Главная Новости

Ноздри величия. Первый тест BMW X7

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ноздри величия. Первый тест BMW X7

Почему животные симметричны?

Немцы представят новый большой кроссовер только через полгода, а мы уже знаем о нем все. У BMW X7 три ряда сидений, самые продвинутые системы безопасности, а еще он такой же комфортный, как седан 7-Series


Эта нескучная история. И мы не мух ноздрями бьем. Знаменитые дебаты Хрущева и Никсона, Москва, 1959

У BMW и Mercedes-Benz получился своеобразный обмен. В Штутгарте разработали GLE Coupe — свой вариант купеобразного X6. В Мюнхене создали флагманский X7 с оглядкой на GLS.

«В нашей X-линейке много моделей, но не хватало люксовой, по аналогии с седаном 7-Series», — объяснил руководитель проекта X7 доктор Йорг Бунда. И это должен был быть не удлиненный X5, а совершенной другой автомобиль, с иным дизайном и более комфортный.

Концепт X7 поражал размером ноздрей: у серийной машины они также будут огромные, как ни скрывай камуфляжем. Большие ноздри — большому автомобилю. От носа до кормы X7 вытянулся на 5105 мм: он немногим больше, чем седан 7-Series в удлиненной версии. Таким образом, он длиннее, чем, например, Lexus LX и Mercedes-Benz GLS. Ширина X7 — 1990 мм, а с колесными дисками 22 дюйма — ровно 2 метра. Высота кузова — 1796 мм.

Колесная база в 3105 мм позволила без труда разместить три ряда кресел. Сиденья в багажнике предлагаются и для X5, но они совсем тесные и оттого — опция. Для X7 третий ряд доступен в стандартной комплектации, а о высоком статусе задних пассажиров говорят отдельный люк и пульт управления климатом. Если подвинуть вперед диван среднего ряда, то взрослые могут выдержать на галерке очень долго. А если сложить третий ряд, то объем багажника вырастает со скромных 326 л до 722 л.

Интерьер закрыт камуфляжем, съемку внутри не разрешают, но кое-что через тряпки рассмотреть удалось. Во-первых, новый, еще более угловатый стиль BMW. Во-вторых, перекомпонованную центральную консоль: теперь блок климата наверху и объединен толстой хромированной рамкой с центральными воздуховодами. Мультимедийные клавиши ниже. Важные кнопки теперь выделены хромом. Кстати, управление светом тоже кнопочное. Дисплей мультимедийной системы стал больше и теперь визуально объединен с виртуальной приборной панелью, почти как в Mercedes. Графика приборов очень непривычная, угловатая, тогда как на BMW традиционно циферблаты круглые.

Новый X7 планируют показать в конце года — возможно, это будет автосалон в Лос-Анджелесе. Американский рынок, учитывая размеры новой модели, будет для нее главным, но Россия — тоже в пятерке стран с высоким спросом на подобные автомобили. У нас продажи стартуют в 2019 г., то есть одновременно с мировыми.

Подробнее на Autonews

По: gosnomer-admin Категории: Без рубрики

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss