Прокачка сцепления

Опубликовано: 03.09.2018

видео Прокачка сцепления

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Прокачка сцепления производится при попадании воздуха в систему сцепления. Попадание воздуха происходит в результате нарушения герметичного соединения шлангов, трубок и бачков, составляющих общую конструкцию сцепления. Восстановить герметичность соединений, можно увеличив затяжку всех резьбовых соединений. Чтобы провести прокачку сцепления (удалить из системы попавший в нее воздух), необходимо приобрести тормозную жидкость, которая будет добавляться бачок главного цилиндра.



Прокачку сцепления необходимо начинать с регулировки холостого хода сцепления и замене оттяжной пружины, в случае, если она западает и не возвращает педаль газа в исходное положение.

В бачок главного цилиндра доливается тормозная жидкость с таким расчетом, чтобы он была на 5мм выше максимальной метки. Добавлять тормозную жидкость лучше через фильтр, чтобы не допустить попадания в систему сцепления загрязнений. В верхней части корпуса гидравлического цилиндра с перепускного клапана снимается резиновый колпачок, и надевается шланг. Конец надетого шланга опускается в емкость, которая на треть заполнена тормозной жидкостью. Объем емкости должен равняться 500мл. Перед нажатием на педаль сцепления, необходимо на один оборот открутить перепускной клапан. Необходимо начать нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из системы сцепления не прекратится. Нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке – он не должен опуститься ниже 2,5см от дна бачка. При значительном опускании уровня тормозной жидкости, ее необходимо добавлять. После прекращения появления пузырьков воздуха, нужно нажать на педаль сцепления до упора, после чего, необходимо плотно закрутить перепускной клапан. Увеличить скорость прокачки можно, если перепускной клапан откручивать, в момент нажатия на педаль сцепления, и закручивать, после окончания нажатия на педаль. Снимается шланг со штуцера перепускного клапана, надевается резиновый предохранительный колпачок и доливается необходимое количество тормозной жидкости в бачок главного цилиндра. Уровень тормозной жидкости не должен превышать 2 см от верхнего уровня бачка.

Для проверки качества сцепления, необходимо до упора выжать педаль сцепления, и проверить ход толкателя поршня – он не должен двигаться более чем на 27-28мм. При других параметрах хода толкателя, необходимо производить регулировку сцепления.


Как прокачать сцепление

Чтобы не допустить набухания резиновых прокладок в системе сцепления, необходимо производить замену тормозной жидкости только на рекомендуемую изготовителем автомобиля тормозную жидкость.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss