Столкновение "Олимпик точ"

Опубликовано: 02.09.2018

Страница 1 из 2

Двухвинтовой рудовоз "О чиф", приписанный к Монровии, следовал с грузом железной руды из Венесуэлы в Антверпен, осадка составляла 39 фут. Оба судна следовали под управлением дипломированных лоцманов и имели УKB-связь. "О чиф" имел скорость около 15 уз, "Олимпик точ" - 13 уз. Первое из них обгоняло второе, когда и произошла авария.

Оба судна из-за большой осадки стояли на якоре у Флиссингена в ожидании прилива. Полная вода наступила во Флиссингене в 15.04, в Тернеузене, где произошел инцидент, - в 15.39, и в Антверпене - в 16.40. "Олимпик точ" снялся с якоря в 13.55, а "О чиф" - в 14.04. Третье судно, "Норбелла", более быстроходное, чем первые два, снялась вскоре после "О чифа" и обошло их до того, как "О чиф" предпринял свою злополучную попытку обойти "Олимпик точ". Очередность их отхода соответствовала, вероятно, времени прибытия на рейдовую стоянку. Службе безопасности движения, казалось бы, следовало определить очередность исходя из скоростей, чтобы избежать ненужных обгонов. Это, однако, грозило наиболее тихоходному судну возможностью пропустить полную воду. С другой стороны, более быстрое судно могло так регулировать скорость, чтобы обгонять тихоходное в заранее оговоренном и безопасном месте.Часто поиски работа Киев приводят к многочисленным перечитываниям страниц газет и журналов.

В месте, о котором идет речь, во время прилива непременно наблюдается течение скоростью 1,5 уз. Полный маневренный ход у "Олимпик точ" составлял 9, 5-10 уз, у "О чиф" около 11 уз. Вскоре выяснилось, что "О чиф" обгонит "Олимпик точ" в течение первого часа после отхода из Флиссенгена.

Поэтому лоцман первого судна связался с лоцманом второго по УКВ-связи, информируя его о намерении произвести обгон.

К сожалению, он не сказал, когда и где собирается это сделать.

Последнее обстоятельство имело «роковые последствия. Почти немедленно на "О чифе" увеличили обороты. Скорость увеличивалась до 14 уз. Судно находилось в этот момент в миле по корме от "Олимпик точ" и в паре миль ниже Тернеузена.

От Флиссенгена в восточном-юго-восточном направлении свыше 10 миль суда следуют глубоководным ограниченным буями проходом. Выше Тернеузена с направления около 90° он постепенно поворачивает влево и на протяжении около 3 миль сохраняет направление околО 67 ° между буями № 26 и 28. Выше последнего буя фарватер разделяется, причем главный проход поворачивает резко к северу на плес Мидл Гэт. Курс 10 ° вверх по Мидл Гэт обозначен створными знаками и буями левой стороны № 30, 30а и 32.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss