Великобритании.

Внешний вид

Итак, лишенный опознавательных шильдиков RS6 Avant не слишком отличается по своей внешности от обычного универсала из линейки А6. И хотя для RS6 специально разработали не только новые бамперы, но и передние и задние крылья, все эти элементы адресованы скорее уже продвинутым любителям спорткаров. Неудивительно, что подобная идеология внешнего облика RS6 пришлась по вкусу Роланду Майеру.

Глава компании МТМ обычно предпочитает заниматься доработкой технических узлов, а не экстерьера, В МТМ все-таки разработали для RS6 пару собственных кузовных элементов — тонкий спойлер на передний бампер и задний диффузор. И хотя они изготовлены из карбона, дополнительного внимания к автомобилю привлекать они не должны. А вот колесные диски МТМ Bimoto вряд ли останутся незамеченными. В Audi комплектуют RS6 колесами диаметром 19 или 20 дюймов. В МТМ предлагают владельцам легкий переход вверх — до 21 дюйма.

Тормоза

Также у МТМ готово решение по апгрейду тормозов RS6. Ведь далеко не все владельцы RS6 при заказе своих автомобилей выбрали опционные керамические тормоза от Audi, которые, например, в Германии стоят дополнительных 8200 евро. Поэтому в МТМ устанавливают на RS6 передние тормозные большего диаметра: 405 мм против 390 у серийной модели. Но главным героем в программе МТМ разумеется, является двигатель.

Уже перепрограммирование блока управления обеспечивает выдающийся результат: 702 силы и 785 Нм. Вслед за этим в МТМ представили и следующий уровень мощностного тюнинга: до 730 сил. В этом случае, помимо новой программы управления, автомобиль получает и новые компоненты выхлопной системы. При этом в МТМ предусмотрительно ограничивают максимальный крутящий момент все теми же 785 Нм.

Причина проста: именно с такой нагрузкой без проблем справляется серийный 6-ступенчатый автомат. Сейчас в МТМ ведут исследования по усилению коробки передач. Если они увенчаются успехом, двигатель станет еще мощнее. Недавно в МТМ отправляли свой универсал RS6 R на полигон в Папенбурге на тесты, подготовленные немецким журналом Sport Auto. И, похоже, результаты, которые RS6 удалось там показать, превзошли самые смелые прогнозы не только организаторов, но и самих специалистов МТМ.

В идеальных условиях RS6 выстрелил с места до 100 км/ч за 3,6 секунды. Столь же неукротим универсал был и дальше: на разгон 0-200 км/ч ушло всего 11,0 секунд. Это примерно на 3,5-4,0 секунды лучше результата серийной RS6. А на разгон 0-300 км/ч RS6 R потратил 35.5 секунды. Для сравнения: в тот же день новенькому 500-сильному Porsche 911 Turbo с коробкой PDK потребовалось на это упражнение 41,9 секунды. Кстати, организаторы провели и ряд уже неофициальных замеров максимальной скорости автомобилей участников.

В этот раз RS6 R достиг 344 км/ч — превзойдя свой прошлогодний рекорд в 340 км/ч. Но для того, чтобы прочувствовать истинный характер RS6 R, вовсе необязательно жить на столь высоких скоростях. Два дня за рулем этого универсала мы провели преимущественно на тихих дорожках под Ингольштадтом. В маленьких городках и деревушках скорость ограничена всего лишь 30 км/ч, но автомобиль показал, что и после тюнинга сможет достойно справиться и с этим изнуряющим испытанием.

На самом деле, управление этим 730-сильным RS6 R будет по силам даже домохозяйке, пересевшей со своего слабенького Audi A3. Величайшим достижением инженеров Audi следует признать именно пригодность RS6 к повседневным разъездам и дружественность к водителю. Если избегать сильных нажатий на педаль газа, то автомобиль старательно скрывает свои возможности.

Но если перейти в Sport-режим коробки передач и как следует продавить акселератор, то RS6 R вознаградит уже пушечным ускорением. Процесс набора скорости сопровождается и эмоциональным звучанием выхлопа, который начинает просыпаться где-то на середине шкалы тахометра.

Как показала наша практика, в Баварии владельцы Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo пока все еще имеют слабые представления о потенциале RS6, предоставляя отличный шанс насладиться безоговорочной победой в разгонах на любых скоростях. Благо всего в нескольких километрах от МТМ как раз проходит безлимитный участок автобана А9, связывающий Мюнхен и Нюрнберг: специалисты компании всегда могут протестировать в жестких режимах свои последние технические решения, а порой и поразить клиентов.

Вывод

В исполнении МТМ универсал RS Avant дарит принципиально новый взгляд на жанр Gran Turismo. На сегодня только этот автомобиль способен перебросить четырех пассажиров с солидным багажом в любую погоду из одного конца Европы в другой, по пути еще и расправившись с несколькими именитыми спорткарами. И даже новая Panamera не сможет поглотить такой объем груза, равно как и удержаться за RS6 в разгоне, к примеру, со 100 до 250 км/ч. С позиции личных ощущений RS6 R стал одним из самых интересных открытий этого года.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss