Главная Новости

Периодическая проверка ходовой части гусеничного бульдозера

Опубликовано: 03.09.2018

При работе гусеничного бульдозера основная нагрузка приходится на его ходовую часть, которая более всех узлов спецтехники подвержена поломкам и требуется периодического осмотра на предмет выявления износа и повреждения основных деталей.

Ответственный оператор бульдозера проверяет ходовую часть гусеничной машины ежедневно перед началом работы, выполняя визуальный осмотр основных ее элементов. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы выявить нуждающиеся в замене запчасти, которые или уже вышли из строя, или сломаются в ближайшие часы под нагрузкой. Такой подход к проверке ходовой части гусеничного бульдозера хоть и приносит положительный результат, все же не исключает необходимость более скрупулезного обследования ходовой, которая выполняется с помощью различных измерительных устройств и оборудования. Периодичность проверки ходовой части гусеничного бульдозера определена заводом-изготовителем спецтехники, а также осуществляется после выполнения определенных, особо сложных или опасных видов работ. Кроме этого, внеплановое обследование ходовой части гусеничного бульдозера часто выполняется при обоснованных подозрениях в неисправностях каких-то ее элементов.

Самый маленький экскаватор Komatsu PC01 Уголь и майнинг 2013

Периодическая проверка ходовой части гусеничного бульдозера начинается с ее полной очистки от грязи с помощью металлического скребка, водой или воздухом под давлением. Это позволяет «открыть» для осмотра и обследования ходовую, а также сохранить измерительный инструмент и приспособления. Как и при ежедневной визуальной проверке, периодическое обследование ходовой части гусеничного бульдозера начинается с осмотра уплотнений всех подшипников на предмет повреждений или наличия подтекания смазочного материала возле подшипников, которое является верным признаком нарушения целостности уплотнений. Следующий этап проверки также относится к визуальному обследованию опорных и натяжных катков, ведущих «звездочек» и «ленивцев» на предмет наличия сколов и трещин. Третий шаг периодической проверки ходовой части гусеничного бульдозера невозможен без штангенциркуля, кронциркуля, обычной линейки и сравнительной таблицы, благодаря которым выявляется износ опорных и поддерживающих катков, «звездочек» и «ленивцев». На завершающем этапе обследования ходовой части спецтехники потребуется приспособление КИ-4850 для технической диагностики, которое определяет величину зазоров осевых подшипников.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss