Снятие разборка и сборка моста ГАЗ-2705

Опубликовано: 28.08.2018

видео Снятие разборка и сборка моста ГАЗ-2705

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - Ремонт коробки передач КПП - Часть 1 - Разборка

Страница 2 из 2

Картер моста не должен иметь повреждений и остаточной деформации. Поверхности гнезд под подшипники должны быть гладкими, резьба под гайки подшипников дифференциала не должна иметь повреждений. Необходимо удалить все неровности и заусенцы с посадочных поверхностей картера редуктора. Прочистить масляные каналы.



Осмотреть зубья и опорные поверхности шестерен полуосей и сателлитов, опорные и посадочные поверхности коробок сателлитов. Они должны быть гладкими, без вмятин и задиров и не иметь неравномерного износа или наволакивания металла. Износ шейки полуосевой шестерни может вызвать повышенный шум заднего моста. Износ опорных поверхностей или опорных шайб вызывает увеличение бокового зазора в зацеплении шестерен дифференциала и нарушение правильного зацепления шестерен.


Задний мост ГАЗЕЛЬ, основные дефекты чулок заднего моста ГАЗЕЛЬ

Проверить плотность прилегания внутренних колец подшипников дифференциала к опорным поверхностям коробок сателлитов дифференциала — щуп 0,03 мм не должен проходить между кольцом и торцом коробки. Внутренние кольца не должны свободно вращаться на шейках коробок.


Рессора задняя - замена подкоренного листа

Обратить особое внимание на то, чтобы соприкасающиеся поверхности обеих коробок сателлитов дифференциала и поверхность фланца крепления ведомой шестерни были гладкими, без заусенцев.

Рис. 3 Проверка биения затылка ведомой шестерни

Необходимо проверить биение затылка ведомой шестерни, как показано на — для неразъемного заднего моста (для заднего моста с балкой типа банджо — аналогично, при снятом редукторе). допустимое биение — 0,08 мм. Если при проверке окажется, что биение превышает указанную величину, то можно предполагать, что имеет место деформация ведомой шестерни, повреждение коробок дифференциала или чрезмерный износ подшипников. Непригодные детали ремонтируют или заменяют.

Картер моста не должен иметь значительного износа в зоне работы манжеты ступицы, поверхность под манжету должна быть гладкой, без царапин и забоин.

Сборка дифференциала

Перед сборкой все трущиеся поверхности деталей дифференциала необходимо смазать маслом, применяемым в мосте. Сборку дифференциала производить в следующем порядке:

- установить в одну из коробок сателлитов шайбу полуосевой шестерни и полуосевую шестерню;

- установить на ось сателлитов сателлиты и опорные шайбы сателлитов;

- установить ось сателлитов с сателлитами и шайбами в коробку сателлитов пазом вверх;

- подсобрать вторую ось сателлитов, как указано выше;

- установить вторую ось сателлитов пазом вниз и сверху установить вторую полуосевую шестерню и шайбу;

- установить вторую коробку сателлитов так, чтобы метки на правой и левой коробках находились друг против друга;

- завернуть и затянуть болты крепления коробок сателлитов моментом 28—36 Нм (28—3,6 кгсм), предварительно нанеся на резьбу отверстий под болты аназробный герметик «Унигерм-6», «Унигерм-9» или «Стопор-б», по 0,1 г в каждое отверстие. Резьба в отверстиях коробки и на болтах перед нанесением герметика должна быть сухой и обезжиренной;

- напрессовать на левую коробку сателлитов ведомую шестерню и закрепить ее болтами. Момент затяжки болтов 68—75 Нм (6,8—7,5 кгсм). Перед завертыванием болтов нанести на резьбу отверстий под болты в шестерне указанный герметик по 0,2 г в каждое отверстие, предварительно обезжирив и высушив резьбу на болтах и в шестерне;

- проверить легкость вращения шестерен дифференциала, вращая одну из шестерен полуоси с помощью шлицевой оправки при неподвижном корпусе дифференциала.

Вращение должно быть плавным, без заеданий. Крутящий момент, необходимый для проворачивания шестерен дифференциала, не должен быть более 15 Нм (1,5 кгсм).

При сборке заднего моста с новыми подшипниками ведущей шестерни или шестернями главной передачи следует сначала отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни и ее положение (см. Регулировка заднего моста).

Сборку моста производить в следующем порядке:

Рис. 4 Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1 — гайка; 2— фланец ведущей шестерни; 3— манжета; 4,6, 11 — подшипники; 5—кольцо; 7— регулировочное кольцо; 8— картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10— дифференциал; 12—полуось; 13—прокладка; 14 —стопорная пластина; 15— картер; 16— гайка подшипников дифференциала; 17— крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19— ведомая шестерня; 20— сапун

- установить на ведущую шестерню регулировочное кольцо 7 ведущей шестерни и напрессовать внутреннее кольцо заднего подшипника до упора;

— запрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни в картер;

- установить ведущую шестерню в наружное кольцо заднего подшипника;

- поставить регулировочное кольцо 5 подшипников 6;

- установить внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни;

- запрессовать манжету 3 ведущей шестерни заподлицо с торцом картера;

- установить фланец 2, шайбу, затянуть и зашплинтовать гайку 1 фланца (см. Регулировка главной передачи);

- установить в картер дифференциал с подшипниками, плотно поджав их наружные кольца;

- установить регулировочные гайки 16 подшипников дифференциала в резьбовое отверстие картера как можно ближе к подшипникам и установить крышки 17 подшипников дифференциала;

- затянуть болты крепления крышек крутящим моментом, не препятствующим вращению регулировочных гаек подшипников дифференциала. Перед завертыванием болтов нанести на резьбу отверстий в картере моста анаэробный герметик Унигерм-6 или Унигерм-9. Резьба в картере и на болтах должна быть очищена, обезжирена и высушена;

- отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала и положение ведомой шестерни (см. Регулировка преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи);

- затянуть окончательно болты крепления крышек подшипников дифференциала крутящим моментом 90—110 Нм (9—11 кгсм);

- закрепить болтами стопорные пластины 14 гаек подшипников дифференциала;

- нанести на прокладку 13 с двух сторон герметизирующую пасту Ун-25, после выдержки установить прокладку на торец картера;

- установить редуктор в картер моста и затянуть болты его крепления моментом 55—70 Нм (5,5—7,0 кгс м);

- установить тормоза в сборе и маслоотражатели. Момент затяжки болтов маслоотражателя — 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм), болтов крепления тормоза — 50—62 Нм (5,0—6,2 кгсм);

- установить правую и левую ступицы с тормозными барабанами в сборе и произвести их регулировку;

- установить на шпильки ступиц прокладки полуоси;

- вставить полуоси и затянуть гайки полуосей моментом 90—125 Нм (9,0—12,5 кгсм);

- установить и законтрить контргайками болты для демонтажа полуосей;

- установить сливную пробку в картер и ввернуть сапун;

- заправить мост маслом согласно карте смазки через заливное отверстие в крышке и завернуть заливную пробку; ступицы заполнить этим же маслом путем поочередного наклона каждой стороны моста на высоту не менее 200 мм;

- проверить уровень шума, нагрев и убедиться в отсутствии течи масла на переднем и заднем ходу при частоте вращения ведущей шестерни 16, 25, 50 с—1

Проверить работу дифференциала при частоте вращения 25 с—1 (1500 мин1), поочередно подтормаживая каждую из полуосей.

Общее время проверки и обкатки моста около 5 мин. Осуществлять проверку следует при подогретом до температуры 45—75° С масле и избыточном давлении внутри моста 20—30 кПа (02—0,3 кгс/см2). При сборке заднего моста следует учитывать размеры сопрягаемых деталей заднего моста.

Установка моста

Установку моста на автомобиль необходимо производить в следующем порядке:

- вывесить заднюю часть автомобиля с помощью кран-балки, завести мост, установленный на подставке под автомобиль, опустить автомобиль на мост таким образом, чтобы стяжные болты рессор вошли в отверстия в подушках рессоры;

- установить стремянки, кронштейны стабилизатора, амортизаторы, затянуть гайки крепления стремянок;

- установить колеса и затянуть гайки крепления колес;

- поднять автомобиль, вынуть подставки из-под моста;

- установить тормозные трубки, подсоединить шланг тормозной системы и нижний конец стойки регулятора тормозных сил;

- присоединить тросы привода стояночного тормоза к уравнителю;

- присоединить карданный вал к фланцу ведущей шестерни;

- окончательно затянуть гайки крепления колес;

- прокачать тормозную систему.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss