Grip Control - система, которая в некотором смысле имитирует 4x4

  1. Если не полный привод, то что? PSA имеет ответ
  2. Контроль сцепления требует определенного типа шин
  3. Не только Grip Control. Рынок знает подобные решения
  4. Модели, оснащенные Grip Control:

Французы поставили очень сильный кроссовер. С одной стороны, они прекрасно понимают, что автомобили этого типа сейчас являются первым шагом к успеху на рынке в Европе. С другой стороны, они знают, что цена имеет значение, и это требует простоты. Элементом этого мышления является Grip Control. Это система, которая, хотя и не является полным приводом, предназначена для помощи водителям в сложных дорожных условиях. Сегодня мы поговорим о том, как это работает.

Итак, начнем с самого начала. Почему водители выбирают автомобили с увеличенными зазорами? Есть несколько причин для этого. Прежде всего, они предлагают просторные пассажирские каюты, в которых семья из четырех человек мирная. Во-вторых, они выглядят лучше и полны современных решений. В-третьих, с расширением предложения их цены становятся более привлекательными и доступными. И, наконец, в-четвертых, это также во многом определяет безопасность. безопасность кроссоверы и внедорожники занимают не только более высокое положение за рулем. Это также новейшие электронные системы и усовершенствованная тяга .

Если не полный привод, то что? PSA имеет ответ

В случае с внедорожниками дело довольно простое. Большинство из них имеют полный привод. Ситуация несколько сложнее в случае кроссоверов. Они легче, меньше и дешевле, поэтому производители в своем случае ставят в первую очередь простые решения и передний привод . Это, однако, не должно быть ограничением. Несколько лет назад французские инженеры пришли с идеей PSA , Они создали передовую противоскользящую систему, которая адаптирует свои настройки к различным дорожным условиям. С помощью специальной ручки водитель может выбрать идеальный вариант для ситуации во время путешествия.

В стандартном режиме Grip Control автомобиль готов двигаться по асфальту в любой форме. Это может быть гладкое немецкое шоссе, а также извилистые дороги, расположенные в австрийских Альпах. Автомобиль будет искать сцепление и не должен иметь проблем с передачей максимального крутящего момента на колеса. Второй из доступных режимов - бездорожье. В этом случае бортовая электроника имитирует что-то вроде дифференциала повышенного трения. Регулировка крутящего момента, передаваемого на передние колеса, позволяет контролировать скольжение и движение автомобиля на скользких поверхностях, в том числе в грязи или на мокрой траве.

Французы поставили очень сильный кроссовер

Рис. Куба Бжезинский

Еще один режим работы системы управления захватом назывался снег. Благодаря ему рулевой компьютер контролирует тягу передних колес и следит за тем, чтобы они всегда касались поверхности. Система также способна реагировать на проскальзывания, возникающие, например, при запуске зимой, и, таким образом, облегчает, среди прочего, остановка машины на заснеженной парковке. Программа для песка была разработана для перемещения на рыхлых поверхностях. Это обеспечивает легкое проскальзывание колеса и гарантирует, что, например, при движении по песку автомобиль не будет закопан. Последний из режимов предполагает только систему ESP. Деактивация программы электронной стабилизации возможна только до скорости 50 км / ч. После превышения ESP снова активируется.

Контроль сцепления требует определенного типа шин

В случае системы управления сцеплением шины и колеса играют важную роль. Понимая это, инженеры подготовили рекомендации для специализированных автомобильных шин для владельцев автомобилей PSA. Это должно быть в размере 215/60 R16 или 205/50 R17. Более того, лучше всего его изготавливать с протектором, адаптированным к требованиям условий грязи и снега.

Система Grip Control может имитировать только полный привод, но у нее есть несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет улучшить сцепление дорожных колес в разных дорожных условиях . И это, несомненно, влияет на безопасность вождения и особенно важно для семейных кроссоверов. Во-вторых, что крайне важно в принципе, это никак не усложняет конструкцию автомобиль не утяжеляет.

French Grip Control опирается на свою функциональность с системой ESP и другими схемами, помогающими водителю во время вождения. Он использует свои драйверы и полную архитектуру датчиков . Разница между автомобилем, оснащенным Grip Control и отсутствием системы, заключается в ручке в салоне. Система, созданная таким образом, заставляет супервизор тяги не повышать эксплуатационные расходы - например, в системе 4 × 4 масло следует регулярно заменять. Более того, предельный показатель дополнительной массы не отражается в повышении спроса на топливо или ухудшении показателей выбросов вредных веществ в атмосферу.

Более того, предельный показатель дополнительной массы не отражается в повышении спроса на топливо или ухудшении показателей выбросов вредных веществ в атмосферу

Рис. Альфа Ромео пресс материалы

Не только Grip Control. Рынок знает подобные решения

Системы, подобные Grip Control, также известны из автомобилей других марок. Например Альфа Ромео использует решение под названием ДНК . Водитель, который сидит за рулем итальянского автомобиля, может решить в режиме N т.е. нормально. В его случае производительность силовой установки оптимизируется, с одной стороны, с точки зрения динамического вождения, а с другой - отсутствием преувеличенных характеристик. Буква A указывает на все погодные условия. Эта настройка очень хорошо работает на скользких поверхностях - независимо от того, говорим ли мы о мокром или заснеженном асфальте. Последний режим динамический. В этом случае система заботится о захвате и максимально использует движительную систему.

Электронизация моторизации открывает большие возможности. Благодаря ей в автомобилях появились не только автоматические кондиционеры или мультимедийные системы, дающие доступ к спутниковой навигации. Электроника - это также современные и интеллектуальные тяговые системы, предназначенные для поддержки водителя во время движения. Хорошим примером решения является Grip Control. Это больше, чем ESP. Это то, что должно дать владельцу кроссовера ощущение лучшей тяги, чем у того же переднего привода.

Модели, оснащенные Grip Control:

  • Peugeot 2008
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 5008
  • Пежо Партнер
  • Ситроен С4 Кактус
  • Citroen C3 Aircross
  • Citroen Berlingo XTR
  • Citroen SpaceTourer
  • Toyota Proace
  • Opel Grandland X (IntelliGrip)
  • Опель Комбо (IntelliGrip)

Если не полный привод, то что?
Почему водители выбирают автомобили с увеличенными зазорами?
Если не полный привод, то что?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов