Система подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432

Опубликовано: 02.09.2018

видео Система подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432

Долго заводится Peugeot Expert 2.0HDi 2008 года

В системе Common Rail топливо под действием разрежения, создаваемого встроенным в топливный насос высокого давления (ТНВД) топливоподкачивающим насосом низкого давления, поступает из топливного бака к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ). Очищенное топливо из ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления.



Далее топливо подается под высоким давлением по топливопроводу в топливную рампу и затем к форсункам, с помощью которых осуществляется впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок и ТНВД по топливопроводам слива топлива в бак. Максимальное давление впрыска топлива составляет 1450 бар. 


Ремонт ТНВД 33100-4A700 331004A700 на двигатель D4CB Kia Киа и Hyundai Хендай

Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к выходу ТНВД из строя.

Система подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) CP1H BOSCH 0 445 010 330.

Радиально-плунжерного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом. Нагнетание топлива осуществляется тремя плунжерами в одну полость высокого давления. Регулирование расхода топлива происходит посредством электромагнитного клапана по сигналу из блока управления двигателем.


How does an Electric Car work ? | Tesla Model S

Основной функцией насоса в системе Common Rail является нагнетание топлива в топливную рампу под высоким давлением, величина которого зависит от оборотов и нагрузки на двигатель, максимальное давление 1450 бар. Привод ТНВД осуществляется поликлиновым ремнем привода агрегатов от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня производится автоматически механизмом натяжения ремня.

ТНВД установлен на специальном кронштейне и закреплен при помощи трех болтов М8 (874015-П29) с фланцем и шестигранной головкой с размером под ключ S=10 мм. Для удобства монтаж и демонтаж ТНВД рекомендуется выполнять совместно с кронштейном, предварительно демонтировав датчик указателя давления масла.

Топливная рампа (аккумулятор топлива) с датчиком давления топлива LWR2-16 BOSCH 0 445 214 285.

В системе Common Rail служит для аккумулирования топлива и распределения его по форсункам.

Топливная форсунка CRI 2.14 BOSCH 0 445 110 502.

Электрогидравлическая, закрытая, с быстродействующим электромагнитным клапаном. Впрыск топлива происходит при подаче напряжения из блока управления двигателем на электромагнитный клапан. В зависимости от режима работы двигателя топливная форсунка осуществляет впрыск топлива от одного до трех раз за цикл.

В головке блока цилиндров форсунка фиксируется с помощью прижима и винта. При демонтаже форсунки или прижима, винт крепления обязательно должен быть заменен на новый.

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) BOSCH 0 450 126 273.

Имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

Задержанная фильтром вода собирается в камере сепарации воды сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310, откуда должна удаляться в течение одного часа после загорания соответствующего индикатора на панели приборов, путем частичного отворачивания датчика уровня воды. Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД и форсунок может привести к выводу их из строя по причине образования коррозии и износа прецизионных деталей.

ФТОТ оснащен подогревателем, который включается в зависимости от показаний датчика температуры топлива, по сигналу, подаваемому на реле подогревателя из блока управления двигателем. Температура включения/выключения подогревателя +5 градусов.

Топливопроводы низкого давления.

Служат для подвода отфильтрованного топлива от ФТОТ к ТНВД и слива отсечного топлива с топливных форсунок и ТНВД в топливный бак. Топливопроводы изготавливаются из рукава OD14,29xID7,94 SAE 30R9 следующих размерностей :

От ФТОТ к ТНВД :

— Длина 700+-5 мм, для автомобилей семейства УАЗ Патриот.

— Длина 460+-5 мм, для автомобилей УАЗ Хантер.

От ТНВД к тройнику соединяющему шланги отсечного топлива :

— Длина 150+-5 мм, для всей моделей автомобилей УАЗ.

Тройник.

Служит для подачи отсечного топлива из ТНВД и топливных форсунок в топливный бак. Тройник изготовлен из Армамида ПА СВ 30-2Т.

Топливопровод отсечного топлива с топливных форсунок.

Служит для отвода топлива от топливных форсунок во время их работы в топливный бак. Топливопровод поставляется в сборе и состоит из : пяти резиновых соединительных шлангов, четырех штуцеров закрепляемых в гнезде электромагнитного клапана топливной форсунки, обратного клапана сохраняющего избыточное давление топлива в топливной рампе и предотвращающего завоздушивание топливной системы при остановке двигателя и обесточивании электромагнитных клапанов топливных форсунок.

Похожие Статьи :
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss