Ford Maverick (Форд Маверик) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты » Новинки авто
Опубликовано: 27.08.2018
В 2004 году компанией Форд был представлен Форд Maverick 2005. Создавая новейшую версию рекламщики пошли по пути легкого рестайлинга. Зрительно Maverick практически не поменялся. Лицо и профиль автомобиля как и раньше просто узнаваемы. Поменялась только головная светотехника да форма бамперов, которые стали куда более могучими, чем ранее. Сейчас их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманные фары уступили место круглым.
Перемены произошли и в салоне. Сходу привлекает внимание отсутствие переключателя на руле. Сейчас он по-европейски расположился на центральном тоннеле.
Композиция устройств стала более строгой и лаконичной. Если говорить о безопасности Форд Maverick, то она очевидно на высоте. Крепкость его несущего кузова, передняя подвеска со стойками MacPherson, независимая задняя подвеска – все это в сочетании обеспечивает четкую маневренность при любых критериях движения. Система личной безопасности « ;Personal Safety System», которой оборудован FordMaverick, предназначена обеспечить наивысшую вероятную степень защиты в случае столкновения. Добавьте к этому антиблокировочную тормозную систему (Abs) с EBD и системой помощи при критическом торможении (EBA), устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, также 6 подушек безопасности, а в качестве функции боковые шторки, и Вы удостоверьтесь в том, что FordMaverick всегда готов достойно отреагировать на любые неожиданности.
Покупателю Maverick предлагается в одной «топовой» комплектации XLT, но с 2-мя силовыми агрегатами. 1-ый – 16- клапанный движок объемом 2,3 литра (150 л. с.) — агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. 2-ой мотор – трехлитровая V-образная шестерка мощностью 203 л. с., агрегатируемая только с Акпп. Система полного привода по сопоставлению с моделью 2000 года перетерпела некие изменения.
Ее «изюминка» – следящее действие. Вначале момент повсевременно распределяется на фронтальные колеса, что помогает экономить горючее. Но при пробуксовке включается система ITCC, которая постоянно смотрит за состоянием автомобиля и по мере надобности активизирует сцепление RBC. Оно срабатывает подобно вискомуфте: силиконовая жидкость сжимает пакет фрикционных дисков и подключает к работе задние колеса. Зависимо от степени сжатия передается больший либо наименьший вращающий момент. Рассредотачивание момента меж фронтальной и задней осью добивается соотношения 50/50. Maverick можно с полной уверенностью охарактеризовать как современный, надежный и комфортабельный автомобиль повышенной проходимости.
скачать dle 10.5 фильмы бесплатноУважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.