Главная Новости

Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-51432 CRS

Опубликовано: 02.09.2018

В двигателях семейства ЗМЗ-514 применена четырехклапанная на один цилиндр система газораспределения, которая позволяет значительно улучшить наполнение и очистку цилиндров по сравнению с двухклапанной, а также в совокупности с винтовой формой впускных каналов обеспечить вихревое движение воздушного заряда для лучшего смесеобразования. 

Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Системы впуска воздуха включает в себя: воздушный фильтр с насадком и резонаторным шлангом, воздуховоды, впускной патрубок турбокомпрессора, турбокомпрессор, соединительные патрубки, охладитель надувочного воздуха, патрубок воздухоподающий с дроссельной заслонкой, впускную трубу.


Запуск дизеля ЗМЗ-514 на машине

Подача воздуха при запуске двигателя и на минимальных оборотах холостого хода осуществляется за счет разрежения, создаваемого поршнями в цилиндрах двигателя, а по мере роста частоты вращения коленчатого вала и увеличения топливоподачи, нагрузки на двигатель – регулируемым турбокомпрессором с перепуском отработавших газов WGT.

Выпуск отработавших газов осуществляется через выпускные клапаны, выпускные каналы головки цилиндров, чугунный выпускной коллектор, корпус турбины турбокомпрессора в приемный патрубок трубы глушителя, нейтрализатор , глушитель и далее по системе выпуска автомобиля в атмосферу.

Турбокомпрессор дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Туброкомпрессор HP48X3501 F-Diesel Power Co. ,Ltd или ТКР 50.04.07 ЗАО НПО Турботехника, является одним из основных агрегатов системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов, от которого зависят эффективные показатели двигателя – мощность и крутящий момент, а также экономичность и токсичность. Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов для подачи воздушного заряда в цилиндры. Колесо турбины и колесо компрессора находятся на общем валу, который вращается в плавающих радиальных подшипниках скольжения.

При соблюдении правил эксплуатации, использовании рекомендованных моторных масел, масляных фильтров и качественных воздушных фильтров, их своевременной замены, срок службы турбокомпрессора совпадает с ресурсом двигателя. Во избежание повреждения турбокомпрессора не допустима эксплуатация двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным фильтром.

Обслуживание системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-51432.

Уход за системой и ее обслуживание заключается в периодической очистке корпуса воздушного фильтра и замене его фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент воздушного фильтра имеет каталожные номера 3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12. Интервал его замены установлен заводом через каждые 30 000 или через два года, смотря что наступит раньше.

После очистки корпуса рекомендуется проверить герметичность фильтрующего элемента на просвет. Поврежденный или сильно загрязненный фильтрующий элемент заменить. Периодически рекомендуется проверять герметичность соединений деталей впускной системы. Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания посторонних предметов, грязи и песка.

Заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра раньше установленных сроков необходимо при снижении мощности двигателя, при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного содержания пыли и песка, или появлении масла в воздуховодах системы подачи воздуха в двигатель.

Похожие Статьи :
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss