Тест драйв Fiat Punto

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест драйв Fiat Punto

Наши тесты - Fiat Grande Punto
В последнее время нам часто задают вопрос насчет Fiat: скоро ли они приедут. Осталось непонятным, чем вызвано такое сильное внимание. То ли действительно интересно, то ли это просто из вежливости. Как бы то ни было, появление в России Fiat оказалось не сенсационным. Да иначе и быть не могло по причине стабильности нашего автомобильного рынка. Но новые игроки и новые амбиции всегда интересны. Тесты Punto, Marea, Panda, Stilo были так давно, что я стал уже забывать, как выглядят модели Fiat. Но, дождавшись нулевых продаж, Fiat возвращается на наш рынок: сначала «весь мир разрушили до основанья», а затем «новый построили». Мы провели тест драйв Fiat Punto и расскажем вам, какой это автомобиль и на что стоить обратить внимание.

 


Что такое Punto. Наваливаем на 77HP.

В строительстве этого нового мира Punto играет особую роль. Поначалу (до производства моделей Albea и Doblo – точно будет главным в линейке, практически застрельщиком). А потому к нему обращено особое внимание. Интересно, что «Большая точка» –  модель класса В – позиционируется производителями как «мужской» автомобиль.

 

Итак, начнем. Оценим салон Fiat Punto. Нас пятеро, и от пассажиров сзади не слышно сдавленных охов и ахов, а это уже радует. Конечно, автомобиль никак не рассчитан на пятерых – даже геометрически. Традиционное заявление «самый большой в классе» реально ничего не дает владельцу авто, но при этом осталось место под багажник!

Красиво и практично выглядит двуцветный салон. А вот эргономика автомобиля, мягко говоря, необычная, причем назвать ее однозначно плохой или хорошей нельзя. Одной из причин явились мягкие кресла, очень податливые, что делает визуально основательную боковую поддержку не столько ощутимой. Еще одна причина – линии дверных ручек, которые опускаются плавно и на которых находятся клавиши управления зеркалами и стеклоподъемниками. Свою роль сыграло и салонное зеркало, не позволяющее разглядеть сидящих сзади, а вот боковые зеркала отличные. Все это вместе повлияло на сложившееся впечатление о машине.

 

Но в дороге уже и не вспоминаешь об этом. Мощность в 77 л.с. – показатель вроде небольшой, но радует тот факт, что можно эффективно раскручивать мотор объемом 1,4 л очень долго. Надежного разгона достигаем при помощи длинных передач и большого хода педалей. Даже красной зоны на тахометре нет: 4000, 5000, 6000 оборотов без проблем. Плюс ко всему – отличная шумоизоляция.

Наконец, оценим внешность Punto. Строгий, но с «изюминкой», «мужской компакт» в представлении разработчиков выглядит именно так.

 

Единственное расстройство – это замки открывания дверей, которые оказались несовременными, так что открыть их удалось даже не с первого раза.

Итак, красивый как снаружи, так и внутри, вместительный для своих размеров, необычный в движении – вот достоинства Punto. Но хватит ли этих преимуществ для существенного прорыва? Ведь совсем не обязательно небольшие машинки должны быть женскими. Вполне можно признать мужской имидж Fiat. Уж про него никак нельзя сказать, что он выполняет функцию женской сумочки. Кузов имеет стремительный силуэт, а головную оптику можно назвать аккуратной и гармоничной, решетка радиатора – тисненая. Все это заставляет вспомнить модель Maserati, которую считают «старшим братом» Punto.

 

Водители оценят функциональный и неброский дизайн: просторный салон, отделку из современных материалов, обивку сидений со спортивным уклоном. Рулевое колесо выполнено эргономично и отлично лежит в руках благодаря небольшим выступам. Эта машина может превращаться из типично женской (высокая посадка для лучшей обзорности) в типично «драйверский», потому что есть возможность регулировать высоту сиденья. Даже моему коллеге Александру удалось принять удобное положение, хотя обычно он лежит на водительском кресле. Несмотря на скромные показатели 8-цилиндрового двигателя (1,4 л при 77 л.с.), машина уверенно двигалась с пятью пассажирами «на борту».

 

Порадовала нас четкая, хорошая управляемость автомобиля. Например, когда включается городской режим, руль становится очень легким, его можно крутить чуть ли не мизинцем, при этом информативность теряется и становится очень страшно: начинает казаться, что рулевое колесо вывалилось из рулевой колонки, а автомобиль едет сам по себе. Когда переключились на обычный режим, все встало на свои места. Машина стала прислушиваться к водителю, готовая в любую секунду повернуть, куда нужно. Предупреждаю сразу: лучше выбирайте маршрут поскучнее и попрямее, а то хочется кружиться на юрком «малыше» безостановочно – стоит только однажды повернуть.

 

Я согласен с утверждением, что Punto является лучшим автомобилем, выпущенным заводом Fiat в последние годы, и необходимым глотком свежего воздуха. Fiat заново приходит на наш рынок, и это возвращение радует, тем более что выбор в этом сегменте расширился как количественно, так и качественно. Ведь раньше Fiat считали скучной и ненадежной маркой, не придавали ей значения. Если же сейчас итальянский концерн Fiat сможет поднять качество на необходимый уровень и продумать грамотно свою политику на российском рынке, то в обозримом будущем на дорогах нашей страны появится много этих небольших автомобилей. Ведь невозможно быть к этой модели равнодушным. Дизайн модели был разработан маэстро Джуджаро (подтверждение тому – маленькая шильда на двери). Судя по лозунгам, Punto свергнет гегемонию тещи, навсегда избавит от напряга, а также он способен убрать выпирающий живот и помочь потенции! Но не во всем поможет «Большая точка» – иногда лучше обратиться к профессионалам.

 

«Точка» в автобизнесе, в отличие от пунктуации, ставится не всегда в конце. В примере с Fiat Punto с нее все только начинается: новая модель вместе с другими в этой линейке дает концерну Fiat новую надежду вернуться на рынок России. Одна часть будет атаковать из завода в Набережных Челнах, который находятся под контролем «Северсталь-Авто», а вторая (с «Большой точкой» во главе – непосредственно из Италии.

 

Punto и разработали, и собрали в Италии. Претензий по качеству сборки, подгонки и внутренней отделки не оказалось. Не удалось обнаружить ни недоработок, ни брешей, ни подозрительных звуков. С эстетической точки зрения автомобиль также привлекателен: одновременно изящный и суровый, агрессивный (это достигается во многом из-за хищной решетки радиатора наподобие Aston Martin и фар, похожих на Porsche Cayenne).

 

Водитель даже с небольшим животом удобно устроится за рулем этого автомобиля. Комфортное, даже слишком мягкое сиденье можно регулировать не только вперед-назад, но и вверх-вниз, благо диапазон настроек довольно широк. Стильный руль в спортивном стиле также можно настраивать, перемещая вверх-вниз и вперед-назад, при этом освобождается место коленям. На руле имеются эргономичные выступы в зоне хвата и необычные настройки электроусилителя: городской режим включается нажатием кнопки с изображением «баранки». В этом режиме управление возможно даже мизинцем, что удобно при стоянии в пробках, например. При этом характеристики адаптируются с набором скорости: руль становится тяжелее.

 

Кроме того, особенно стоит отметить похождение поворотов: это происходит живо, азартно, легко. Машина словно зазывает поиграть. При этом никаких кренов (диагональных) и раскачек (продольных). Это возможно благодаря настроенным на агрессивный, резкий стиль вождения задней торсионной подвеске и «Макферсону» спереди.

Топ-версия Fiat Punto (1,4 л при 95 л.с.) стоит как минимум 625 000 руб. Тестируемая машина имеет показатели 1,4 л при 77 л.с., стоит гораздо дешевле, а по экономичности в режиме «город» занимает первое место среди представителей линейки (даже по сравнению с версией 1,2 л), расходуя 7,7 л на 100 км.

 

Базовая клмплектация трехдверного Fiat Punto (420 000 руб.) включает двигатель объемом 1,2 л и мощностью 65 л.с., EBD, ABS, подушки безопасности, систему предотвращения возгорания FPS, электроусилитель руля, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте водительское сидение, передние сидения с обогревом, передние стеклоподъемники, радиоподготовку, иммобилайзер, противотуманные фары. А чтобы установить мотор в 77 л.с. и объемом 1,4 л, придется отдать минимум 455 000 руб. В проведенном нами тест драйве Fiat Punto мы успели рассказать вам многое, и искренне надеемся, что вам подошла наша информация.

 

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss