Subaru Forester

Опубликовано: 03.09.2018

видео Subaru Forester

2017 Subaru Forester vs Honda CR-V Comparison Test

4 поколение 2-й рестайлинг (2016 - н. в.)

Рестайлинговый Субару Форестер 2016-2017 модельного года, уже вышедший на рынки ряда стран, готовится к старту продаж в России. Четвертое поколение кроссовера, дебютировавшее в не столь далеком 2013 году и пережившее небольшую модернизацию в 2015 году, в этот раз примерило на себе еще несколько обновок.



4 поколение рестайлинг (2015 - 2016)

Превосходно зарекомендовавшее себя четвертое поколение Subaru Forester присутствует на рынке с марта 2013 года, когда впервые было представлено европейской публике в Женеве. Спустя ровно два года японская компания анонсировала появление в России обновленной версии кроссовера, лишившейся механической трансмиссии и получившей едва уловимые изменения в дизайне интерьера.


Subaru Forester 2018 review

4 поколение (2013 - 2015)

В самого начала производства Субару Форестер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль с неплохими внедорожными качествами.

История Субару Форестер

Компактный кроссовер Субару Форестер ведет свою историю с 1997 года. Дебют модели состоялся на Детройтском автосалоне, а затем автомобиль поступил в продажу на родном японском рынке. Subaru Forester первого поколения стал своего рода гибридом седана и внедорожника, воплотившим в себе представления о машине «на все случаи жизни». Просторный салон и вместительный багажник располагали к комфортным семейным поездкам, а фирменная система полного привода AWD в сочетании с приличным дорожным просветом позволяла уверенно передвигаться там, где заканчивалось асфальтовое покрытие. По сути, Форестер являлся одним из родоначальников класса кроссоверов, хотя первоначально внешне больше походил на приподнятый над дорогой универсал.

С момента начала продаж под капотом автомобиля скрывались либо 2.0-литровый «атмосферник» мощностью 122-137 л.с. (в зависимости от рынка), либо 2.0-литровый турбоагрегат с отдачей 170 (Северная Америка и Европа) или 250 л.с. (Япония). В 1998 году моторная гамма пополнилась еще одним атмосферным двигателем с рабочим объемом 2.5 литра, с которого «снималось» 165 л.с. Все силовые агрегаты Subaru Forester были четырехцилиндровыми «оппозитниками», сочетавшимися с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

В 2002 году японский кроссовер вместе со сменой поколений начал писать новую страницу своей истории. Машина второй генерации в целом сохранила габариты, однако значительно изменилась внешне, приобретя более плавные очертания кузова. Помимо дизайна при разработке автомобиля акцент делался на безопасности и комфорте пассажиров. Например, появились новые передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок, жесткими подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Багажное отделение приобрело удобный механизм трансформации, легко удваивающий базовый объем.

Хватало новшеств и в технике, хотя львиная доля оснащения все же была позаимствована у предшественника. Инженеры постарались максимально снизить массу кузова Субару Форестер, а также основательно поработали над конфигурацией подвески автомобиля. Линейка двигателей была укомплектована теми же оппозитными 4-цилиндровыми агрегатами. Базовым стал атмосферный мотор 2.0 с отдачей 137 л.с., компанию ему составила турбированная версия мощностью 220 л.с. Кроме того, в арсенале имелся 2.5-литровый двигатель в атмосферном (173 л.с.) и турбированном (210 л.с.) вариантах. В 2004 году на японском рынке появилась модификация Subaru Forester STI, приводимая в движение тандемом 265-сильного мотора 2.5 литра и 6-ступенчатой механической коробки.

Рестайлинг 2005 года привнес немало нового во внешний облик и оформление интерьера кроссовера. Наряду с этим подверглись модернизации силовые установки. Двигатель 2.0 литра отныне выдавал до 158 л.с., турбоагрегат 2.5 литра увеличил производительность до 230 л.с.

Третье поколение Субару Форестер увидело свет в 2008 году. Новая модель чуть прибавила в габаритных размерах, но осталась верна себе в плане техники. На российском рынке автомобиль предлагался с 4-мя горизонтально-оппозитными двигателями:

2.0 150 л. с.; 2.5 172 л. с.; 2.5 230 л. с.; 2.5 263 л. с.

Коробок передач предлагалось две – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Турбоверсия Subaru Forester 2.5 263 л.с. имела в арсенале 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. За внедорожные возможности по-прежнему отвечала система симметричного полного привода, дополненная системой динамической стабилизации Vehicle Dynamics Control.

В 2013 году на смену третьему пришло четвертое поколение Субару Форестер, уже успевшее пережить пару обновлений. На нашем сайте вы можете познакомиться с техническими характеристиками, ценами и комплектациями актуальных на сегодня версий модели, доступных для покупки в России.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss