Установка планки АКБ Password:JDM на автомобиль. От идеи к реализации

Опубликовано: 03.09.2018

Всем привет. Давно присматриваюсь к продукции Password:JDM и многое хочется поставить себе на автомобиль. Сегодня я хочу написать небольшой пост о банальном крепеже аккумулятора, который как мне кажется, смотрится очень колоритно под капотом автомобиля и вносит некоторую изюминку в подкапотный фетиш...

На сколько мне известно, многие японские автомобили уже с завода ( в стоке ) имеют пластину, которая прижимает аккумулятор к кузову и не дает ему прыгать и болтаться на кочках и неровностях. Honda Civic EK9 в этом плане не исключение и с завода шла подобная планка. Идея ее заменить пришла буквально сразу же, после покупки автомобиля. Она была выкрашена в непонятный синий цвет, который мне ну совершенно не нравился. Плюс ко всему, местами краска уже начала слезать. Перекрашивать не хотел. Выход один, купить новый и стильный крепеж


subaru открыть без ключа

Заказал и сидел в ожидании новой красивой железки под капот. И вот наконец-то она приехала ко мне. Открываю посылку, а там, помимо крепления еще лежит 2 болтика и 2 гаечки. С этого момента и началась самая больная головная боль. Стоковая пластина тупо сажается на ножки (шпильки) и фиксируется сверху двумя гайками, а тут болты. Раз они идут в комплекте, значит надо прикрутить на них. И смотреться будет интереснее и не будут чесаться руки куда-нибудь их еще прикрутить

Первым делом решил спросить совета у народа на форуме и поднял тему про планку крепления аккумулятора автомобиля . Обсуждение не могу сказать, что было очень бурным, но все-таки появились мысли, как можно это дело реализовать. Решил посадить все на переходные гайки. Но каково же было мое разочарование, когда ни в строительных магазинах, ни на рынках я так и не нашел гаек нужной мне длины. Близился фестиваль JapCarFest 2014 и надо было срочно что-то придумывать. В итоге нашел китайскую реплику креплений Рassword:JDM для клапанной крышки на D мотор и решил попробовать взять его.

Вот такой красивый комплект мне пришел. Отличить от оригинала можно, если присматриваться, но кто будет на это смотреть ? Тем более, что этой покупкой я убиваю 2-х зайцев. Подробнее расписал ЗДЕСЬ »

Под цифрой 1 - шайбочки и прокладки для клапаннуой крышки (обсуждалось ТУТ );

Под цифрой 2 - втулки, через которые и посадил планку на болты.

Пока мне меняли термостат на машине, решил озадачиться процессом сборки.

Для более плотной фиксации использовал ту гайку, которая до этого фиксировала старую планку. Вначале на ножку накрутил простую гайку, потом переходник-удлинитель. В итоге у меня получилась конструкция следующего вида:

Самое главное не затягивать эти 2 "гайки" между собой до момента примерки, т.к. из-за переходника, ножки, на которые будет садиться наша планка удлиняются и надо их немного укоротить и потом все пологнать по размеру. В противном случае мы построим навес для аккумулятор и только, ничего прижиматься не будет.

В собранном виде конструкция обрела следующий вид:

На фото, на одной из ножек как раз видно тот синий цвет, в который была выкрашена конструкция. Зачищать не было времени, поставил ее за аккумулятор, ближе к моторному щиту.

В итоге собрал, поставил на место, примерился и пошел укорачивать при помощи ножовки по металлу. С первого раза отпилил немного, затем еще раз прикинул на сколько надо укоротить и подрезал. Благо меня допустили до слесарных тисков, это существенно упростило мое дело. Да и потом сделать новые ножки в них было куда проще. Сделал, примерил, все встало как родное. Раскрутил, стянул гайку и втулку между собой для более плотной фиксации и поставил на машину. То, как это выглядит на аккумуляторе - можно посмотреть на первом фото к посту. Мне очень нравиться, как смотрится

В скором времени поставлю быстросъемные аккумуляторные клеммы Quick Power и вообще будет красота неописуемая

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения - комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь. Всем постараюсь ответить.

P.S. Не забывайте подписываться на обновления блога и публичной страницы ВКонтакте , рассказывать о проекте друзьям, оставлять развернутые комментарии по теме, ставить лайки, делать ретвиты, нажимать на "мне нравится", добавлять посты в гугл плюс и ... А самое главное - заходите на форум владельцев хонда цивик , общайтесь, задавайте вопросы, рассказывайте о своих машинах и проектах, делитесь мнениями и впечатлениями. Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: | Помоги проекту
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss