Азбука трубопроводных систем. Разъемы в сети

смотреть статью в виде pdf смотреть статью в виде pdf                 В системах центрального отопления используются стальные трубы со сварным швом или без него

В системах центрального отопления используются стальные трубы со сварным швом или без него. Они соединены сваркой или резьбой. В новых газовых и охлаждающих установках используются черные и бесшовные сварные стальные трубы, сварные, резьбовые соединения используются только для сборки арматуры, фитингов и аксессуаров. Газовые сети изготовлены из бесшовных стальных труб и соединены сваркой.
До недавнего времени наиболее популярным материалом для внутренних строительных конструкций были оцинкованные и черные стальные трубы (для отопительных установок), соединенные с помощью соединителей из ковкого железа. Технология монтажа была очень трудоемкой и тяжелой. Неоспоримые преимущества установок из этого материала:

* очень высокая жесткость всей установки,
* устойчивость к высокому давлению,
* устойчивость к огню и высоким температурам,
* низкая стоимость материалов,
* очень маленькие линейные удлинения трубопровода под воздействием температуры,
* общая доступность материалов для сборки установки,
* высокая устойчивость к механическим повреждениям и вандализму,
* идеальный материал для строительства спринклерных систем.

Недостатками установок из стальных труб, соединенных гибкими фитингами, являются:

* ограничения на использование этого материала в зависимости от качества (агрессивности) воды, поставляемой поставщиком воды в данном районе,
* трудозатраты при монтаже (завинчивание фитингов, транспортировка труб и нарезка труб),
* ускоренное разрастание трубопровода при соединении труб с соединителями,
* недостаточная устойчивость к коррозийному воздействию воды при температуре выше 55 ° С,
* вес материала,
* большая потеря давления текучей среды из-за шероховатости проволоки,
* использование большего количества патрубков для крепления трубопроводов к стене,
* необходимость электрически заземленной установки,
* проблемы с заменой установки,
* повышенная диффузия шумов и шумов, вызванных потоком воды и отсутствием демпфирования гидравлических воздействий,
* потоотделение стальных труб при отсутствии надлежащей теплоизоляции (особенно в холодной воде летом),
* большие потери тепла из-за очень высокого коэффициента теплопередачи для этого материала,
* высокий уровень образования загрязняющих веществ и отходов материалов, вызванных технологией сборки (пыль при резке с помощью угловой шлифовальной машины или металлического шарика, металлическая стружка, возникающая во время нарезания резьбы, сортировка и развертывание, запах лака).

Для соединений в водопроводных установках из стальных труб используются соединители из ковкого чугуна, латуни и бронзы (соединение сталь-медь). В 1970-х и 1980-х годах на рынке производились резьбовые алюминиевые и латунные крепежные детали очень низкого качества без производства стандартов, требуемых для этого типа муфт. Их применение вызывало частые поломки водопроводных установок. Соединители из ковкого чугуна предназначены для распределения воды, пара, неагрессивных жидкостей (до максимального рабочего давления 25 бар, в диапазоне температур от -20 до + 120 ° C. Приведенные выше данные относятся к импортированным соединителям. замерзание текучей среды.

Перед выполнением соединения трубного соединения всегда убедитесь, что на муфте нет видимых трещин на поверхности и что на конце трубы нет выступающих металлических заусенцев. Это место должно быть очищено с помощью развертки или кругового файла. Оставление этих заусенцев во внутренней части трубы приведет к большим потерям давления и ускорит процесс осаждения отложений и загрязнений, что в скором времени приведет к ослеплению трубопровода. Кроме того, шум, создаваемый проточной водой, будет передаваться по всему трубопроводу.
Используйте конопляные волокна, пропитанные лаком или резьбой для резьбовых соединений, для герметизации соединений трубных соединений. Хорошая герметичность соединения обеспечивается также за счет использования нейлонового шнура для уплотнения резьбовых соединений. Я не рекомендую использовать тефлоновую ленту для уплотнения нити из-за недостаточной эластичности этого материала. При корректировке положения муфты на трубе и откручивании плотного фитинга, может произойти утечка. При затягивании трубных муфт, где это возможно, используйте вместо герметика короткий отрезок стальной трубы, привинченный к муфте. Это защитит оцинкованную внешнюю оболочку от повреждений. Трубные ключи, которые чаще всего затягиваются муфтами, имеют очень острые зубья, которые эффективно разрушают цинковое покрытие.
Каждая установка, выполненная даже из лучших материалов, через некоторое время будет повреждена или нуждается в модификации (например, дополнительная ветвь). Если через стену проходит водопроводная труба, можно сделать дополнительные выемки, не разбирая существующую установку, используя специальные зажимы для ответвлений. Выполняя дополнительный подход к стальным трубам традиционным способом, то есть с помощью винтового крана или горелки, установщик должен вырезать отрезок трубы из трубы, а затем установить ответвление, используя чаще всего соединительную муфту. В случае установки из стальных труб, необходимо сделать новую резьбу на концах проводов.
В дополнение к дополнительным затратам, эти действия требуют значительного количества времени. Иногда невозможно заправить трубу в труднодоступном месте.
В настоящее время выполнение дополнительного подхода или ремонт поврежденного участка трубы без резьбы, резки или пайки и сварки не является проблемой. Условием правильной реализации этого действия является предоставление достаточного пространства вокруг кабеля. Подходящие зажимы из ковкого чугуна, выбранные для материала, из которого изготовлен трубопровод, и соответствующего диаметру трубы, гарантируют быструю и простую сборку дополнительных ответвлений или ремонт поврежденного трубопровода без необходимости его разрезания.
Одна из компаний специализируется на производстве таких разъемов и зажимов. Он является производителем ремонтных и ремонтных чехлов для установок холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления, газовых установок и наружных сетей водоснабжения. Производимые им соединители предназначены для стальных и пластиковых труб и изготовлены из фиброцемента. Все предлагаемые продукты являются продуктами высшего класса, которые соответствуют всем международным стандартам и требованиям. Одним из многих таких продуктов, очень популярных среди монтажников, являются универсальные клеммные соединители, предназначенные для соединения секций водопроводных установок из стали или полиэтилена. Доступные диаметры для труб: от 1 / 2-2 дюйма для стальных труб, 20-63,5 мм для так называемых черные трубы и сделаны из PE. Основным и самым большим преимуществом этого типа компрессионных фитингов является их универсальность и очень простая сборка. Запатентованная система стальных колец позволяет производить монтаж без необходимости заправки или сварки. Разъемы могут использоваться для воды, предназначенной для потребления человеком, или для установок со сжатым воздухом. Максимальная рабочая температура работы зажима составляет + 80 ° С. Максимальное рабочее давление для воды составляет 10 бар, а для воздуха - 4 бар.

Процесс сборки очень прост и происходит следующим образом:

* Отрежьте конец трубы под углом 90 ° к оси линии. Край разрезаемой трубы должен быть гладким и недеформированным. Удалите грязь и следы краски, а также выступающие заусенцы с его внешней поверхности.

* Затем отдельные компоненты соединителя должны быть вставлены в трубу в следующем порядке:
- орех,
- зажимное кольцо (с конической поверхностью в направлении гайки),
- нажимное кольцо,
- коническое кольцо (резина), уплотняющее коническую поверхность к корпусу муфты.

* Резиновое уплотнительное кольцо должно быть установлено на расстоянии не менее 10 мм от конца трубы.

* Вставьте конец трубы в седло уплотнения в корпусе. Проверьте правильность посадки.

* Наконец, затяните зажимную гайку с корпусом муфты, следя за тем, чтобы труба не вращалась.
Вырезное зажимное кольцо позволяет устанавливать его на трубопроводах, параллельных друг другу и перпендикулярных друг другу.

Анджей Сверш

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов