Ремонт электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ремонт электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139

Если сломался бензонасос на скутаре в дороге

Замена деталей электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139 : статор, ротор, ролик и корпус насоса с осью на запасные недопустима, так как детали насосной части подобраны селективно. В связи с малыми зазорами от 4 до 8 мкм между вращающимися частями электробензонасоса и рабочими плоскостями, не допускается попадание пыли и мелких сорных частиц на детали насоса во время его ремонта и последующей сборки. 



Порядок разборки электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139.

1. Извлечь электробензонасос из модуля, снять стопорное кольцо со стороны входного штуцера, снять входную крышку.

2. Вынуть из входной крышки кольцо крепления фильтра, вынуть фильтрующий элемент.

3. Вынуть пакет деталей электробензонасоса 50.1139 из корпуса, выдавив его со стороны выходной крышки.

ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке

4. Отсоединить выходную крышку от статора электропривода, отсоединить насосную часть от электропривода, вынуть якорь электропривода. Разбирать статор электропривода не рекомендуется, так как при замене местами постоянных магнитов электропривод будет вращаться в обратную сторону. При демонтаже не допускать резкого смыкания магнитов, так как возможно их повреждение.


РАЗБИРАЕМ БЕНЗОНАСОС. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

5. Вынуть из магнитопровода стакан крепления магнитов, извлечь магниты из стакана. Разбирать насосную часть не рекомендуется. Замена деталей насосной части на запасные запрещена, так как детали насосной части подобраны селективно. Во избежание нарушения зазора между статором и ротором, откручивать или ослаблять винты крепления статора к корпусу насоса не рекомендуется.

6. Открутить винты крепления крышки насоса, снять крышку насоса, вынуть из гнезда предохранительный клапан и пружину предохранительного клапана. Вынуть ролики, снять с оси насоса ротор.

Ремонт якоря электродвигателя электробензонасоса 50.1139.

Зачистку рабочей поверхности коллектора проводить с учетом требований к чистоте обработки и биению. После проведения ремонта якоря проверить сопротивление между соседними ламелями коллектора якоря. Разница в значении сопротивления обмоток не должна превышать +-0,04 Ом.

Ремонт статора электродвигателя электробензонасоса 50.1139.

При разборке и сборке статора электродвигателя не допускать резкого смыкания полюсов постоянных магнитов. Для обеспечения правильного направления вращения электродвигателя, ориентация полярности магнитов в стакане должна соответствовать указанной на рисунке ниже.

После сборки статора электродвигателя необходимо проверить расположение пружин стакана. Пружины должны быть поджаты к поверхности магнитопровода, не допускается выступание пружин за поверхность магнитов.

Ремонт выходной крышки электробензонасоса 50.1139.

Для проведения ремонта контактной группы, выходную крышку необходимо разобрать, вынув щеткодержатель со щетками и уплотнительным кольцом из корпуса крышки. После проведения ремонта контактной цепи, детали контактной группы расположить в корпусе крышки в соответствии с рисунком ниже.

Перед сборкой выходной крышки уплотнительное кольцо смазать машинным маслом. Щеткодержатель устанавливать в корпус выходной крышки до упора. Щетки установить после сборки щеткодержателя и корпуса выходной крышки.

Обслуживание встроенного фильтра грубой очистки топлива электробензонасоса 50.1139.

Встроенный фильтр грубой очистки топлива предназначен для отсеивания сорных частиц размером более 100х100 мкм, попавших в топливную магистраль автомобиля во время ее сборки или в процессе ремонта, а также для защиты электробензонасоса при разрушении фильтра грубой очистки топлива, расположенного в топливном баке автомобиля. Обслуживание фильтра заключается в его очистке и промывке в бензине или керосине или замене фильтрующего элемента.

Встроенный фильтр не является основным фильтром грубой очистки топлива. Запрещается эксплуатировать электробензонасос 50.1139 в составе погружного модуля 505.1139 на автомобилях, не оснащенных фильтром грубой очистки топлива с тонкостью фильтрации 80 мкм.

Порядок сборки электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139.

При сборке насоса электробензонасоса 50.1139 необходимо соблюдать следующие требования :

— Перед сборкой необходимо провести проверку срабатывания обратного клапана выходной крышки пневматическим давлением 300+-5 кПа (3,0 кгс/см2). Давление подавать со стороны штуцера.

— Вылет оси насоса относительно рабочей плоскости корпуса насоса должен быть равен 14-0,1 мм.

— Зазор между статором и ротором насоса должен быть в пределах 0,03-0.05 мм. Зазор достигается перемещением статора до упора в щуп толщиной 0,03 мм, установленный между статором и ротором, и фиксируется винтами крепления статора.

— Детали насоса не должны выступать за пределы диаметра 37,8 мм корпуса насоса, усилие затяжки винтов должно быть 0,75 Нм, затяжку проводить поочередно, постепенно доводя до номинального значения. Вращение ротора должно быть свободным, без затираний. Крышка насоса не должна выступать за пределы статора. При нажатии на предохранительный клапан, его перемещение должно быть свободным.

Сборка электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139.

1. Промыть в бензине и вытереть насухо стерильной салфеткой детали насосной части. Установить ротор насоса на ось и повернуть его несколько раз вокруг оси, поджимая к плоскости корпуса насоса.

2. Вставить в пазы ролики. Вставить в гнездо предохранительный клапан с пружиной. Продуть и протереть седло предохранительного клапана в крышке насоса. Вытереть рабочую поверхность крышки насоса о стерильную салфетку, уложенную на плоскую поверхность.

3. Установив крышку насоса на место, притереть ее к статору насоса. Закрепить винтами крышку насоса. Крышка насоса не должна выступать за пределы статора насоса. Проверить ход и установку предохранительного клапана, затирания и перекосы недопустимы. Проверить вращение ротора насоса. Вращение должно быть легким без затирания.

4. Соблюдая полярность, установить магниты в подпружиненные окна стакана крепления. Надавив на магниты сжать пружины стакана и вставить стакан крепления магнитов в магнитопровод статора электропривода. Проверить, чтобы внутри статора электропривода пружины крепления не выступали за поверхность магнитов.

5. Вставить якорь электродвигателя в статор электропривода. Проверить наличие зазора между железом пакета якоря и постоянными магнитами статора. Слегка надавив на якорь электропривода, выдвинуть муфту привода и вставить ее шипы в отверстия ротора насоса. Установить насос в магнитопровод статора электропривода.

6. Очистить от посторонних частиц и смазать машинным маслом внутреннюю поверхность корпуса электробензонасоса 50.1139. Установить, не допуская скручивания, уплотнительное кольцо в уплотнительную канавку выходной крышки. Смазать его машинным маслом. Вставить выходную крышку в корпус электробензонасоса на глубину 10-15 мм, не допуская повреждения уплотнительного кольца.

7. Установить, не допуская скручивания, уплотнительное кольцо в уплотнительную канавку корпуса насоса. Смазать его машинным маслом. Совместить пазы в статоре электропривода и выступы в выходной крышке. Запрессовать до упора, с проворотом вокруг оси, пакет деталей электробензонасоса в его внешний корпус, не допуская травмирования уплотнительного кольца на корпусе насоса.

8. Установить во входную крышку фильтрующий элемент. Установить кольцо крепления фильтра выступающими ребрами внутрь, при этом ребра кольца крепления должны находиться между ребрами жесткости входной крышки. Надеть на входную крышку уплотнительное кольцо. Установить входную крышку в корпус электробензонасоса, не повреждая уплотнительное кольцо.

Учитывая, что уплотнение крышки радиальное, необходимо проследить чтобы уплотнительное кольцо находилось на уплотняющей поверхности крышки, а не между крышкой и насосной частью. Зафиксировать крышки стопорным кольцом. Установить электробензонасос 50.1139 в погружной модуль 505.1139.

Похожие Статьи :
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss