Какой мотоциклетный шлем купить?

  1. типы
  2. Интегральные шлемы
  3. Беговые каски
  4. Шлемы открытые
  5. Enduro
  6. Стандарты безопасности
  7. Снелл
  8. SHARP
  9. материалы
  10. Термопластичные материалы
  11. Композитные волокна
  12. размеры
  13. Обратите внимание на ...
  14. застежка
  15. Съемные боковые панели и подкладка
  16. Накачанная подкладка
  17. дефлектор
  18. Вентиляционные системы
  19. Съемное стекло
  20. вес
  21. Аксессуары и аксессуары
  22. Производители и цены
  23. суммирование

Свобода и ветер в твоих волосах. Поп-культура пропагандирует образ всадника, стреляющего без шлема со скоростью, не предусмотренной Кодексом автомобильных дорог. На самом деле ветер в ваших волосах лучше заменить надежной защитой головы. Когда дело доходит до тесного контакта с асфальтом или другим транспортным средством, шлем становится основным элементом, который может спасти жизнь мотоциклиста.

Ежегодно на польских дорогах умирает более 4000 человек. люди, из которых около 250 погибших - мотоциклисты и люди, передвигающиеся на мопедах. На основании приведенных выше данных можно констатировать, что один трек с мотором является относительно безопасным средством передвижения, ведь участие мотоциклистов во всех трагических дорожных событиях составляет всего 8%. Однако эту тему следует рассматривать под другим углом - мотоциклов в 20 раз меньше, чем автомобилей. Стоит также обратить внимание на ситуацию с мотоциклистами в странах, где уровень безопасности дорожного движения достаточно высок. В Соединенном Королевстве они составляют всего 1 процент. все участники движения. Когда речь идет о количестве людей, погибших на дорогах, этот процент увеличивается до 19%. По мнению местных органов власти, выбор правильного шлема может спасти не менее 50 человек в год . Стоит подумать о хорошем шлеме. Мы расскажем вам, что искать.

Также напоминаем, что езда без шлема является нарушением правил дорожного движения в Польше, которое согласно тарифу стоит 100 злотых и 4 штрафных очка .

типы

Вы можете выбрать один из четырех типов мотоциклетных шлемов:

  • интегрированный
  • челюстной
  • открытый
  • эндуро

Интегральные шлемы

Встроенный шлем AGV K-4 EVO Благодаря своей конструкции он закрывает все лицо и голову
Встроенный шлем AGV K-4 EVO Благодаря своей конструкции он закрывает все лицо и голову. Кора изготовлена ​​из одного куска материала. Видоискатель закрывает поднятое, обычно сменное стекло. Адекватное размещение отверстий и вентиляционных каналов обеспечивает доступ воздуха к коже. По мнению специалистов, они представляют собой лучшую защиту для головы мотоциклиста на момент аварии. Поэтому мы рекомендуем покупать этот тип шлема независимо от того, водите ли вы скутер, спидер, турист или вертолет.

Беговые каски

Airoh J-106, челюсть Представьте себе рыцарский средневековый шлем с поднятым забралом
Airoh J-106, челюсть Представьте себе рыцарский средневековый шлем с поднятым забралом. Похожей идеей руководствовались дизайнеры шлемов челюсти. С опущенной частью челюсти они выглядят полностью как цельные. После подъема они становятся открытыми шлемами. Они такие же прочные, как и встроенные шлемы, и обеспечивают приблизительный уровень защиты. Использование подъемного механизма, однако, отрицательно сказывается на весе - верхнечелюстные шлемы обычно тяжелее целых двоюродных братьев примерно на 200-300 грамм, которые на длинном маршруте могут сильно ощущаться.

Их очень охотно используют мотоциклисты. При обращении к клиенту им не нужно каждый раз снимать шлем. Просто поднимите челюсть, и вы сможете свободно разговаривать.

Шлемы открытые

HJC CL-33 , открытый английский джет также используется в Польше
HJC CL-33 , открытый английский джет также используется в Польше. Их очень охотно покупают владельцы скутеров, вертолетов и круизеров.

Снаряд в шлемах этого типа своей поверхностью покрывает только часть головы - лоб, виски, уши и почти всю затылочную часть. Такие мотоциклетные шлемы не защищают лицо. Летом они очень удобны (даже при опущенном окне они гарантируют отличный воздушный поток). Вам не нужно снимать шлем, если вы хотите поговорить с кем-то. Они также намного легче шлемов Снаряд в шлемах этого типа своей поверхностью покрывает только часть головы - лоб, виски, уши и почти всю затылочную часть
Шлем ветеранского типа, интеграл Харли Дэвидсона и челюсть. Кроме того, они подходят для небольших складских помещений на скутерах и мотоциклах. Те же преимущества? Не совсем так. Хотя открытые шлемы соответствуют стандартам, которые позволяют их продавать, с точки зрения безопасности они намного отстают от упомянутых выше.

Существуют также открытые «ветеранские» шлемы, которые даже не закрывают уши и затылочную часть головы. По внешнему виду напоминают жокейские или военные шлемы. Да, они прекрасно смотрятся на головах персонажей Sons of Anarchy, на самом деле они не очень хорошо выполняют защитные функции.

Вероятно, не самый приятный удар по челюсти во время несчастного случая. Вот почему, по нашему мнению, дважды подумайте, прежде чем тратить деньги на открытый забег. Вы ставите свою собственную безопасность на карту.

Внимание! Некоторые независимые организации, которые оценивают уровень безопасности шлемов (например, SHARP), даже не беспокоятся о тестировании открытых шлемов.

Enduro

Серия O`neal 5 Это встроенные шлемы, специально подготовленные для любителей бездорожья и беговых лыж
Серия O`neal 5 Это встроенные шлемы, специально подготовленные для любителей бездорожья и беговых лыж. Дополнительная защита обеспечивается забралом и усиленной челюстной частью. Очень часто эндуро шлемы не имеют стекла, и необходимо купить соответствующие очки.

Как следует из названия, шлемы эндуро предназначены для владельцев мотоциклов эндуро, кросс и супермото.

Стандарты безопасности

Прежде чем какой-либо мотоциклетный шлем попадет на полки магазинов, он должен пройти испытания в соответствии с европейским стандартом ECE 22 - 05 .

Тесты касаются:

  • оболочка
  • пожатие
  • видоискатель

Испытания - это не что иное, как обычные "пытки", которые должна выдержать кора без серьезных деформаций или трещин. Удары в пять (в случае верхнечелюстных шлемов - шесть) отмеченных точек - это только начало. Кроме того, шлем испытан при высоких (50 ° C) и низких (- 20 ° C) температурах, в условиях повышенной влажности и обработан ультрафиолетовыми лучами.

Во время тестирования крепления имитируется шлем, что часто случается при авариях. Застежка не может быть расстегнута или вытянута. Не следует отрывать шлем от головы манекена.

Видоискатель не может ограничивать поле зрения или искажать изображение. Он должен быть устойчивым к царапинам и трещинам, он должен гарантировать хорошую видимость при любых погодных условиях и под воздействием различных типов света.

Если шлем успешно выдерживает все пытки, он может поступить в продажу. Чтобы проверить, находится ли интересующая вас модель на рынке, вы можете проверить ее маркировку. На задней части шлема должна быть наклейка с надписью ECE R 22 - 05 . Ниже вы можете ознакомиться с информацией о размерах и весе шлема. Подробная маркировка аттестации обычно размещается на крепежном ремне . Это может выглядеть так: по кругу вверху - E9, а в нижней строке: 051379 / P - 0016. Как его расшифровать? Вот объяснение:

  • E9 - закодированное состояние, в котором был выдан сертификат; это не означает, однако, что вы должны купить сертифицированный шлем в Польше; в таблице ниже приведены примеры стран и их коды;

Код Страна Код Страна E1 Германия E12 Австрия E2 Франция E13 Люксембург E3 Италия E14 Швейцария E4 Нидерланды E16 Норвегия E5 Швеция E17 Финляндия E6 Бельгия E18 Дания E7 Венгрия E19 Румыния E8 Чехия E20 Польша E9 Испания E21 Португалия E11 Великобритания E22 Россия

  • 05 - год внесения изменений в норму
  • 1379 - номер официального утверждения
  • П - шлем с фиксированной защитной челюстью; Символ P / J означает шлем в каске, J - открытый и NP - без защиты челюсти и щеки (например, так называемый ветеран)
  • 0016 - серийный номер

Можете ли вы полностью положиться на тесты ЕЭК 22 - 05? Оказывается, это не так. Многие специалисты считают, что испытания, проводимые на основе этого стандарта, не отражают многих реальных рисков, которым подвергается голова гонщика во время аварии. Долговечность оболочки проверяется только в нескольких фиксированных точках, и нет никаких испытаний на возможность прорыва. Если вы действительно заботитесь о безопасности, обратите внимание на оценку выбранного вами шлема независимыми от ЕЭК организациями.

Мы рекомендуем два:

Снелл

Полное название - Мемориальный фонд Снелл . Это международная организация, которая была основана в 1957 году в США после смерти гонщика Уильяма Пита Снелла. Он умер в результате серьезных травм головы. Стандарты Snell непомерны и значительно превышают требования стандартов ECE 22 - 05. Если шлем одобрен Snell Foundation, вы можете быть уверены, что он имеет высокий уровень безопасности.

Здесь вы найдете список шлемов, сертифицированных по стандарту Snell M2010 ,

SHARP

SHARP ( Программа оценки и рейтинга защитных шлемов) - это правительственная организация в Соединенном Королевстве, которая тестирует шлемы, уже поступившие в продажу, то есть сертифицированные по стандарту ECE 22-05. Многочисленные различия в уровне безопасности различных моделей шлемов освещаются с помощью пятизвездочной рейтинговой шкалы . Легко проверить, что самый дорогой шлем не всегда лучший, и очень часто модель по средней цене может получить такую ​​же высокую оценку, как и с верхней полки. Кроме того, благодаря исследованиям ученых из SHARP вы можете узнать о слабых и сильных сторонах данного шлема. Введенное цветовое кодирование позволяет проверить, в каких зонах воздействия шлем обеспечивает лучшую защиту, а нет.

Стоит посетить SHARP сайт и проверьте выбранную модель шлема.

материалы

Вероятно, вы часто задавались вопросом, где такое большое расхождение цен между различными шлемами. Это вытекает из конструкции, тщательности исполнения и, прежде всего, использования различных материалов. Вот что производители используют при изготовлении оболочек шлемов:

  • термопластичные материалы
  • композитные волокна

Термопластичные материалы

Airoh Speed ​​Fire , высокий класс   поликарбонатный шлем Поликарбонаты чаще всего используются
Airoh Speed ​​Fire , высокий класс
поликарбонатный шлем Поликарбонаты чаще всего используются. Полученный из них материал обладает очень хорошими свойствами - он твердый и устойчивый к постоянным деформациям и высоким и низким температурам. Его прочность сопоставима с алюминием. В то же время технология изготовления шлемов из поликарбонатов относительно композитных волокон относительно высока
Колокол RS1 Катаклизм ,
кевларовый и стеклопластиковый композитный шлем. Вот почему цены намного ниже. Вы можете найти шлемы, изготовленные по этой технологии, которые в тестах SHARP не отличаются от шлемов из композитных волокон. Поэтому вы можете купить относительно недорогой шлем с очень высокими требованиями к безопасности.

Композитные волокна

Чаще всего используются стеклянные волокна, углеродные волокна, кевлар . Связующее - синтетическая смола. Правильный выбор компонентов данного композита гарантирует очень высокую устойчивость к трещинам, раздавливанию, деформации, прокалыванию, а также низким и высоким температурам. В настоящее время композитные шлемы являются наиболее надежными. Однако за качество нужно платить. Они намного дороже шлемов, при изготовлении которых использовались термопластичные материалы.

Почти все шлемы, получившие пять звезд в тестах SHARP, были изготовлены из композитных волокон.

размеры

Исследования, проведенные в ЕС, показывают, что во время дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов до 12 процентов. случаях шлем ломается. Это связано с плохой посадкой шлема и плохим качеством крепежа. Даже самый лучший шлем, но плохо прилегающий, не сможет должным образом защитить вашу голову во время аварии.

Шлем должен плотно прилегать ко всей поверхности головы. После надевания он не должен быть свободным, он не может двигаться в любом направлении. Он не может быть слишком тесным, в него не следует верить - ведь путешествовать важно не только безопасно, но и комфортно.

Прежде чем отправиться за покупками, измерьте окружность головы в самом широком месте (чуть выше ушей, на высоте лба чуть выше бровей). Это скажет вам, какой размер искать.

Почти все бренды используют одинаковый размер. Большинство шлемов, доступных на европейском рынке, могут быть включены в таблицу размеров ниже.

Размер Окружность головы Размер Окружность головы XXXXS 47 - 48 см M 57 - 58 см XXXS 49 - 50 см L 59 - 60 см XXS 51 - 52 см XL 61 - 62 см XS 53 - 54 см XXL 63 - 64 см S 55 - 56 см XXXL 65 - 66 см

Необычные размеры - XXXXS, XXXS и XXXL - вы не найдете много производителей в продаже.

Даже если вы уже знаете свой размер, не покупайте шлем в темноте. Будьте уверены, чтобы измерить это. Наденьте и пристегните ремешок (при правильной застежке можно положить два пальца между ремнем и бородой). Проверьте, можно ли снять застегнутый шлем.

Разные модели, имеют разные формы. Два шлема одинакового размера могут различаться диаметрально - сжимать скулы нижней челюсти или обеспечивать превосходный комфорт. Лучше всего проверить несколько шлемов и остаться в каждом на несколько минут. Если вы посвятите некоторое время выбору правильного шлема, вы не пожалеете об этом позже. Поспешное решение может стоить даже жизни.

Помните! Марка, цвета и графика - второстепенные вопросы. Наиболее важным является правильная посадка.

Рынок также предлагает шлемы для ... детей. Если ваш ребенок начинает приключение с квадроцикла, мопеда или так называемого С мини-крестами вы можете легко найти шлемы, предназначенные для этой группы получателей.

Обратите внимание на ...

Помимо соответствующей посадки, стоит обратить внимание на несколько дополнительных элементов, которые значительно повышают безопасность и удобство использования шлема. Вот они:

  • застежка
  • съемные боковые панели и подкладка
  • накачанная подкладка
  • дефлектор
  • вентиляционные системы
  • съемное стекло
  • вес

застежка

Как уже упоминалось выше, надежное крепление ремня шлема очень важно. Вы наверняка найдете много компаний, предлагающих системы быстрого крепления, основанные на различных типах защелкивающихся механизмов. Между тем, жизнь показывает, что самые простые и тщательно проверенные решения являются наиболее эффективными. Если говорить конечно, 2D или DD система (двойная D). Застежка представляет собой не что иное, как две пряжки в форме буквы «D», через которые ремень переплетается, а его конец крепится на самый обычный ворс. Такое решение дает возможность очень простой регулировки застежки ремня и гарантирует, что ремень не будет расстегиваться в самый неподходящий момент. Для начинающих мотоциклистов DD застежка может вызвать некоторые проблемы. Тем не менее, немного практики достаточно, и расстегивание и застежка будут игрой ребенка даже без снятия перчаток.

Съемные боковые панели и подкладка

Нет человека, который бы не потел. Пот мотоциклиста впитывается в подкладку шлема, создавая идеальную среду для размножения бактерий, что может привести к раздражению кожи. Поэтому прокладка должна быть изготовлена ​​из противоаллергических, не раздражающих материалов, которые можно стирать. Аналогичным образом, так называемые. животы или подушки, которые защищают вашу челюсть и щеки. Нет человека, который бы не потел
Shark S900C , шлем с дефлектором,
солнцезащитный козырек
и съемная подкладка с подкачкой.При покупке шлема проверьте, можно ли отстегивать обе стороны и подкладку. Благодаря этому, после окончания сезона вы будете wypierzesz, а в начале нового вы наденете «свежий» шлем без лишних ароматических дополнений.

Накачанная подкладка

На рынке также имеются шлемы, которые благодаря подкладке с накачкой могут быть идеально адаптированы к форме головы. Со временем традиционные трещины на подкладке и шлем могут казаться незакрепленными. В случае с накачиваемой футеровкой эту проблему легко решить - путем увеличения давления воздуха.

дефлектор

Это защита рта и носа, благодаря которой выдыхаемый воздух не попадает прямо в видоискатель. Это позволяет избежать запотевания стекла изнутри. Во многих моделях шлемов дефлектор можно подключить и снять при необходимости.

Вентиляционные системы

Вождение в шлеме в жару с 30 степенями может быть утомительным. Обеспечение вентиляции кожи головы имеет важное значение. Самые простые шлемы обычно предлагают двойную систему вентиляции - на уровне рта и чуть выше козырька шлема. Более продвинутые конструкции предлагают широкие системы вентиляции - в дополнение к вышеупомянутым дорогам воздух для шлема также падает с обеих сторон шлема на уровне щек. Воздухозаборники, в зависимости от температуры наружного воздуха, могут быть открыты или закрыты. Существуют даже модели шлемов, в которых можно регулировать дозировку поступающего воздуха.

Хорошая вентиляция шлема важна не только для комфорта в пути, но и для безопасности. Это помогает избежать запотевания окна видоискателя.

Съемное стекло

Простая система удаления окон - еще один плюс для шлема. Когда это сломается или сломается, не будет никаких проблем обмена. Для многих моделей шлемов вы также можете приобрести тонированные стекла для вождения на солнце.

Кроме того, стоит купить шлем, у которого козырек снабжен противозадирными и противотуманными покрытиями. Первый обеспечивает повышенную устойчивость к царапинам, а второй обеспечивает запотевание.

вес

Вес шлема важен, особенно для вашей шеи. Самые легкие, конечно, открытые шлемы. Они весят от 1000 до 1400 г. Вес встроенных шлемов колеблется от 1350 до 1600 г. Тяжелый вес - челюсти. Они могут достигать до 1800 г.

Графика и цвет шлема являются второстепенным вопросом с точки зрения безопасности. Однако многие люди хотят иметь продукт, который будет эффективным и привлекательным. Самые дешевые термопластичные шлемы обычно имеют цвет, добавленный к пластиковым красителям, и так называемые «Живопись» - это не что иное, как наклейка. Более дорогие модели украшены изысканными наклейками и покрыты лаком. В дополнение к эстетическим впечатлениям это также имеет практическое значение. Лаковая поверхность более устойчива к царапинам.

Аксессуары и аксессуары

Если вам нужен еще более практичный шлем, подумайте о том, чтобы снабдить его дополнительными аксессуарами, такими как:

  • синий зуб
  • затемненный видоискатель

Нолан N43e Трилогия , шлем с синим зубом   и пониженный с солнцезащитным щитком
Нолан N43e Трилогия , шлем с синим зубом
и пониженный с солнцезащитным щитком. На рынке доступны лучшие модели шлемов, которые имеют интегрированную систему « синий зуб» с трубкой и микрофоном. Благодаря этому вы можете без проводов подключаться к мобильному или бортовому интеркому и безопасно разговаривать по телефону или с пассажиром.

Если вы хотите иметь шлем для катания как на солнце, так и после наступления темноты без необходимости замены стекла, вы можете купить модель, которая не только имеет обыкновенный козырек, но и имеет раковины черепахи. Для других моделей вы можете купить солнцезащитный козырек, установленный внутри.

Людям, которые, несмотря на предупреждения, решили купить ветеранский шлем, мы рекомендуем покупать защитные очки. Они также понадобятся любителям беговых лыж и эндуро. Большинство шлемов, созданных для этого вида спорта, не имеют стекла.

Мотоциклисты, которые уже купили шлем, но с забралом без противотуманного покрытия, могут купить специальную фольгу. После нанесения его на стекло они достигнут того же эффекта.

Шлемы не имеют дворников. Во время дождя необходимо протирать видоискатель перчаткой. Вы можете купить специальный резиновый дворник, размещенный на указательном пальце, и использовать его для удаления капель воды со стекла.

Стоит также купить моющие средства для чистки козырька, поверхности корпуса и внутренней части шлема. Чаще всего они продаются в виде удобного в использовании спрея.

Поврежденный козырек, сломанный механизм открытия видоискателя, изношенные боковые накладки, утерянные винты и т. Д. - это еще не конец света. В случае многих моделей фирменных шлемов на рынке, запасные части доступны.

Производители и цены

На рынке есть из чего выбирать. Вот список мировых производителей шлемов, выбранных нами:

Цены на мотоциклетные шлемы очень разнообразны. Самые дешевые можно купить за несколько десятков злотых. Стоимость покупки встроенного шлема начинается от 100 злотых; Приличный цельный шлем - около 250 - 350 злотых, (верхняя полка из термопластичных шлемов). Начиная с 450 злотых, вы можете сойти с ума и купить шлем с композитной оболочкой. Если ваш бюджет не может превышать 1000 злотых, вы можете стремиться к лучшим углеродным волокнам и кевлару. За самые дорогие, самые «изящные» шлемы вы заплатите до 3 тысяч. злотых.

суммирование

Мотоцикл и шлем - неразлучная пара. И речь идет не только о том, чтобы избежать штрафов, но, прежде всего, о вас и вашей безопасности. И в это стоит инвестировать. Покупка любого шлема - явная экономия. Реальные затраты возникают во время аварии, и вы можете заплатить за самый слабый шлем по самой высокой цене. Видимые сделки не всегда так. Чтобы купить недорогие шлемы, используемые даже к лучшему бренду следует подходить с большим запасом. Помните, что шлем работает только один раз. Каждое серьезное воздействие вызывает необратимые изменения в наполнении шлема, задачей которых является поглощение энергии. Даже падение шлема с небольшой высоты может помешать ему должным образом защитить вашу голову. Так что использованная «art nówka» от кого-то, кому вы не можете доверять, вываливается. Кроме того, не забудьте проверить, прежде чем прикреплять утверждения. И, конечно же, с правильной посадкой шлема.

Желаем вам удачного выбора и приятного времяпрепровождения с безопасной ездой на мотоцикле!

Какой мотоциклетный шлем купить?

4,7 (94,67%) 75 голосов

Те же преимущества?
0016. Как его расшифровать?
Какой мотоциклетный шлем купить?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов