Лада Х Рей Технические Характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

лада х рей технические характеристики

XRay #8211 эволюция концепта Lada

Лада Х-Рей (Кросс) фотографии, видео и обзор. Перечень технических характеристик XRay (Cross) и цены.

Этот нашумевший концепт-кар компактного кроссовера впервые был представлен в году, но тогда прототип был еще «сыроватым» и демонстрировал лишь направление развития дизайнерской мысли АвтоВАЗа. В рамках ММАС года тольяттинцы продемонстрировали «XRay Concept 2», являющийся, по сути, предсерийным образцом автомобиля, почти готового встать на конвейер.

Разработкой внешнего облика концепт-кара «Х-Рей» занималась команда российских дизайнеров марки Лада, которой руководил шеф-дизайнер Стив Маттин.

Они же создали и второй концепт, доведя прототип до полной готовности. Стоит отметить, что за два года общая концепция дизайна автомобиля практически не изменилась.

Если внимательно посмотреть на переднюю часть кузова «второго Х-рея», то можно разглядеть лишь немного увеличившуюся решетку радиатора, слегка подрихтованный капот, чуть более крупную оптику с иным рисунком и круглые противотуманки, интегрированные в бампер. На боковинах красуются более выраженные декоративные Х-штампы и новые волнообразные штампы по нижнему контуру, выполняющие аэродинамические функции.

А вот задняя часть переработана полностью. От концептуальной роскоши разработчики перешли к серийной необходимости, до максимума упростив все элементы конструкции: исчезло обилие хрома, появились иные фонари, уменьшился бампер, но увеличилась задняя дверь, обеспечивающая более удобный доступ в багажный отсек. В целом новый облик Лады Х-Рей сумел сохранить понравившуюся публике ДНК, так что серийный автомобиль в плане дизайна конкурентам не уступит.

Теперь о технических моментах. АвтоВАЗ называет эту перспективную модель Lada «высоким хэтчбеком», т.к. автомобиль получит только передний привод. Но все же можно смело отнести готовящуюся новинку к сегменту городских паркетников, большинство которых также имеют привод на переднюю ось и внедорожную внешность. Базироваться «XRay» будет на платформе B0, известной, например, по Рено Дастеру или Сандеро. Причем, по неподтвержденной пока информации, донором для «Х-рея» станет именно хэтчбек Sandero с его независимой подвеской спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Порадуем и тех, кто ждал полный привод. ВАЗовцы планируют запустить в производство и 4WD-версию XRay Cross, построенную на начинке Duster, т.е. полноценный кроссовер оборудуют стойками МакФерсона спереди, многорычажной подвеской сзади и системой полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой.

Во всех вариантах исполнения серийная модель получит передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается моторов и КПП, то в марте года стало известно, что для «семейства Х-рейев» предложат три варианта силовых установок:

«базовым» для Lada XRay станет 1,6 литровый 106-сильный АвтоВАЗ#8217 овский шестнадцатиклапанный силовой агрегат «середнячком» станет, опять же, 1,6-литровый силовой агрегат, но это уже H4MK от Renault (хотя его сборка будет налажена в Тольятти) мощностью  114 л.с. «топовым» мотором можно назвать 1,8-литровый мотор мощностью 123 л. с. (разработка АвтоВАЗ#8217 а)

Тандем первым двум двигателям, вероятно, составит механическая трансмиссия от Renault (по словам директора проекта, данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легка в переключениях).

А в паре с 1,8-литровым двигателем будет работать «робот» (автоматизированная механическая трансмиссия, созданная АвтоВАЗ совместно с ZF). «Робот» поддерживает как ручной, так и автоматический режимы переключения передач, более того #8211 в «автоматическом режиме» обещают реализовать два варианта «настроек»: «Эконом» и «Спорт».

Чем еще удивит Лада Х-рей? Неожиданно богатой для российского автопрома базовой комплектацией, в которой найдется место двум фронтальным подушкам безопасности, подогреву боковых зеркал, подогреву руля, сеткам для крепление грузов в багажнике, системе автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и системе курсовой устойчивости.

В качестве опций новинка получит регулируемое по высоте сидение водителя и обогреваемое лобовое стекло. Впрочем, пока это лишь планы и окончательные варианты комплектации будут утверждены ближе к старту продаж. Среди других отличительных особенностей новинки, отметим обилие выдвижных и открывающихся ниш для хранения различной мелочевки, которыми напичкают весь салон автомобиля, а также спинки задних кресел, образующие в сложенном виде ровный пол.

Добавим, что переднеприводная версия будет чуть меньше по габаритам, чем полноприводная «XRay Cross». Ориентировочная длина первой составит порядка 4200 мм, а вторая вытянется до 4300 мм. Клиренс городской модификации не превысит 170 мм, а внедорожная (Cross) получит дополнительные 10-15 мм дорожного просвета.

Выпуск первого автомобиля этого семейства намечен на последний квартал года, в декабре этого же года в серию пойдет «Cross-версия». Цены на новинку официально пока не установлены, но по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, базовая стоимость новой модели составит порядка 500-600 тыс. рублей .

Lada Xray 2

Новый российский кроссовер Lada Xray 2 анонсирован к продаже, старт которых запланирован на первую половину года. Цена российской авто новинки Лада Х Рей 2 составит 0,5-0,6 млн. рублей, однако эти цифры могут поменяться к дате начала продаж.

Пятидверный Lada Xray 2 является логическим продолжением проекта трехдверной версии Lada Xray. представленный несколькими годам ранее в виде концептуальной разработки. На первенце Лада Икс Рей откатывался новый фирменный дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера АвтоВаза.

Лада Хрей 2 имеет габаритную длину кузова в 4315 мм, ширину 1650 мм, высоту 1625 мм и колесную базу 2600 мм, объем топливного бака составляет 55 л.

Концепция фирменного вазовского стиля была представлена в Москве в году. Концепт-кар получил название Lada Xray. И вот теперь мы можем увидеть воплощение в жизнь этой концепции — Lada Xray Concept 2. Внешний вид концепт-кроссовера максимально близок к серийной модели. Автомобиль будет в полной мере следовать фирменному стилю и отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Есть сведения, что в серийном Лада Иксрей используется около 600 оригинальных деталей, причем более половины из них (около 70%) будет производиться в России поставщиками ВАЗа. Обновилась эмблема Lada, и теперь она станет частью нового дизайна Xray и Vesta .

В году проектировщики Lada Xray поделились с широкой публикой своими ожиданиями о том, что автомобиль пройдет краш-тест Euro NCAP с результатом в три звезды. Если все срастется, это будет весьма хороший показатель, учитывая, что требования Euro NCAP достаточно строги, а автомобиль является бюджетным. К примеру, такой же результат был получен при тестировании Renault Sandero Stepway и Duster .

Технические характеристики Лада Х Рей -

Пока для Lada Xray предусмотрены следующие двигатели:

Ниссановский Н4: 1,6 л. 114 лс Таким же мотором может комплектоваться и Lada Vesta. Вазовский 21127: 1,6 л, 106 лс Этот мотор хорошо известен, так как им оснащаются многие модели Лада.

Наряду с этими двигателями, планируется и новый мотор объемом 1,8 л, 123 л.с, 173 Нм, который является совместной разработкой отечественных инженеров и специалистов английской компании Ricardo. Такая комплектация будет доступна для топовой версии Lada Xray. Старт выпуска этих новых двигателей назначен на конец года.

В будущем, с учетом платформы Сандеро Степвей, ожидается появление и других двигателей:

Более доступные и менее мощные 1,6 л, 82 лс и 102 лс Турбированный силовой агрегат мощностью свыше 160 лс.

Есть намерения о производстве модификаций 4х4 и 4х2 с двумя типами трансмиссии.

Топовая версия с мотором 1,8 л будет оснащаться АМТ – автоматизированной механической роботизированной трансмиссией. АМТ – совместная разработка российских инженеров и немецкой компании ZF, базирующаяся на стандартной вазовской механической трансмиссии. По инсайдерской информации, коробка АМТ для кроссовера сможет похвастаться режимом Спорт.

И вазовский, и ниссановский 1,6-литровые моторы будут работать в паре с МКПП производства Рено. Это касается и Хрей и Веста. Предпочтение французским коробкам перед отечественными отдано в силу их лучших характеристик: более высокая четкость переключения и превосходство по виброакустическим показателям. Производство французских коробок и двигателей буде запущено на ВАЗе в Тольятти.

Итак, со старта продаж в России Лада Х рей ожидаются следующие модификации (моторы и трансмиссия):

Бензиновый атмосферный (ВАЗ), 1,6 л, 106 лс, МКПП Renault Бензиновый атмосферный (Nissan), 1,6 л, 114 лс, МКПП Renault Бензиновый атмосферный (ВАЗ+Ricardo), 1,8 л, 123 лс, АМТ (ВАЗ+ZF)

Производитель заявляет о наличии следующего оборудования:

Регулировка водительского сиденья по высоте Мультифункциональный руль Подогрев передних кресел Система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Для сборки Lada Xray будет задействована линия В0, на которой уже производится сборка Рено Логан и Сандеро, Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Для выпуска новой модели производственные мощности подверглись значительной модернизации. Старт серийного выпуска приурочен к 15 декабря, до начала года с конвейера должны сойти 200 автомобилей. В году планируется выпустить 60 000 машин.

Фото Lada Xray 2 -

Нажмите фото для увеличения

Последние обсуждения

-03-15 22:21:45

У меня машине 17 лет. Я за 1.5 года эксплуатации поменял ремни ролики, фильтра, шаровые, наконечники рулевые. Пробегала она за это время 38 тыщ.

За 1,5 мес владения 2114 у меня сдох генератор, меняли зажигание, салон скрипел, как на телеге в 18ом веке колеса. Отсюда напрашивается(извините за откровенность)-нахрена вы твари лепить такое гавно и берете такие деньги. А таким вышеприсутствующим, которые собираются брать ее за 500 и выше могу пожелать только счастья и удачи. Жили так, живете и будете жить)

У этой машины есть цена-380 тр. Не 500 и уж точно не 700

Новость. Цена на Lada XRAY будет от 500, 700, 900 т.р.

-03-15 22:05:30

pdv_spb , возьмите и сделайте лучше. Да если бы дали-сделали. А такие как ты и поддерживают хламовыпуск. За хрюшу нечего сказать, потому что не выпустили и не опробована. Но скажу вам точно-спрос на нее будет большой, как и облом от покупки. Облом будет заключаться в том, что это рено в другой одежке. По электрике-попа. Берите берите. Россия как ездила на телегах, так и ездиет.

Новость. Цена на Lada XRAY будет от 500, 700, 900 т.р.

-02-16 14:11:43

очень интересный автомобиль. но посмотрим на релиз!

Новость. Цена на Lada XRAY будет от 500, 700, 900 т.р.

-02-13 14:36:45

Будет стоить больше 500 тыщ-на экономическую ситуацию февраля года - нахуй пошлю,не верю что выпустят мы налог с зарплаты в государство платим 13% сколько бабла мы всем народом дали автовазу чтобы он собака все зашляпил мы уже купили этот иксрей,более 500 не ждите будете посланы езжайте в тольятти натаких,а за 500 возьму если внутри панель такая же как на концепте.

Новость. Цена на Lada XRAY будет от 500, 700, 900 т.р.

-02-07 21:55:44

Всем с уважением, очень очарован попытками АВТОВАЗа завоевать авторынок за счет накрутки стоимости их продукции на рынке автопрома. Стоимость данному изделию 300 тысяч рублей, а остальные 200 тысяч рублей уйдут на содержание этого авто Х-РЕЙ. Можно конечно и за 2 миллиона выставить на торги, но прадажи не оправдают.

Новость. Цена на Lada XRAY будет от 500, 700, 900 т.р.

Фото салона Lada XRAY

Цена Lada XRAY

Цена Лада XRAY уже озвучена президентом #8220 Автоваза#8221 . Бу Андерссон заявил, что базовая стоимость Икс Рея составит 430 тысяч рублей . Начало производства новинки #8211 декабрь года. Все эти заявления были сделаны в Крыму на открытии дилерского центра Lada. Андерссон так же рассказал, что цена внедорожной версии Lada XRAY Cross составит 500 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию. Модификация XRAY Cross с полным приводом 4х4 будет естественно дороже. Модификация Кросс получит более крупный кузов, то есть автомобиль будет полноценным кроссовером. Старт производства этой модели намечен на год.

Технические характеристики Lada XRAY

Технические характеристики Lada XRAY известны лишь частично. Точно известны габаритные размеры хэтчбека. Так длина автомобиля составит 4150 мм, ширина 1720 мм, колесная база 2588 мм. Клиренс или дорожный просвет Лада Икс Рей составит 19 сантиметров, объем багажника около 350 литров.

Если с размерами понятно, то что с силовыми агрегатами, ходовой частью, подвеской? Собственно руководители ВАЗа уже заявили, что будут использовать готовую платформу Рено-Ниссан B0 . Наша Lada XRAY будет максимально унифицирована с Рено Сандеро. То есть ходовая часть, подвеска, двигатели и трансмиссия будут от французского хэтчбека. Это вполне оправдано, ведь сегодня Sandero производят на #8220 Автовазе#8221 , то есть проблем с комплектующими не возникнет. Скорее всего машины будут собираться даже на одном конвейере.

В итоге, мы получим XRAY со схожими характеристиками. Напомним, сегодня Сандеро предлагается с 5 ступенчатой механикой (автомат появится позже), передним приводом. В качестве силовых агрегатов имеются бензиновые двигатели объемом 1.2 литра (75 л.с.) и 1.6 литра мощностью 82 л.с.(8 клапанов) и 102 л.с. (16 клапанов).

То есть, если обычный Lada XRAY унифицируют по технической части с хэтчбеком Renault Sandero, то XRAY Cross будет иметь полноприводную трансмиссию от кроссовера Рено Дастер, который построен на той же платформе B0. Соответственно ходовая часть, двигатели и трансмиссия у Lada XRAY Cross будет идентична Renault Daster. Не забываем, что у Дастера в России уже есть клон, это Ниссан Террано. Как все эти модели будут делить российский рынок не понятно, но в любом случае у российских потребителей будет большой выбор из одной единственной платформы B0.

Видео Lada XRAY

Видео обзор перспективной новинки #8220 Автоваза#8221 Лада XRAY, смотрим.

Хотелось бы увидеть результаты краш-тестов автомобиля. Ведь все мы знаем о невысоком уровне безопасности автомобилей ВАЗ, может новая модель переломит ситуацию. Ну и ждем первое видео тест-драйва Lada XRAY. Кстати, подробная информация с фотографиями Лада Веста. еще одной новинке ВАЗа, так же есть на нашем сайте.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/lada-xray_5330.html, http://povozcar.ru/lada-xray-2-.html, http://ladaxrayconcept.ru/mirovye-avto-novosti/15-tehnicheskie-harakteristiki-buduschego-semeystva-lada-xray.html, http://myautoblog.net//10/lada-xray-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-lada-iks-rej/

Комментариев пока нет!

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss