Тест драйв Nissan X-Trail: поколение NEXT

Опубликовано: 02.09.2018

видео Тест драйв Nissan X-Trail: поколение NEXT

Suzuki SX4 New - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

С момента своего появления в 2000 году Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл первого поколения разошелся по всему миру тиражом 800 000 автомобилей. В одной Европе с 2001 года было продано 300 000 экземпляров. Да, собственно и Россия, от Старого света не отставая, реализовала 293 000 Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл . Модель определенно пользовалась успехом, но ее жизненный цикл, увы, подошел к концу. Думая о замене, создатели X-Trail / Х-Трэйл обратились к нынешним владельцам внедорожника с вопросом: «Каким бы вы хотели видеть новый Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл ?». Ответом было: «Ничего не меняйте».



Что ж, дизайнеры четко выполнили пожелания клиентов: во внешности Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл второго поколения сохранены черты предшественника. Однако перемены чувствуются: автомобиль стал выглядеть более угрожающе, более мощно, более мужественно. Это должно особенно понравиться мужчинам, которые, кстати, и были основными покупателями предыдущего X-Trail / Х-Трэйл . Но не внешность главное достоинство внедорожника.


Зимний тест-драйв нового внедорожника Nissan X-Trail на фестивале Nissan X-tour

Новый или обновленный? Однозначно новый, потому как внутренности второму X-Trail’у перетрясли основательно. Платформа для внедорожника была позаимствована у недавно появившейся модели класса «С» Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай . Инженеры Nissan / Ниссан также потрудились над шумоизоляцией, управляемостью, динамикой, подвеской, качеством интерьера, вместимостью и, конечно же, безопасностью, которая пока еще не испытана по EuroNCAP, но будем надеяться окажется на должном уровне, ведь у сошедшей с пьедестала модели за нее было четыре звезды. Разумеется, внедорожник подрос, стал шире и длиннее, что не могло не повлиять на простор внутри. Это заметно сразу, ведь сидящий спереди пассажир находиться от водителя на не привычно большом для паркетных внедорожников расстоянии и с ним не придется делить подлокотник, пихаясь локтями. Даже люк в крыше увеличился на 9 см. На задних рядах тоже пространства прибыло: о комфорте любимой тещи и детей теперь можно не беспокоиться. Однако если вдруг вы решите поехать на рыбалку, охоту или просто на пикник с закадычными друзьями, комфортней будет вчетвером.


New Nissan X-trail: женский взгляд Автопанорамы

К обустройству салона для дальних путешествий, к которым X-Trail / Х-Трэйл располагает на 100%, создатели машины также отнеслись серьезно и все проработали тщательно, на пять с плюсом. Шесть(!) подстаканников, четыре из которых охлаждаются или подогреваются по выбору (здесь можно закатывать вечеринки по приезде!), перчаточный ящик объемом 15 литров, увеличенное пространство под подлокотником. И, пожалуй, самое главное в новом X-Trail / Х-Трэйл - огромный багажник. Он выше и шире, чем у предыдущей модели, и уже признан лучшим в классе. Его объем - 603 литра. Но это не предел. Увеличить вместительность можно, сложив одну из трех спинок задних кресел. А объем при всех сложенных спинках будет 1773 литра.  Однако и это не все сюрпризы. Под полом скрываются два больших ящика, которые можно использовать по своему усмотрению. Инструменты, рыболовные снасти, удочки, всякая мелочь и т.д. здесь запросто уместятся. За не надобностью ящики легко демонтируются. В этом случае уровень пола становится ниже, а объем багажного отсека увеличивается. Кстати, пол багажника выполнен из материала, который легко чистится и моется. Также для поклажи можно использовать мощные и стильные рейлинги на крыше. Как и в модели предыдущего поколения в них интегрированы два прожектора, которые включаются вместе с дальним светом. С ними новый X-Trail / Х-Трэйл смотрится особенно устрашающе. Что же касается отделочных материалов салона, то они приятны и на ощупь и на вид. Качество подгонки деталей экстерьера также можно оценить на отлично.

Приятным изменением в интерьере нового X-Trail / Х-Трэйл стал переезд доски приборов с центра торпедо на привычное для водителя место - напротив. Шкалы приборов расчерчены крупными цифрами и хорошо читаемы. Показания топливного бака, температуры двигателя и бортового компьютера отображаются на оранжевом электронном табло и также хорошо просматриваются. В целом панель приборов и центральная консоль с расположенными на ней понятными органами управления системами автомобиля смотрятся гармонично и очень приятно.

Кресла первого внедорожника на котором мы начали свой тест-драйв были обтянуты кожей. Смотрится дорого, а если в семье есть дети, то это еще и практично. Их легко мыть и чистить. Сами кресла очень удобные, мягкие и имеют много регулировок. Правда подушки передних показались коротковатыми, но стоит «приседеться» и этого уже не замечаешь, к тому же езда на X-Trail / Х-Трэйл вызывает массу других, более приятных эмоций.

 Да, новый 2,0-литровый двигатель (141 л.с.) с вариатором позаимствованный у Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай может и не оправдает надежды стритрейсеров, но из города на дачу и обратно большое семейство отвезет запросто: неторопливо и с комфортом. Обгонять с ним длинномерные фуры, можно лишь убедившись, что встречная полоса пуста. Но зато в остальном X-Trail / Х-Трэйл хорош. На асфальте его поведение немногим отличается от легкового автомобиля. Он послушен и маневрен. Повороты проходит не кренясь и четко по заданной водителем траектории. Руль налит приятной тяжестью и имеет достаточную обратную связь. Выбоины и не ровности в асфальте на X-Trail / Х-Трэйл не замечаешь. Комфорта прибавляет неплохая шумоизоляция и акустическая система. Кстати, для того, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем, в любой комплектации внедорожника предлагается система Bluetooth® hands-free для мобильных телефонов с управлением на руле.

 Наш путь пролегал, в том числе, и по местам, где люди, давненько не видели хорошего асфальта. Приходилось интенсивно крутить «баранку» чтобы не попадать в выбоины. И здесь рулевое управление снова заслужило похвалу. Конечно, не от всех ям удалось увернуться, но и здесь X-Trail / Х-Трэйл был на высоте. Вернее, его независимая подвеска. Ее энергоемкости хватало даже на очень глубокие канавы. И как бы они и мы не старались, добиться ее пробоя не удалось никому. Оттормаживается внедорожник тоже не плохо. Педаль имеет небольшой ход, но уж чересчур тугая – явно не под женскую ножку.

На бездорожье автомобиль показал себя превосходно. Не смотря на асфальтовую резину, в которую он был обут, грязевые канавы и лужи внедорожник преодолевал легко. А благодаря системе полного привода ALL MODE 4x4-i вывесив одно колесо, на трех оставшихся мы даже въехали на косогор.

Система полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением. В режиме 2WD 100% момента передается с двигателя на передние колеса. В режиме AUTO электроника в зависимости от состояния дорожного покрытия может перенаправлять до 50% крутящего момента от двигателя на задние колеса, тем самым, обеспечивая более безопасное движение, например, по мокрой или заснеженной дороге. Также можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал. Но система автоматически переходит в режим AUTO после отметки 40 км/ч.

ALL MODE 4x4-i объединена с системой курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочной системой TCS, системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. Анализируя всю информацию, поступающую от этих систем, она сравнивает ее с заданной и далее корректирует поведение автомобиля, обеспечивая большую безопасность пассажиров.

Новый Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл оснащен еще двумя полезными системами: системой помощи при скатывания с горы (включается водителем), когда автомобиль сам контролирует скорость спуска (не больше 7 км/ч), и противооткатной системой, помогающей водителю трогаться в горку. Обе системы работают также и при движении назад.

Следующий автомобиль, с которым мы познакомились, был на вариаторе с модернизированным 2,5-литровым мотором, который устанавливался на предыдущую модель X-Trail / Х-Трэйл . Его мощность была увеличена до 169 л.с. и это чувствуется сразу. В сравнении с 2,0-литровой версией эта куда живее откликалась на нажатие педали газа. С таким мотором чувствуешь себя гораздо увереннее в потоке машин.

Однако самым быстрым оказался X-Trail / Х-Трэйл с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Пусть я не любитель «механики», точным включением передач и малыми ходами эта мне очень понравилась. Как мало нужно для того, чтобы обеспечить внедорожнику прекрасную динамику и ускорение!

После того, как мы опробовали все представленные версии, организатор тест-драйва, компания Nissan / Ниссан , предоставила нам полную свободу выбора досуга: катание на квадроциклах и гидроциклах, стрельба по тарелкам, баня. Я же предпочел рыбалку. Получив наживку и снасти, а также установку от местных инструкторов о том, что кроме карася и карпа мне ничего не светит, спустя пару часов, поймал увесистую стерлядку (разумеется, не без помощи друзей-рыбаков). Однако любовь ко всему живому заставила нас отпустить бедолагу. Дальше нас ждал роскошный ужин у костра, разговоры о машинах и песни под гитару.

Цены на автомобили Nissan / Ниссан в России переводятся в рубли. Стоимость X-Trail / Х-Трэйл начинается от 872 984 рублей. Внедорожник в топовой комплектации обойдется в 1 069 484 рублей. Точные прогнозы продаж руководство Nissan / Ниссан не делает, но уверено, что до конца года будет продано несколько тысяч внедорожников X-Trail / Х-Трэйл . Кстати, в 2007 году Россия уже вышла на первое место в Европе и пятое в мире по продажам автомобилей этой марки.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss