Главная Новости

Восстановленные запчасти для спецтехники: мифы и реалии

Опубликовано: 03.09.2018

Восстановленные запчасти занимают значительную долю рынка комплектующих для различных видов специальной техники: бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков и т. д.

И хотя спрос на них стабильно высокий, особенно, если это заменяемые детали узлы и агрегаты для снятых с производства моделей или редкой спецтехники, многие владельцы дорожно-строительных машин по-прежнему относятся к восстановленным запчастях как к чему-то такому, что не заслуживает доверия. Более того, они считают, что купить восстановленные запчасти для спецтехники может лишь человек, сильно ограниченный финансово или в случае, когда не оригинальную, ни неоригинальную деталь быстро не приобрести, а простой дорожно-строительной техники невозможен. Основная причина, по которой владельцы бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков отказываются покупать восстановленные запчасти, — это стойкий миф о том, что бывшие в использовании, и отремонтированные заменяемые детали очень низкого качества, поэтому не могут «похвастаться» длительным сроком службы. При этом они забывают, что по большому счету, капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания спецтехники — это тоже восстановление крупного агрегата дорожно-строительной машины.

Большинство представленных сегодня на рынке заменяемых деталей для спецтехники восстановленных запчастей — это бывшие в употреблении узлы и агрегаты, в которых от «родного» остался только корпус. Практически вся «начинка» восстановленного узла — это совершенно новые оригинальные или неоригинальные детали , установленные в соответствии с требованиями завода-изготовителя узла. В результате, решившись на покупку, например, восстановленного гидравлического насоса экскаватора, владелец спецтехники получает фактически новую деталь, стоимость которой, к тому же значительно ниже, чем неоригинального гидронасоса, не говоря уже об оригинальных аналогичных комплектующих. Кроме этого, специализирующиеся на восстановление сменных деталей, узлов и агрегатов компании стараются не брать в работу запчасти спецтехники, которые вышли из строя раньше гарантированного производителем машины срока, например, при неправильной эксплуатации бульдозера, экскаватора или погрузчика. Восстанавливаются лишь те детали, у которых закончился установленный производителем дорожно-строительной техники срок эксплуатации, а они еще находятся в рабочем состоянии. В завершении стоит отметить, что восстановлением запчастей для спецтехники часто занимаются сами производители машин.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов
rss