Автомобильные шины. Разделение по профилям и назначению
Опубликовано: 02.09.2018
Выбор шин автолюбителями должен основываться на многих показателях. В первую очередь водителю следует задуматься о том, какое покрытие характерно для района, в котором будет использоваться автомобиль. Также важно учитывать и предпочитаемую скорость, от этого будет зависеть определение с профилем. Большой выбор вариантов с характерными особенностями есть на сайте MARKET.RIA – лучшем для покупки шин по выгодной цене.
Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
Один из определяющих параметров для правильного выбора – профиль
Профиль может быть:
Широкий; Стандартный; Арочный; Низкий.Арочные шины характеризуются отсутствием камер, грунтозацепы довольно крупные. Представляет собой своеобразную арку, что и дает такое название. Соотношение ее высоты к параметру ширины – 0,3-0,4. Обычный профиль с основой пневматической, отношение составляет интервал от 0,9 до 1. Применяется в основном дорожным транспортом. Низкопрофильная резина широко используется для автомобилей легкового типа, пневматическая, соотношение размеров равняется 0,8.
Непростые вещи. Шина
Протектор для различных поверхностей
В зависимости от состояния покрытия и его состава оптимальные для каждого варианта шины разделяются на следующие:
Микст; Дождевой вариант; Универсальный; Псевдослик/слик; С повышенной проходимостью.Универсальные хорошо подходят под грунтовку и хорошо обработанные площади. Это подразумевает характерный орнамент протектора. Микст идеален для разных состояний покрытия под колесами: под одним может находиться лед, под другим – обычный асфальт. Дождевой вид идеален для ликвидации аквапланирования при сильном ливне. Специальный рисунок способствует выталкиванию лишней воды, покрышка «присасывается» к поверхности путем создания вакуума.
С повышенной проходимостью идеально ездить на заснеженных полях, влажном черноземе и мокрых луговых площадках. Шины псевдослик с пневматикой оптимальны только для асфальтированного покрытия, не влажного.
Шины разделяются для упрощения выбора по многим показателям – это и сезонность (летние, зимние, всесезонные), зимние, в свою очередь, подразделяются на шипованные и не шипованные, и давление (низкое, среднее, высокое и регулируемое). Современные технологии внедряют свои технологии, совершенствую тем самым строение шин и состав. Из последних разработок отмечается резина с контейнером кольцевого типа и «умные» шины, сообщающие о своем состоянии путем подачи сигнала датчиком на панель управления или же с помощью индикатора давления.