Система управления ГБО на Уаз Патриот, техническое обслуживание

Опубликовано: 02.09.2018

видео Система управления ГБО на Уаз Патриот, техническое обслуживание

Как работает система GAZ Connect

Оптимальные режимы работы двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз-390945 Фермер с газобаллонным оборудованием (ГБО) установленным с завода , обеспечивает электронная система управления ГБО двухтопливного двигателя (ЭСУД).



Часть элементов ЭСУД используется при работе на бензине, часть при работе на газе, остальные при работе, как на бензине, так и на газе. В системе используется два электронных блока управления (ЭБУ). 

Система управления ГБО на Уаз Патриот, Уаз Карго, Уаз-390945.

Электронный блок управления газовым оборудованием устанавливается на правой надставке переднего крыла стенки подкапотного пространства для автомобилей Уаз Патриот, Уаз Карго и за водительским сиденьем с левой стороны, для автомобиля Уаз-390945 Фермер.


Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Управление оборудованием и подачей газа, система управления ГБО осуществляет путем подачи сигналов на электромагнитные клапана, в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое преобразуется или пересчитывается во время впрыска для газовых форсунок.


Газовое оборудование в авто

Система управления ГБО регулирует образование газово-воздушной смеси, соблюдая те же стратегии управления бензинового ЭБУ и оптимизируя в режиме реального времени количество подаваемого топлива для достижения наилучшего состава смеси газ-воздух, в том числе с учетом норм по выбросам, вне зависимости от внешних условий, таких как температура, и состава топлива.

Система управляет всеми фазами работы двигателя ЗМЗ-409, от режима холостого хода до экстремальных, переходных и рабочих режимов, соблюдая первоначальные/оригинальные стратегии работы оборудования, при обычных условиях работы и внося необходимые изменения, если это необходимо в режиме работы на газе.

Это обеспечивает более высокую совместимость с первоначальной системой подачи топлива, так что система диагностики управления двигателем остается практически неизменной, но при этом сохраняется возможность оптимальной работы также и в особых условиях.

Электронный блок управления газовым оборудованием в процессе работы диагностирует следующие основные элементы :

— Переключатель режимов «Бензин-Газ» — служит для переключения подачи топлива с бензина на газ и наоборот, отображения рабочего статуса и уровня газа в баллоне.

— Электроклапан высокого давления — блокирует подачу сжиженного газа из баллона при переходе на бензин.

— Датчик температуры испаряемого газа — установлен в редукторе, определяет температуру испаряемого газа в редукторе.

— Электроклапан низкого давления — блокирует подачу испаряемого газа из редуктора при переходе на бензин.

— Датчик температуры подаваемого газа — установлен в топливном фильтре, определяет температуру подаваемого газа к форсункам.

— Датчик давления газа — установлен в топливном фильтре, определяет давления подаваемого газа.

— Датчик абсолютного давления (MAP) — установлен в топливном фильтре, определяет разряжение в рессивере.

— Форсунки газовые — производят распределенный фазированный впрыск газа во впускной коллектор двигателя.

Техническое обслуживание газобаллонного оборудования.

Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо регулярно проводить техническое обслуживание его элементов на специализированных постах станций технического обслуживания.

Виды и периодичность технического обслуживания газобаллонного оборудования аналогичны периодичности технического обслуживания базового автомобиля и предусматривают ежедневное техническое обслуживание, ТО-1 и ТО-2.

Ежедневное техническое обслуживание.

Проверить визуально герметичность газовой системы перед выездом и после выезда. При подозрении на утечку газа проверить обмыливанием герметичность газовой системы. Утечка газа не допускается.

Проверить надежность крепления газового оборудования и газового баллона. Ослабление креплений не допускается. Проверить отсутствие подтекания бензина в соединениях рукавов с бензиновым электромагнитным клапаном и охлаждающей жидкости с редуктором. Подтекания не допускаются.

Техническое обслуживание ТО-1.

Проверить герметичность газовой системы методом обмыливания соединений. Выявленную утечку устранить путем подтягивания соединений или заменой уплотнительных деталей. Процедуры производить только при закрытых расходном и заправочном вентилях на мультиклапане. Закрытие вентилей осуществлять при работающем двигателе для выработки газа из системы.

Проверить и при необходимости подтянуть крепление редуктора-испарителя, электромагнитных клапанов и газового баллона, а также рукавов подвода охлаждающей жидкости и газа. Проверить и при необходимости отрегулировать токсичность отработавших газов.

Техническое обслуживание ТО-2.

В ТО-2 входят в полном объеме операции ТО-1 и дополнительно : замена воздушного фильтра двигателя, замена фильтрующего элемента газового фильтра при проведении сезонного обслуживания .

Рекомендуемая периодичность технического обслуживания газового оборудования.

— Проверка герметичности оборудования газовой системы — не реже одного раза за 10 000 км;

— Замена фильтрующих элементов не реже одного раза за 10 000 км;

— Техническое обслуживание рампы газовых инжекторов — не реже одного раза за 70 000 км;

— Проверка и настройка давления редуктора — не реже одного раза за 10 000 км;

— Слив конденсата из шлангов подачи давления и разряжения к редуктору при каждом ТО, но не реже одного раза за 10 000 км.

Похожие Статьи :
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss