Потому что я не могу спать и спать, это проблема с громкой работой фидера ... Децибел в котельной

Видение определенной автоматизации, экологии, комфорта, а также после длительного периода эксплуатации и экономии означает, что, несмотря на действительно дешевые котлы (по сравнению с бункерами), они вызывают все больший интерес у поляков.

Я не раз видел, как выглядит радость, когда котел-питатель покупается в данном доме. Я никогда не забуду слезы старушки, когда ей доставили долгожданную печь. Тогда она сказала: «Знаете, а мы полжили в кафлокаче, сгорели, потом в этом мусоре, а теперь ...», и она плакала навсегда, и через некоторое время добавила: «Поскольку сосед уже есть, не может быть, чтобы мой Хеник должен был выходить каждые пару часов, чтобы залить топливо, а Стаху (сосед) будет разливать горох в горшок раз в несколько дней и сохранять спокойствие! " Но это вина ...?

Но что, если радость покупки через несколько дней превратится в кошмар бессонной ночи? Вероятно, джентльмены, занимающиеся установкой котлов, продавцы и производители знают эту тему, потому что именно им неудовлетворенный покупатель звонит по телефону, чтобы убрать «глюк».

Как известно, питатель должен иметь мотор с редуктором (мотор-редуктор), вентилятор и винт (или ящик). Процесс подачи топлива заключается в запуске двигателя, который с определенным передаточным числом приводит в движение редуктор, приводящий в движение шунтирующий элемент. Поскольку это механизм, вам приходится считаться с созданием различных видов звуков, которые вызваны многими факторами. Работа двигателя, его «жужжание» во время сопротивления при движении топлива, работа взрывной системы, вибрация всей системы (котельная) или звуки дробленого топлива являются основными источниками шума. Сочетание этих нескольких факторов в конечном итоге может стать большой проблемой.

Что такое шум?

Звук - это вибрирующие частицы воздуха (или другой упругой среды) относительно положения равновесия. Эти колебания возникают в воздухе (акустическом поле) в виде акустических волн. Они имеют характер последовательных плотностей и мест, где они истончаются. Скорость звука (скорость колебаний частиц) составляет 340 м / с. Источниками этого явления (благодаря которому могут возникать вибрации частиц воздуха) могут быть рабочие элементы машин, воздушные потоки или различные виды вибрирующих объектов [1].

Различные типы строительных конструкций, материалы, из которых они изготовлены, обуславливают, что в одной квартире на первом этаже не слышно, что в подвале (котельной) работает питатель котла, а в других на первом или втором этаже несут шум. Я опускаю случаи, когда спальня расположена сразу за стеной котельной или когда печь находится на том же уровне, где отдельные жилые комнаты, например, в коридоре. Дополнительными факторами, влияющими на слышимость рабочего моторедуктора, могут быть: герметизация отдельных дверей в коридоре, демпфирование полов и стен, попытки установки котла на демпфирующие шайбы и т. Д.

Громкое вращение

Аналогично с редукторными двигателями. Другие технологии производства, различные материалы и конструкции влияют на то, что некоторые работают тише, а другие - намного громче.

Неправильная балансировка вращающихся компонентов двигателя может происходить при отсутствии симметричного распределения масс относительно оси вращения. Его создание состоит из нескольких вопросов (взаимодействие по отдельности или совместно), и они включают в себя ошибки, связанные с дизайном - конструкцией, материалом (с дефектами - несовместимостью) или ошибками, допущенными в процессе производства. Механическое повреждение, вызванное сборкой, транспортировкой или неправильным использованием, также является важной проблемой. Эти факторы могут привести к серьезным реакциям на подшипники, увеличению зазора, растрескиванию, а также к вибрациям и раздражающему шуму [2].

Децибелометр в руке!

Чтобы показать отдельные уровни значений шума рабочих систем, было проведено несколько испытаний с использованием децибеллометра (шумомера). Оценка проводилась с использованием кривой коррекции, отражающей характеристики кривой слуха человека.

Первое исследование было сосредоточено на сравнении нескольких новых двигателей разных производителей (без шестерен). Измерения проводились в котельной, поэтому никаких нарушений не возникало. Было проведено три испытания, каждое продолжительностью пять минут, а затем была извлечена среда. В связи с тем, что некоторые двигатели имели большие вибрации, которые приводили к усилению шума, было решено измерить их в двух положениях: первое было двигателем, расположенным на резиновой пластине (шум 1), второе было сделано, держа его в руке, чтобы свободно висит (рука сверху, шум 2). Данные приведены в таблице 1. Из них следует, что распространенное мнение о том, что чем ниже мощность двигателя, тем меньше шум, не соответствует действительности.

Из них следует, что распространенное мнение о том, что чем ниже мощность двигателя, тем меньше шум, не соответствует действительности

Далее уровни шума мотор-редукторов (шестерни с двигателями - четыре штуки разных производителей) были проверены на одном уровне; были получены результаты между 58 и 63 дБ. Анализ уровня звука пяти мотор-редукторов одного и того же производителя и типа показал, что различия между ними могут быть значительными (даже 2 дБ).

Следующим исследованием было проведение замеров звука шнековых питателей, которые не привинчены к котлу - они свободно лежат на бетонном полу (3 штуки - измерение на расстоянии 1 м, время одного измерения составляло три минуты). Результаты представлены в таблице 2. Можно заметить, что громкоговоритель, лежащий на полу, работает громче всего. Самый тихий на коврике из дерева.

Последнее испытание состояло в проведении серии измерений, не связанных с установкой ретортного котла, расположенного в котельной, с использованием моечной машины, различных видов топлива и других количеств топлива в баке (таблица 3).

Из таблицы видно, что наименьший шум связан с использованием резиновых шайб. Использование деревянной шайбы привело к более высоким значениям шума, чем в случае без шайб. Это интересное явление, потому что в предыдущем исследовании (когда под рабочую горелку были установлены шайбы) результаты были обратными. Также видно, что наибольший шум получается при пустом контейнере, поэтому стоит хранить как можно больше топлива в баке (что, к сожалению, связано с необходимостью частой заправки). В ходе испытаний наибольшее значение шума было получено на уровне 70,4 дБ. Нормальная работа системы с заправленным топливом составляет от 54 до 60 дБ. Полученные результаты можно сравнить с: звуками церковного колокола (слышно с расстояния 400 м - 55-60 дБ), громким разговором (измерение с расстояния 2 м - 60-65 дБ) [3], микроволновой печью (около 59 дБ), машиной для шитье (около 60 дБ), посудомоечная машина (около 60 дБ). Это могут быть ночные звуки.

звукоизоляция

Чтобы уменьшить шум, некоторые люди используют различные типы звукоизолирующих коробок, которые, заполненные изоляционной ватой, должны подавлять работу системы. Делать это часто имеет смысл, но вы должны позволить теплу выйти из двигателя - но это может быть проблематично.

Подводя итог, можно сказать, что громко работающий моторный преобразователь системы подачи топлива в котлах (часто в сочетании с другими факторами) может оказать существенное негативное влияние на комфорт жителей. В неблагоприятных условиях шум передается на верхние этажи здания и становится разрушительным. Чувства и отношения - это индивидуальные проблемы отдельных людей, потому что некоторые люди не слышат что-то, другие терпят это, другие ненавидят, а другие говорят: «Когда я слышу, как ночью включается двигатель, я знаю, что все в порядке».

Павел Вилк

Литература:

[1] www.ciop.pl

[2] Научная работа Института машин, приводов и электрических измерений при Вроцлавском политехническом университете, «Мониторинг дисбаланса ротора с помощью сигналов тока статора и вибраций в приводах с асинхронными двигателями», П. Эверт, С. Ковальский, Л. Суходольский.

[3] http://www.halas.wortale.net

Таблица 1. Средние результаты испытаний шума отдельных двигателей.

Таблица 2. Проверка шума с помощью шайб.

Таблица 3. Проверка шума работающего котла.

Но что, если радость покупки через несколько дней превратится в кошмар бессонной ночи?
Что такое шум?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов