Небольшой тест-драйв ауди а3.

Опубликовано: 28.08.2018

видео Небольшой тест-драйв ауди а3.

Audi A3 sportback 2012 г двигатель 1.2 едет как надо))) ( обзор , интерьер, экстерьер, двигатель)

Если ранее мы рассматривали новую ауди а3 , то теперь настало время опробовать данное авто в движении. Итак, данная статья будет не что иное, как тест-драйв ауди а3 . Несмотря на то, что автомобиль новый, был он вполне ожидаемым. Для постройки “трешки” использовалась платформа MQB, которая отличается своими уникальными возможности в отношении трансформации. Все дело в том, что она позволяет изменять габариты, колею, расстояние между осями, а также силовые агрегаты. Соответственно используя одну и ту же платформу можно строить автомобили различных классов.


За Рулем Ауди А3 хэтчбек 1.5 TFSI 150 л.с. / Audi A3 hatchback

Тест-драйв ауди а3 2013 года

 

Это было короткое вступление, а теперь поговорим, по сути. В предыдущем поколении рассматриваемой модели ощущался С-класс. Сейчас же а3 наделена дерзкими, выдержанными, осмысленными повадками. Если ранее можно было наблюдать некоторое легкомыслие, то теперь этого нет вовсе. В отличие от седана трехдверный вариант более маневренный. Автомобиль имеет колесную базу меньшую на 35 мм, что в свою очередь отразилось на привлекательности задних сидений — продолжительное время там находиться не получится. Но в уменьшенной базе есть и свои плюсы: автомобиль стал намного резче реагировать на действия рулевым колесом. Трехдверному хэтчбеку достаточно лишь указать направление и траектория будет четко удерживаться. При движении на высоких скоростях авто также отлично себя ведет. То же самое относится к волнам и колеям на асфальте, при этом сохраняется уверенность в движении. Без преувеличения ауди а3 по своему поведению показала лучшие результаты даже в сравнении с ауди а4.


Audi A3 S-Line /// За дрон в Германии 50.000€ штраф (без маркировки)

По-прежнему роботизированная коробка

 

В продолжении тест-драйва audi a3 стоит остановиться на роботизированной коробке, ведь многих, наверное, интересуют изменения. Хоть небольшие, но они все же есть. Прежде всего, ремонтопригодность данного узла стала лучшей. Инженерами была разработана новая технология замены двойного сцепления, при этом нет необходимости разбирать сам технический узел. Почему же данный производитель так упорно держится за роботизированные коробки S-tronic? Дело в том, что если концерн откажется от производства данных коробок, то потребуются серьезные изменения в его структуре, ведь производство данного узла осуществляется на нескольких заводах. Это говорит не только о необходимости дополнительных вложений, но и о росте недовольства на VAG-заводах. Немаловажным является и тот момент, что преселективная коробка обеспечивает отличные результаты экономичности. К тому же роботизированные коробки более компактные, легкие, быстрые по сравнению с гидромеханическими автоматами, да и стоимость их ниже.

 

В работе коробки нет практически никаких изменений. Можно отметить только то, что на низких оборотах сцепление схватывает несколько плавнее. Это исключает вероятность раздробления дисков при их резком смыкании турбированным мотором 1,8 TFSI. Машина стартует собственно так: хоть и ожидаешь некоторого удара при нажатии педали до половины, но его не происходит. Авто плавно трогается и тут же уверенно набирает скорость. Конечно, к такому алгоритму нужно привыкнуть. Если же перевести коробку в спортивный режим, то все вопросы отпадают сами собой. Автомобиль становится молниеносным.

Общие впечатления

 

Если говорить о шумоизоляции, то она средняя. В салоне можно услышать не только работу двигателя, свист ветра, но и шум транспортного потока за окном. В то же время Golf показывает лучшие результаты. Тем не менее, как говорится, на каждый автомобиль найдется свой покупатель. Ауди а3 позиционируют как спортивное авто оснащенное одним мотором 1,8 TFSI. Также есть возможность выбора из двух типов трансмиссий. Переднеприводный автомобиль оснащается семиступенчатым роботом, в то время как для полноприводного применяется муфта Haldex 5 с шеститупенчатой S-tronic. Вот такой вот небольшой тест-драйв ауди а3 .

Proinomarki.ru  
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss