Ford Edge 2018-2019 - фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Эдж рестайлинг

Опубликовано: 03.09.2018

Одним из главных экспонатов стартующего буквально на днях Женевского автосалона должен стать рестайлинговый кроссовер Ford Edge 2018-2019. Обновленная модель в версии для американского рынка уже дебютировала в январе на автошоу в Детройте, теперь же публике покажется паркетник в европейском исполнении. Оба варианта имеют практически одинаковую внешность и идентичную конфигурацию салона, но отличаются друг от друга комплектациями и, самое главное, линейкой силовых агрегатов.


2019 Ford Edge. Плановый рестайлинг 2-го поколения американского кроссовера от Форд.

Начало продаж нового Форд Эйдж 2018-2019 что в США, что в Европе запланировано на лето текущего года, но цена новинки пока не озвучена. Интересно, что кроссовер Edge, в настоящее время не представленный в России (модель пропала после первой смены поколений), в рестайлинговом варианте может вернуться на наш рынок, по крайней мере, российский офис Форд не исключает такой вероятности. Правда, если возвращение и состоится, то не ранее 2019 года.

Паркетник Ford Edge, ведущий свою историю с 2006 года, изначально разрабатывался для рынка Соединенных Штатов, где сегодня является одним из лидеров класса среднеразмерных SUV. Только за 2017 год здесь было реализовано 142 603 экземпляра модели, и это лучший показатель за все время продаж кроссовера. В Европе же автомобиль появился сравнительно недавно (пару лет назад), и пока только обживается в новых для себя условиях. Отсюда и весьма скромные цифры – 16 тысяч переданных в руки клиентов машин за весь прошлый год. Несмотря на такой разный интерес к паркетнику по ту и другую сторону Атлантики, производитель решил начать продажи одновременно, а, значит, возлагает определенные надежды на увеличение спроса в странах Старого Света. В любом случае в данном обзоре предметом нашего внимания станут обе версии Ford Edge.

Новый дизайн кузова

В ходе обновления разработчики немало внимания уделили внешнему облику кроссовера. Дабы освежить экстерьер и добавить ему привлекательности, была основательно пересмотрена фронтальная часть кузова автомобиля. Здесь появились новый капот, подкорректированная решетка радиатора, иные, более строгие и стильные, головные фары со светодиодной оптикой, видоизмененный бампер с другой архитектурой и перерисованными секциями противотуманок.

Фото нового Форд Эйдж 2018-2019 года (версия ST-Line)

Корма паркетника подверглась менее масштабным правкам, но и тут без новаций не обошлось. Поменялись габаритные фонари и крышка багажника, более солидным стал задний бампер.

Дизайн задней части

Любопытно, что для знакомства с новинкой производитель и в США, и в Европе представил  спортивные версии Форд Эдж, над которыми поработали специалисты отделения Ford Performance. В Штатах такая модификация называется ST, и представляет она собой полноценный «заряженный» кроссовер с мощнейшей битурбированной «шестеркой» 2.7 EcoBoost, выдающей 340 л.с. и 515 Нм тяги. От классических версий новый Ford Edge ST можно отличить по фальшрадиатору с мелкоячеистой сеткой, внушительной секции воздухозаборника переднего бампера, аэродинамическому обвесу, крупным прямоугольным патрубкам выхлопной системы и особому дизайну 21-дюймовых легкосплавных дисков, сквозь спицы которых проглядывают красные тормозные суппорты.

Фото Ford Edge ST

На европейском рынке своего рода аналогом американского варианта ST станет псевдоспортивная версия ST-Line. Почему псевдоспортивная? Потому что у нее в арсенале нет столь производительной силовой установки, как у заокеанского визави. Внешне же Ford Edge ST-Line выглядит не менее агрессивно – та же решетка с сетчатым рисунком, аккуратный обвес из черного пластика по периметру кузова, множество окрашенных в цвет кузова элементов декора, двойной выхлоп с хромированными прямоугольными наконечниками, стандартные 20-ти или опциональные 21-дюймовые диски с оригинальным окрасом.

Расширенный набор систем помощи

Внутреннее убранство нового Форд Эйдж во многом схоже с интерьером дорестайлинговой машины , за исключением некоторых деталей. Главные метаморфозы произошли с центральным тоннелем, где появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов, а обычный рычаг КПП уступил место круглому селектору управления новым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в передней части салона изменилась конфигурация отделений для мелочевки – они стали значительно удобнее, вещевой ящик помимо всего прочего прибавил во вместительности.

Салон новинки

В Европе обновленный кроссовер будет предлагаться в четырех исполнениях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Самые дорогие комплектации модели неплохо упакованы – в наличии настраиваемая цифровая «приборка» с семью цветами подсветки, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, точка доступа для выхода в интернет), подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, полноразмерная панорамная крыша, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя, высококачественная акустическая система B&O PLAY с 12-ю колонками.

Отделение для беспроводной зарядки

Список электронных помощников паркетника пополнится тремя новыми ассистентами:

Post-Collision Braking – предотвращает повторные столкновения после первого удара; Evasive Steering Assist – помогает водителю объезжать стоящие или медленно движущиеся автомобили на городских дорогах и автомагистралях; Adaptive Cruise Control с функциями Stop-and-Go и Lane Centring Assist – поддерживает расстояние до впередиидущих транспортных средств, а также снижает утомляемость в длительных поездках путем удерживания машины в середине занимаемой полосы.

Задние сиденья

Новые системы помощи добавятся к уже имеющимся, в числе которых мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный ограничитель скорости, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощник при выезде со стоянки, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом.

Багажник

Спорт-версия ST-Line порадует оригинальным интерьером с электроприводом регулировки передних кресел (10 настроек), комбинированной обивкой сидений кожей и замшей, отделкой перфорированной кожей рулевого колеса и рычага МКПП, прострочкой красной нитью, алюминиевыми накладками на педалях, велюровыми ковриками.

Салон «подогретого» Ford Edge ST для рынка США легко узнается по спортивным креслам с отделкой ткань/кожа, карбоновым вставкам, символике ST на спинках сидений, алюминиевым накладкам на педалях.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 рестайлинг

Моторная гамма американских и европейских кроссоверов Эдж принципиально отличается. В США она включает только бензиновые турбоагрегаты, а конкретно:

2.0-литровый EcoBoost с отдачей 253 л.с.; 3.0-литровый шестицилиндровый «атмосферник» Cyclone Ti-VCT мощностью 284 л.с.; 2.7-литровый битурбированный агрегат V6 EcoBoost (319 л.с., 475 Нм).

Все двигатели сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом», заменившим прежний 6-ступенчатый. Привод на выбор либо передний, либо полный.

«Заряженный» Ford Edge ST скрывает под капотом ту же «битурбошестерку» 2.7 V6 EcoBoost, но ее выходная мощность увеличена до 340 л.с., а крутящий момент повышен до 515 Нм. Автомобиль оснащается исключительно полным приводом и автоматической коробкой с оптимизированной программой управления, позволяющей быстрее переключаться между передачами (на руле предусмотрены «лепестки»). За дополнительную плату ST-версию можно укомплектовать улучшенными тормозами и специально настроенной под активную езду спортивной подвеской.

В Европе новый Эдж будет доступен только с дизельными «четверками» семейства EcoBlue. Всего предлагается три мотора:

2.0 150 л.с.; 2.0 190 л.с.; Битурбированный 2.0 238 л.с.

Версия со 150-сильным двигателем оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Модификация с мотором 190 л.с. предусматривает наличие 6МКПП и полного привода All Wheel Drive.

Топовый Ford Edge с мощным 238-сильным битурбодизелем, снабженным двумя разновеликими компрессорами (один работает на низких оборотах, другой – на высоких), имеет полноприводное исполнение. Трансмиссия, разумеется, 8-ступенчатая автоматическая с функциями Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control, помогающими адаптировать работу коробки к стилю вождения и дорожной обстановке.

Фото Ford Edge 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss