Сервис и техническое обслуживание автомобильных кондиционеров - не просто литье

В новых автомобилях система кондиционирования воздуха обычно не требует серьезного сервисного вмешательства в первые годы

В новых автомобилях система кондиционирования воздуха обычно не требует серьезного сервисного вмешательства в первые годы. Обычный осмотр обычно ограничивается добавлением охлаждающей жидкости и заменой пыльцевого фильтра. Благодаря этой системе можно эффективно охлаждать салон, создавая приятную атмосферу для водителя и пассажиров.

Начните с дезинфекции кондиционера в машине
Кондиционирование воздуха в подержанных автомобилях, особенно тех, о которых история обслуживания не известна, требует большего внимания. Первым шагом после покупки должна стать дезинфекция системы, также известная как осушение автомобильного кондиционера. В профессиональных услугах вы можете сделать это несколькими способами. Наиболее популярным является озонирование с помощью специального генератора.

- Он должен быть помещен в середине автомобиля и запустить. Затем включаем кондиционер во внутреннем контуре. Озон удаляет микроорганизмы и неприятные запахи не только из системы вентиляции, но также и из обивки дверей, сидений и диванов, - говорит Славомир Скарбовски из сайта El-Car в Жешуве.

Смотрите также: Ремонт и ремонт автомобильных дисков. Что это, сколько это стоит?

Эта процедура занимает около 15-30 минут и стоит около 50 злотых. Второй, более рекомендуемый метод - химическая дезинфекция. Для выполнения этой фумигации механик должен добраться до испарителя, который опрыскивают асептическим дезинфицирующим средством. Опытные специалисты используют специализированные жидкости с широким спектром действия. После запуска внутренней циркуляции центр вдавливается во всю систему и внутреннюю часть, которая тщательно очищается от грибков и плесени, которые вызывают неприятный запах и способствуют развитию респираторных заболеваний.

Доза дезинфицирующего средства вводится в воздушные каналы с помощью зонда. В случае очень заброшенных планировок механику иногда приходится разбирать кабину, чтобы попасть внутрь загрязненных вентиляционных каналов. - Химическая дезинфекция более эффективна, - объясняет Скарбовски.

Химическая фумигация стоит около 70 злотых. Их можно сочетать с озонированием, что дает наилучшие результаты. Тогда полный сервис стоит около 100 зл. После покупки подержанного автомобиля стоит упомянуть фильтр салона, который является самым быстрым во всей системе. Вклад в популярные модели автомобилей составляет около 40-50 злотых для бумажной версии и около 70-80 злотых для разновидностей с активным углем. Последний особенно рекомендуется для страдающих аллергией. Как подчеркивает Славомир Скарбовски, дезинфекцию автомобильных кондиционеров стоит проводить раз в год, мы заменяем салонный фильтр каждые шесть месяцев.

Обслуживание конденсатора и сушилки, или что нужно сделать, чтобы кондиционер работал дольше
Однако очистка системы в основном приносит пользу для здоровья. Проблемы с охлаждением обычно имеют совершенно другую почву. Механики советуют, чтобы поиск причины проблемы начинался с обзора всех элементов, а не с профилактического повторного заполнения коэффициента охлаждения. Основой является проверка герметичности системы, что также можно сделать несколькими способами. Очень популярным методом является заполнение системы азотом, аккуратно спрессованным под давлением около 8 бар. Почему азот?

- Потому что это инертный газ, который, кстати, удаляет влагу из системы. Если вы заметили значительное падение давления в течение получаса, вы можете искать утечки с помощью стетоскопа. Когда давление немного падает, мы предлагаем дополнить средство красителем. Клиент возвращается к нам примерно через две недели, и с помощью ультрафиолетовой лампы мы точно определяем источник утечки, - объясняет Славомир Скарбовски.

Смотрите также: Весенняя косметика и ремонт лаков. Фотошоп Regiomoto.pl

Чтобы снизить затраты на диагностику, не более половины хладагента впрыскивается в протекающую систему с красителем. Поиск потерь с азотом стоит около 30 злотых. Наполнение фактором и красителем около 90 зл. Элемент, замена которого забыта многими водителями, является осушителем. Хотя производители автомобилей рекомендуют покупать новую каждые два года, в нашем климате срок может быть продлен до трех-четырех лет. Задача этого элемента - удалить влагу из системы. Поскольку он заполнен солями и гелями, алюминиевые вещества выпадают из него после использования. Прогрессивная коррозия всей системы может привести к очень серьезным дефектам, устранение которых не будет дешевым. Между тем, замена осушителя, в зависимости от модели автомобиля, обычно не превышает 150-200 злотых.

- Вот сколько стоит этот элемент, например, для Toyota Avensis или Corolla, где это происходит в виде отдельной сумки. Ситуация хуже в последних моделях автомобилей, в том числе французских, где осушитель воздуха обычно подключается к конденсатору и нескольким другим элементам. Здесь стоимость может составить даже тысячу злотых, - рассчитывает специалист службы кондиционирования воздуха.

Смотрите также: Видеорегистратор для автомобиля. Что выбрать, что искать?

Конденсатор является менее обременительным элементом в работе. При регулярном обслуживании кондиционера его достаточно очищать раз в год. Чаще всего такая процедура проводится после зимы. Поскольку в большинстве моделей это первый радиатор за фиктивным двигателем, доступ к нему очень легкий, а цена услуги не должна превышать 10-20 злотых. Стоит помнить о необходимости чистки конденсатора, потому что, если он подвергается коррозии, обмен может быть очень дорогим. Самые дешевые замены для популярных моделей автомобилей стоят около 250-300 злотых. Но, например, оригинальный конденсатор CR-V с 2009 года стоит 2500-3000 злотых.

Компрессор - сердце системы кондиционирования автомобиля
Основными расходами также может быть ремонт компрессора, то есть сердце системы кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за прессование охлаждающей жидкости. Если компрессор не работает, даже заправленный кондиционер не будет охлаждать салон автомобиля. Обзор обычно включает просмотр и прослушивание устройства, которое особенно уязвимо к отказам подшипников и уплотнений. Набор первых обычно стоит не более 70-90 злотых. Уплотнения около 250-350 злотых. При обычном осмотре компрессор может быть дополнительно заправлен маслом. Добавляется вместе с агентом в количестве не более 10-15 мл. Важно отметить, что рекомендуемая производителем вязкость смазочного материала должна соблюдаться.

- Неисправности, которые нельзя устранить, - это повреждение поршней. Как правило, цены на запчасти превышают покупку нового устройства. Кроме того, алюминиевые компоненты не очень подходят для шлифования. Например, для автомобилей группы Volkswagen оригинальные компрессоры производятся в Польше, а их цены начинаются примерно с семисот злотых, - говорит Славомир Скарбовски.

Читать подробнее: Стояночный отопитель не должен быть сгорания. Смотрите детали

Проблема, возникающая из-за повреждения алюминиевых поршней и корпуса компрессора, заключается также в загрязнении всей системы опилками. Масло тогда мутное и имеет графитовый цвет. Затем систему кондиционирования следует промыть специальным специальным средством, вдавленным в систему с использованием соответствующих устройств. Чтобы промывание было эффективным, необходимо дополнительно заменить клапан или расширительную насадку, осушитель, компрессор и конденсатор. Испаритель нужно только очистить. Такой - самый мрачный сценарий - для ремонта лайнера требуется около 2500-3000 злотых. Для сравнения, ежегодно сервис кондиционирования воздуха машина составляет около 10 процентов от этой суммы.

*** Не стреляйте в темноте
Правильное заполнение охлаждающей жидкости следует начинать с ее восстановления и взвешивания. Благодаря этому механик знает, сколько мер необходимо добавить для достижения 100% заполнения. При эффективном кондиционировании воздуха около 10 процентов хладагента может быть сброшено в течение года. Хотя это не должно существенно влиять на эффективность системы, стоит регулярно ее дополнять. Заполнение полостей вместе с проверкой герметичности и ультрафиолетовой окраски стоит примерно от 90 до 200 злотых.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов