Lamborghini Aventador S 2017-2018 года - фото, цена в рублях, характеристики Ламборджини Авентадор рестайлинг

Опубликовано: 03.09.2018

Итальянский суперкар Lamborghini Aventador, выпускающийся без заметных корректировок с 2011 года, пережил долгожданное обновление. Рестайлинг сопровождался появлением дополнительного индекса «S» в наименовании модели. Наряду с подправленным именем новинка получила видоизмененную внешность, модернизированный салон, прибавивший в мощности силовой агрегат, поворотную заднюю ось и целый пакет инновационных технологических решений. Фото, технические характеристики, цена обновленного Ламборгини Авентадор S 2017-2108 года станут объектами нашего внимания по ходу текущего обзора.

Больше агрессии во внешности

Изменения во внешнем облике спорткара бросаются в глаза даже при поверхностном осмотре автомобиля. Передняя часть, щеголяющая новым аэродинамическим обвесом, явно добавила в стилистической агрессии. Задумка производителя была в том, чтобы увеличенная мощь купе просматривалась в каждой детали экстерьера. И это было реализовано на пять с плюсом! Фронтальный бампер модели приобрел более рельефные формы, попутно обзаведясь парой огромных воздухозаборников и сплиттером отличной от прежней конфигурации. Остроугольная оптика гармонично вписалась в торцевую часть передних крыльев. Капот Lamborghini Aventador S стал более многогранным, что в сочетании с наклоненным стеклом в значительной мере улучшило аэродинамику.

Фото Ламборджини Авентадор S 2017

С бокового ракурса просматриваются огромные колесные арки с размещенным в них литьем на низкопрофильной резине Pirelli P Zero, а также вертикальные ниши воздуховодов, которым конструкторы отвели место рядом с дверями. Обращает на себя внимание множественное применение карбона. Из него выполнены, к примеру, зеркала.

Корма модели составлена из бампера с громадным диффузором, спойлера, способного менять угол наклона для усиления прижима к дороге, и трех выхлопных патрубков. Последние не разведены по краям, как это принято, а собраны в единый шестигранный блок в самом центре.

Новая корма двухдверного спорткупе

Габаритные размеры новинки не изменились. Её длина осталась равной 4797 мм, ширина – 2030 мм, высота – 1136 мм. Величина дорожного просвета – 100 мм.

В целом, Ламборджини Авентадор нового формата выглядит превосходно с любой позиции. Его кузовные детали объединены общей идеей так, что вместе образуют абсолютно гармоничный агрессивный образ.

Особенности внутренней компоновки

Цифровой приборный щиток Ламборгини Авентадор С слегка переоформили. Теперь на нем имеется специальный элемент, информирующий о перегрузках. Панель получила возможность настройки графики, а по периметру оказалась обшита карбоном, которого, к слову, в салоне очень много. Не станем говорить, что это ухудшило внешний вид интерьера. Наоборот, модель внутри так же элегантна и спортивна, как и снаружи.

Кресла спорткара предсказуемо изготовлены в форме «ковшей», одинаково удобных для людей с разными антропометрическими данными. Отметим и удачный профиль, и качественную обивку, и превосходную боковую поддержку сидений.

Интерьер

Производитель решил исключить из внутреннего убранства Lamborghini Aventador S 2017-2018 некоторые элементы, входившие в штатную комплектацию предшественника модели. Не стало дополнительных кнопок на руле, ковриков и даже мультимедийного головного устройства! Впрочем, их можно вернуть за отдельную плату.

К эргономике и пространственным характеристикам интерьера претензий нет. Внутри имеется приличный запас свободного места, доступ к системам управления и оборудованию ничем не ограничен.

Технические характеристики Ламборджини Авентадор

Главная идея выпущенного автомобиля – достижение запредельной динамики. Силовую составляющую обеспечивает атмосферный 12-цилиндровый мотор с V-образной конструкцией. Объем его рабочей зоны 6.5 литра, а выходная мощность 740 «лошадей». Новая модель оказалась способной развивать на 40 л.с. больше, чем Ламборджини Авентадор дорестайлингового образца. Величина крутящего момента агрегата осталась на прежнем уровне – 690 Нм. В паре с двигателем трудится 7-диапазонная роботизированная трансмиссия ISR, также знакомая автолюбителям по предшественнику. Применение подобной связки позволило установить максимальную скорость в 350 км/ч. Набирая «сотню», итальянский болид способен «выехать» из гроссмейстерских 3 секунд.

Примечательно, что модель 2017 года оснащается полноуправляемым шасси. Такое решение было использовано на серийных автомобилях впервые. Подруливающая задняя пара колес обеспечивается системой Rear-wheel Steering, работающей в тесной взаимосвязи с передними колесами. Во время движения на максимальных скоростях задняя часть слегка поворачивает в том же направлении, что и передняя, при небыстрых поездках – слегка отклоняется в обратную сторону. Чтобы применить технологию RWS, инженерам Lamborghini пришлось переработать всю геометрию передней подвески и пружинных блоков. Обратим внимание на применение усиленных адаптивных амортизаторов, работающих по магнитореологическому принципу. Автомобиль имеет полноприводное исполнение.

Углеродкерамические тормозные механизмы способны остановить Lamborghini Aventador S, движущийся на скорости 100 км/ч, всего за 31 метр. Диски тормозной системы вентилируемые, 400- и 380-миллиметрового размера спереди и сзади соответственно.

Конструкторами была изменена часть параметров стабилизационной системы, отныне передающей на заднюю ось больше крутящих усилий при интенсивном разгоне. Управление подвеской осуществляется процессором LDVA. Предустановленных режимов Strada, Sport и Corsa вполне достаточно для любого вида поездки. Однако к ним добавился еще один режим Ego, позволяющий на свое усмотрение изменять настройки функционирования мотора, ходовой части, коробки и рулевого управления.

Цена в России и за рубежом

В Европе автомобиль появится будущей весной по цене 281 555 евро. В России стоимость Lamborghini Aventador S 2017-2018 модельного года составит 20,023 миллиона рублей. За эти деньги будет предложено лишь базовое оснащение. За мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay придется доплатить отдельно, равно как и за коврики, телеметрический блок или декоративные вставки Carbon Skin, позволяющие увидеть переплетение углеродного волокна. Начало продаж суперкара на рынке нашей страны запланировано на следующее лето.

Фото Lamborghini Aventador S 2017-2018 новый кузов

Видео и тест-драйвы Ламборджини Авентадор

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss