Главная Новости

Прокачка сцепления

Опубликовано: 03.09.2018

видео Прокачка сцепления

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Прокачка сцепления производится при попадании воздуха в систему сцепления. Попадание воздуха происходит в результате нарушения герметичного соединения шлангов, трубок и бачков, составляющих общую конструкцию сцепления. Восстановить герметичность соединений, можно увеличив затяжку всех резьбовых соединений. Чтобы провести прокачку сцепления (удалить из системы попавший в нее воздух), необходимо приобрести тормозную жидкость, которая будет добавляться бачок главного цилиндра.



Прокачку сцепления необходимо начинать с регулировки холостого хода сцепления и замене оттяжной пружины, в случае, если она западает и не возвращает педаль газа в исходное положение.

В бачок главного цилиндра доливается тормозная жидкость с таким расчетом, чтобы он была на 5мм выше максимальной метки. Добавлять тормозную жидкость лучше через фильтр, чтобы не допустить попадания в систему сцепления загрязнений. В верхней части корпуса гидравлического цилиндра с перепускного клапана снимается резиновый колпачок, и надевается шланг. Конец надетого шланга опускается в емкость, которая на треть заполнена тормозной жидкостью. Объем емкости должен равняться 500мл. Перед нажатием на педаль сцепления, необходимо на один оборот открутить перепускной клапан. Необходимо начать нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из системы сцепления не прекратится. Нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке – он не должен опуститься ниже 2,5см от дна бачка. При значительном опускании уровня тормозной жидкости, ее необходимо добавлять. После прекращения появления пузырьков воздуха, нужно нажать на педаль сцепления до упора, после чего, необходимо плотно закрутить перепускной клапан. Увеличить скорость прокачки можно, если перепускной клапан откручивать, в момент нажатия на педаль сцепления, и закручивать, после окончания нажатия на педаль. Снимается шланг со штуцера перепускного клапана, надевается резиновый предохранительный колпачок и доливается необходимое количество тормозной жидкости в бачок главного цилиндра. Уровень тормозной жидкости не должен превышать 2 см от верхнего уровня бачка.

Для проверки качества сцепления, необходимо до упора выжать педаль сцепления, и проверить ход толкателя поршня – он не должен двигаться более чем на 27-28мм. При других параметрах хода толкателя, необходимо производить регулировку сцепления.


Как прокачать сцепление

Чтобы не допустить набухания резиновых прокладок в системе сцепления, необходимо производить замену тормозной жидкости только на рекомендуемую изготовителем автомобиля тормозную жидкость.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss