Главная Новости

Диагностика и ремонт электрики грузовиков ЗИЛ на выезде

Опубликовано: 02.09.2018

видео Диагностика и ремонт электрики грузовиков ЗИЛ на выезде

DongFeng не доехал...... Заглох !!!! Приобское м/р

Грузовые автомобили ежедневно перевозят много тонн материалов, сырья, товаров. А такие автомобили, как ЗИЛ, давно используются не только крупными, но довольно мелкими предприятиями. Эта машина проверена временем, она уверенно себя чувствует практически на любой дороге.


Диагностика Hyundai HD78

И если случилась поломка, нужно сразу диагностировать ее. Ведь на неисправной машине ездить опасно. Электрика – одна из самых важных составляющих, от которой зависит практически все. Эта система представляет из себя в машине множество проводов и жгутов. Без их функционирования машина не поедет. Чтобы электрика служила дольше, рекомендуется регулярно проходить техобслуживание.


Демонстрация Автоас Карго

 

Автоэлектрик диагност  проверит авто быстро и качественно. Осуществлять диагностику самостоятельно не стоит, для этого должно быть специальное оборудование. Такое оборудование может отличаться даже для разных моделей ЗИЛ.

 

В случае поломок электрики,  диагностика и ремонт электрики грузовиков ЗИЛ на выезде   быстро и качественно осуществит все ремонтные работы. Ведь неисправности могут быть самые разные.

Вот список основных:

Генератор не дает ток – в этом случае возможно, что проскальзывает ремень привода, неисправна проводка к генератору. Возможна и неисправность регулятора напряжения, диодов выпрямительного тока, обрыв или короткое замыкание. Может быть поломка аккумуляторной батареи, обрыв катушки, отсоединение проводов от колец. Может не быть контакта между кольцами и щетками. На приборах зарядный ток большой силы – причиной может быть неисправность указателя тока или регулятора напряжения. Не работает стартер – причина в том, что разрядился аккумулятор, неисправен один из контактов цепи стартера. Поломки аккумуляторной батареи, например, закипает электролит, слишком быстро разряжается – тогда причина может быть в посторонних примесях в составе электролита. Не вращается коленвал, хотя ротор вращается – может отсутствовать контакт щеток с коллектором, неисправно реле, двигатель иметь слишком низкую температуру в холодное время года. При включении стартера появляется звук скрежещущего металла – торцевая часть зубьев забита. Стартер продолжает работать после пуска двигателя – разлит электролит. Двигатель не запускается – нарушены контакты, отсутствует искра.

Многие из этих неисправностей самостоятельно трудно будет исправить. Тогда имеет смысл нанять профессионала, который приедет на помощь с комплектом оборудования для проверки машины. Ведь если ремонт будет произведен плохо, ситуация только ухудшится. Часто провода выходят из строя из-за грязи, трения, агрессивных сред. В таком случае их меняют, причем на те, которые максимально приближены к заводским. Обратившись в зарекомендовавшую себя фирму и вызвав  автоэлектрик Москва , можно будет парк техники содержать в отличном состоянии.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss