Габариты Нового Ниссан Х Трейл

Опубликовано: 03.09.2018

габариты нового ниссан х трейл

Новый Ниссан Х Трейл технические характеристики, цена, фото, видео, фотографии салона Nissan X-Trail

Новый Ниссан Х Трейл показали еще в году во Франкфурте. Европейские продажи стартовали этим летом. Собирают Nissan X-Trail в Британии на заводе Сандерленд, там же где и Qashqai. В России автомобиль планируют собирать под Питером, где у Ниссан собственный завод.

Технические характеристики X-Trail нового поколения серьезно изменились, как и дизайн автомобиля. Третье поколение автомобиля построено на новой платформе Ниссан Common Module Family. Колесную базу расширили, как и длину автомобиля. Кроме того кроссовер стал шире, но при этом чуть ниже. Масса автомобиля теперь меньше, за счет использования новых современных материалов.

Увеличение колесной базы на 7,5 сантиметров положительно сказалось на просторе в салоне. Топовые версии X-Trail будут иметь семиместный салон. Кроме того, в качестве опции будет предложен полный привод All Mode 4×4i. Автомобиль будет напичкан электронными системами помощи. Например покупателям из Европы будет доступна система распознавания дорожной разметки, дорожных знаков и контроль за «мертвыми» зонами. В дорогих комплектациях будет доступна ксеноновая оптика, 19-дюймовые литые диски, мультимедийная система и кожаный салон.

Внешность нового Ниссан Х Трейл сделана в общем корпоративном стиле концепта Nissan Hi-Cross. Именно в этом же ключе создан и Кашкай, в итоге оба автомобиля очень похожи. Основная разница в размерах, X-Trail все таки побольше.

Агрессивный экстерьер кроссовера подчеркивается светодиодной оптикой и большими колесными дисками. Стремительный дизайн делает автомобиль более спортивным. Ушла былая угловатость, на смену ей пришли плавные линии. Смотрим фото кроссовера ниже.

Фото Ниссан Х Трейл

Салон нового кроссовера X-Trail очень похож на салон Кашакая нынешнего поколения. Производитель не стал изобретать велосипед и взял уже готовый интерьер. Но если учесть, что сами материалы очень высокого качества, то это большой плюс. Кстати большинство материалов отделки и дизайнерских решений перекочевало в салон кроссовера из автомобилей Инфинити. Тем самым можно утверждать, что теперь Х Трейл модельного года стал более премиальным. Смотрим фотографии интерьера далее.

Детальный обзор Nissan X-Trail 3 поколения

Мы уже писали в одном из обзоров о легендарном японском автомобиле. который относится к классу внедорожников #8212 Nissan X-Trail -. Но на тот момент производители известного транспортного средства предоставили минимальное количество полезной информации, касающейся их машины третьего поколения. Сейчас ситуация кардинально поменялась, поэтому мы готовы предоставить вам максимально полное описание Ниссан Х Трейл -, снабдив, традиционно, статью большим количеством качественных фото и видео материалов.

Новое поколение японца уже официально можно будет купить в году, так как его поступление в продажу на территории России ожидается в первом квартале будущего года. Это авто пользуется повышенной популярностью во всем мире и неудивительно, что new Ниссан Trail после рестайлинга приковывает к себе дополнительное внимание.

Безусловно радует то, что новый Ниссан X-Trail производится в нашей стране, а именно на фирменном заводе компании Ниссан Мануфекчуринг Рус, расположенном в пригороде северной столицы РФ. Отечественная сборка должна снизить стоимость автомобиля, а также сделать более доступными комплектующие и аксессуары к нему, облегчить тюнинг транспортного средства и повысить уровень сервисного обслуживания.

В последнее время на автомобильных форумах всего мира не прекращаются виртуальные баталии, посвященные обновленному экстерьеру Хтрейл – у внешнего вида новинки появились свои поклонники и недоброжелатели, считающие, что дизайнеры компании просто скопировали Nissan Qashqai. превратив особенности внедорожной внешности Икс Трейл T32 в попсовый вариант другой известной модели. Причиной таких изменений стал большой разрыв времени между выходом третьего поколения и его предшественником, эксплуатация которого активно велась с 2007 года. Автомобиль морально устарел, а за этот период японцы успели разработать особенный корпоративный стиль, которого обязаны придерживаться все новые модели.

Внешность обновленной модели действительно необычна, по сравнению с предыдущим поколением: передняя часть Икстрейл - года оформлена стильными головными фарами со светодиодной окантовкой, расположенными под ребристым капотом, решетку радиатора украшает хромированная вставка со стилизацией под букву «V», передний бампер имеет достаточно сложную форму с гармонично расположенными по бокам противотуманными фарами.

Интересно новый японец смотрится и сбоку: его чертам явно преданна аэродинамическая форма, колеса автомобиля получили новый дизайн колесных дисков, устанавливаемых на шины нескольких размеров, а двери, хотя и компактны с виду, тем не менее, достаточно удобны для посадки пассажиров внутрь японского кроссовера.

Корма порадует любителей современных технологий оригинальным исполнением габаритных фонарей, одновременно расположенных на кузове и двери багажника обновленной модели. Спойлер, пороги и рейлинги на крыше добавляют стремительности автомобилю, одновременно увеличивая его аэродинамические характеристики.

Безусловно габариты новинки для покупателей из РФ очень важны, поэтому мы не можем не сообщить их: длина обновленного японца – 4640 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1715 мм, расстояние между осями колес – 2705 мм. Наверное, многих людей волнует вопрос размера дорожного просвета 3 поколения, так как автомобиль явно стремится сменить класс, начиная именно с этого модельного года. Спешим успокоить отечественных покупателей – клиренс модели составляет 21 см, что довольно комфортная величина для российских дорог.

О салоне обновленной машины мы уже писали достаточно много, особенно если учесть, что панель приборов, кресла, центральная консоль и многие другие детали полностью идентичны внутреннему наполнению Ниссан Кашкай второго поколения. Единственное, что хочется отметить, так это значительно возросший уровень шумоизоляции – все остальное выполнено качественно и современно. Поэтому перейдем к наиболее интересной части, а именно к техническим характеристикам, которые были скрыты от общественности до недавнего времени.

Прежде всего, стоит отметить, что обновленный Nissan X-Trail - будет доступен потребителю с двумя вариантами привода: передним и полным. Полноприводный вариант основывается на новейшей системе ALL MODE 4*4i, которую можно включать или отключать согласно обстановке на дороге. Кроме этого, машина порадует совершенно новой платформой Common Module Famile, на которой идеально разместился кузов T32, независимой системой подвески и дисковыми тормозами, оснащенными несколькими вспомогательными электронными устройствами.

Еще одна приятная неожиданность – появление нового дизеля, который теперь доступен вместе со значительно переработанными двумя вариантами бензиновых двигателей. Кстати, согласно отзывам специалистов, проведение тест-драйвов показало значительное улучшение экономичности силовых агрегатов и их мощности.

Двигатели нового Экстрейл будут обладать такими характеристиками:

 diesel с объемом 1.6 литра, мощностью 130 лошадок и крутящим моментом 320 Нм. Коробка передач – только шестиступенчатая МКПП. Разгон до сотни при стандартном весе автомобиля (1580-1610 кг) возможен за 11.0 секунды. Максимально возможная скорость на спидометре – 186 км/ч, расход топлива – до 6.2 литров  базовый бензиновый мотор имеет объем 2.0 литра, мощность 144 лошадиных сил и крутящий момент 200 Нм. Этот вариант доступен как с механикой, так и с автоматом на шесть ступеней. Максимальная скорость – 183 км/ч, расход топлива – до 11.2 литров, разгон до 100 км/ч возможен за 11.1 секунды  основной четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, имеет объем 2.5 литра, мощность 171 л.с. и крутящий момент 233 Нм. Коробка передач – АКПП (вариатор cvt) и только полный привод. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10.5 секунды, имеет максимальную скорость – 190 км/ч и расход топлива – 11.3 литра топлива.

Количества доступных к продаже комплектаций а также вариантов цветов кузова пока, к сожалению, не известны, но производитель уже предоставил информацию о том, что будет в них входить.

Так, базовый вариант кроссовера будет включать в себя: ABS, EBD, ESP, ATC, BA, HAS, целых шесть подушек безопасности, светодиодную оптику, омыватель фар, центральный замок с дистанционной функцией управления, кондиционер, систему доступа в автомобиль без ключа, погодные датчики, штатную магнитолу на шесть динамиков, современный бортовой компьютер с сенсорным экраном управления, климат-контроль, круиз-контроль, регулировку и подогрев передних сидений и внешних зеркал, а также многое другое. Цена базовой комплектации у официальных дилеров – 995 000 рублей.

Другие комплектации, стоимость которых пока неизвестна, включают: HDC, AEB, ARC, BSW, MOD, HBA, панорамный люк с электрическим приводом, LED оснащение фар, мощную мультимедийную систему, более дорогое оформление салона, эксклюзивные колесные диски, устанавливаемые на 17-18 размер шин, дополнительные варианты настроек кресел и руля управления транспортным средством.

Пожалуй, это все, что известно о новинке японской автомобильной промышленности, которая уже совсем скоро появится на отечественных дорогах Москвы и всей страны, и, судя по всему, будет пользоваться не меньшей популярностью, чем предыдущее поколение этого транспортного средства.

Дата выхода новой модели все ближе, автомобиль проходит последние краш тесты, а значит, пора собирать деньги на приобретение этого интересного кроссовера.

Новый Nissan X-Trail #8212 третье пришествие

В сентябре года на автосалоне Франкфурта состоялся показ Nissan X-Trail модельного года.

Новый Nissan X-Trail года

Новинка является 3 поколением. Кроссовер с кузовом Т-32 обещает заполнить рынок России уже весной года.

Производство японского кроссовера будет происходить на заводе в Санкт #8212 Петербурге, а точнее на окраине северной столицы. С этого завода Х-Траил и умчит непосредственно на рынок России. Так же сборка производится в Японии и Индонезии.

Ниссан пользуется особой популярностью среди любителей, поэтому не удивляет, что рестайлинговая версия приковывает к себе такое внимание. По мнению экспертов, автомобиль сделал весомый шаг вперёд в будущее, и этот факт может спровоцировать громкий ажиотаж. Ну, обо всём по порядку.

Дизайн X-Треил

Экстерьер отделан в спортивном стиле, довольно агрессивен. Что касается кузова, то японцы не стали вновь изобретать велосипед, чё-то додумывать и переделывать. Они попросту изобрели кузов совсем другого дизайнерского направления.

Nissan X-Trail года, вид спереди

Если при обзоре второго поколения можно было провести параллель с Патролом, то сейчас эту параллель можно вывести лишь с Кашкаем. Такую разницу в дизайне между вторым и третьим поколением можно объяснить тем, что с момента второго пришествия X-Trail до настоящего года прошло 7 лет. А прогресс никто не отменял. Японцы всё изобретали и изобретали, внедряли новый корпоративный стиль. И, разумеется, что возвращаться к старенькому дизайну #8212 сомнительная перспектива. Передний бампер сложной формы. В передке просматривается Х-образная форма, что в последнее время вошло в моду и можно увидеть на новых авто Lexus NX. Lexus RX . Mitsubishi Outlander . Seat 20V20 .

По бокам располагаются противотуманки. Капот ребристый. Под ним находятся оригинальные головные фары со светотехникой. Радиаторная решётка V-образной формы, украшенная хромированными элементами. В профиль авто стало выглядеть более аэродинамично. Габаритные фонари выполнены оригинально, располагаются на кузове и на двери багажного отделения. Окрас кузова представлен восемью цветами. Возможен вариант, как перламутра, так и металлика. Первый представлен черным, белым и красным цветом. Металлик – янтарный, оливковый, серый, серебристый и тёмно-синий.

Салон X-Треил

Интерьер кроссовера походит на стиль Infiniti. Появилась возможность установить в салоне третий ряд сидений, тем самым создать вместимость до 7 человек. Но эта опция вряд ли порадует российский рынок. Скорее всего, эта фишка припасена для потенциальных покупателей Соединённых Штатов.

Семь мест в салоне Nissan X-Trail года

Качество материалов и сборки значительно улучшились. Передние сидения наделены функцией Zero Gravity. В общем, достаточно комфортабельны. Пространство для пассажиров заднего ряда увеличилось. Этому способствовало снижение толщины передних кресел и возможность их регулировки одновременно в нескольких направлениях – движения вдоль салона способствуют увеличению пространства для пассажиров второго ряда либо багажного отделения.

Панель приборов Ниссан Экстрейл

Задние двери теперь обучены функции открывания на 85 градусов. Это значительно облегчает посадку пассажиров. Большая часть салона отделана натуральной кожей. Бортовой компьютер стал занимать меньшую площадь. Монитор 5-ти дюймовый. Стоит отметить, что много деталей салона выполнено в стиле Ниссан Кашкай 2 поколения (панель приборов, центральная консоль). Особое внимания достойна шумоизоляционная система. Она просто на высоте. Основной конкурент Hyundai Tucson 3 также прошел рестайлинг.

Габариты Ниссан Экстрейл

Длина Nissan X-Trail (T32) составила 4.640 м. Вширь кроссовер – 1.820 м. Рост его – 1.715 м. Колёсная база – 2.705 м. Клиренс – 210 мм. Шины R17 или R18. Легкосплавные диски семнадцати и восемнадцати дюймовые. Опционально будут доступны колёса R19 с оригинальным рисунком.

Если сравнивать с поколением №2, то длина увеличилась на 5 мм ширина прибавила 30 мм, а высота #8212 15 мм. Колёсная база выросла на 75 мм. Объём багажника #8212 550 литров, у модели с 3 рядами – 135 литров.

Комплектации нового X-Trail

Стандартная комплектация довольно оснащена. Она подразумевает наличие шести подушек безопасности, кнопочного запуска движка, замка с дистанционным управлением, омывателя фар. Есть система контроля за траекторией движения, светодиодные ходовые, противотуманные фары. Присутствует датчик света и дождя, ручной электротормоз. Стеклоподъёмники электроприводные. Наружные зеркала с функцией подогрева и автоскладывания. Багажная дверь электроприводная. Аудиосистема представлена 6-ю динамиками. Передние кресла с подогревом. Руль отделан кожей, многофункциональный. Бокс подлокотник так же может подогреваться и охлаждаться. Топовые комплектации куда более разнообразны.

Люк с электроприводом Nissan X-Trail

В качестве опции будут предложены дополнительные полезности. Будут доступны следующие системы: помощь на спусках, активное торможение, контроль за колебаниями кузова. Так же будут доступны опции по выявлению движущихся объектов, автопереключение света, электропривод кресел (водительское на 6, пассажирское на 4 направлений). Будет доступен комплекс мультимедиа NissanConnect 2.0 и панорамная электроприводная крыша. В общем, начинка очень пёстрая. Мы перечислили только некоторые моменты.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Доступны переднеприводная и полноприводная системы. Платформа новая #8212 Common Module Famile. На ней отлично размещается кузов Т-32. Совершенно новые дисковые тормоза и подвеска. Под капотом будут представлены следующие варианты – дизельный либо бензиновые:

#8212 1.6 литровый дизель, мощностью 130 лошадей. Идёт с 6-ти ст. механикой и 4WD. Разгон до сотки за 11 секунд. Максималка #8212 186 км/ч. Расходовать на 100 км будет всего 5.3 литра.

Двигатель Nissan X-Trail года

#8212 Двухлитровый бензиновый агрегат. Его мощность #8212 144 лошадки. Переднеприводная версия на механике берёт сотку за 11.1 сек. Планка максимальной скорости разгона #8212 183 км/ч. Кушать топлива такая установочка обещает 8.3 литра на 100 км. Этот движ может идти как с передне так и с полноприводной системами.

#8212 2.5 литровый бензиновый агрегат. Его мощь #8212 171 лошадка. Сочетается с полным приводом. Берёт сотку за 10.5 сек. Максимальный разгон равен 190 км/ч. Смешанный расход с таким моторчиком будет 10.3 литра.

Так же будет выпускаться гибридная версия с бензиновым двигателем #8212 2,0L 147 л.с. и электромотором 41 л.с.  старт продаж гибрида запланирован на середину мая года.

Цена X-Trail

На американском рынке цена стартует от 22 490 у.е. Стоимость базовой комплектации на рынке России по предварительным данным стартанёт с отметки в 1 100 000 млн. руб.

Видео тест-драйв New Nissan X-Trail года :

Источники: http://ndsm.su/novyj-nissan-x-trejl--texnicheskie-xarakteristiki-cena-foto-video-fotografii-salona-nissan-x-trail/, http://autotextbook.ru/obzor-nissan-x-trail--/, http://carsuv.ru/novyiy-nissan-x-trail-/

Комментариев пока нет!

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss