Mercedes-AMG E 43 пробная версия, это скидка AMG?

  1. Эффективный спящий, не брутальный
  2. Почти шасси Е 63
  3. ставки

Как и C-класс, Mercedes E-Class теперь доступен в мягкой версии AMG. E 43, с его V6 401 л.с., должен быть связующим звеном между обычным диапазоном и взрывчатым E 63. Но в духе, он остается гораздо ближе к обычному E-классу, что его турбулентный и очень дорогая старшая сестра. Комфорт и сдержанность буржуа всегда на месте, несмотря на его значок AMG. Но музыка есть.

Шербур (Манш) - от нашего специального посланника
Twitter: @AA_Turbo

Все наши фотографии Mercedes-AMG E 43

Коробка AMG стала обязательной в каталоге Mercedes, чтобы воспользоваться механическим характером, достойным этого имени. И иметь право на что-то кроме 4 цилиндров или вялый V6 из E 400 ... выбор: E 63 и его опасный V8 biturbo (571 или 612 л.с.) от AMG GT или наша Е 43 между двумя водами.

Так что теперь есть две версии AMG E-Class, и их почти достаточно, чтобы заблудиться. E 43, представленный прошлой весной, является результатом несколько искусственного подхода. Этот спортивный вариант - но не слишком большой - дороги Mercedes на самом деле является воплощением недолговечного промежуточного лейбла AMG Sport, представленного на Класс А 250 и Класс С 450 (сам недавно переименован в C 43). Обычные версии довольствуются обработкой поверхности AMG с намеком на спортивный темперамент. Эта метка теперь исчезла, все версии пряди теперь помечены знаком AMG.

Эта метка теперь исчезла, все версии пряди теперь помечены знаком AMG

Несмотря на три волшебные буквы, относительно компактный 6-цилиндровый не пришел из мастерских AMG. Этот 3-литровый V6 битурбо, основанный на той же базе, что и двигатель E 400, является двигателем Mercedes. Только электронное управление двигателем, автоматическая коробка передач и прививка новых турбин были работой производителей двигателей AMG. И выхлоп тоже, так как звук Мерседес стал отличительной чертой вирилизован.

Эффективный спящий, не брутальный

В отличие от E 63, его широких крыльев и неровного капота, E 43 физически практически идентичен банальному дизелю E-класса. Несколько монограмм и подробностей, мы имеем дело с идеальным спящим, хронологически политически некорректными без видимых прикосновений.

И, прежде всего, существует мир между сдержанным V6 E 400 и подъемами в музыкальном режиме нашего E 43. Его кубическая емкость ниже (3,5 л для E 400), но его спортивная конфигурация (более высокая степень сжатия и ход отверстия X составляет 88 X 82,1 мм). Мы уже обнаружили эту версию V6 twin-turbo на борту C 450 / C43, за исключением того, что она здесь немного более мускулистая: 401 л.с. против 367 на C-классе. Его максимальный крутящий момент остается прежним (520 Нм, но на пляж чуть шире, от 2500 до 5200 об / мин).

В общем, все гармонично. На слух V6 выражается изящным войлочным грохотом, подобающим классному классному классу E. Его работа также удивительно однородна, при этом 9 передач коробки мягко покачиваются. Его характер может быть довольно гладким, он не будет винить этот резерв. Здесь нет искусственных побегов, потрескиваний. Вот почему E 43 ближе к классическому E, чем к E 63. Будьте осторожны, этот 6-цилиндровый далеко не скучный: даже высоко в башнях, его подъемы приятно оживлены и поют. И 4,6 с, чтобы очистить от 0 до 100 км / ч, этого все же достаточно, чтобы обогнуть немного GT.

Почти шасси Е 63

На самом деле лак AMG больше относится к шасси, чем к механике. E 43 унаследовал пневматическую подвеску Air Body Control, поставляемую в стандартной комплектации, в конфигурации, аналогичной его старшей сестре E 63. За исключением, конечно, расширенных гусениц. Более жесткие настройки, чем у классического E-класса, приводят, в основном, к боковой поддержке автомобиля, относительно устойчивой даже в режиме Comfort, и некоторому снижению скорости в режиме Sport. Тем не менее, это шасси удается согласовать отличную стабильность без ухудшения комфорта. Качество фильтрации по-прежнему впечатляет, несмотря на большие 20-дюймовые колеса нашей модели.

Короче говоря, это огромная скорость. На шоссе, но не только. Логично отметить, что его размеры и большой вес (1840 кг) не делают его лидером по ловкости, а отсутствие обратной связи в направлении, хотя и проверено и подтверждено, напоминает, что Класс E превосходит прежде всего на широких быстрых поворотах. Игривый, ритм подъемов немного сердитый ... Мы разворачиваемся, мы поднимаем снова, всегда с безупречной моторикой. E 43 доступен только с полным приводом 4Matic. Поэтому мы предпочитаем опускать последнюю минуту аудитории. Знаменитая полуавтоматическая система Auto Pilot, которую Mercedes сделала сильную мировую премьеру в сегменте в прошлом году, кажется излишней. Здесь мы предпочитаем делать работу сами.

Здесь мы предпочитаем делать работу сами

ставки

На этот раз Mercedes довольно конкурентоспособен по сравнению с конкурентами. Е 43 начинается с 81 400 евро, по сравнению с 94 560 евро за Audi S6 , Эта большая разница частично объясняется разницей в двигателе: у S6 есть V8, более благородный и более мощный (450 л.с.), но их производительность остается близкой (от 0 до 100 км / ч за 4,4 с). Что касается BMW 5 серии только что замененный, он не предлагает на момент моторизации противостоять E 43 AMG. Мы также думаем о Ягуар XF-S , немного дороже (87 784 € с полным приводом), но менее эффективен (380 л.с., от 0 до 100 км / ч за 5,3 с) и в целом менее изыскан.

В этом отношении E 43 выигрывает немедленно от аккуратного внутреннего представления и предоставленного оборудования. Но мы всегда можем подтолкнуть счет к вершине, выбирая отделки и кожи по выбору. Наша модель, среди которых Pack Premium Plus, Nappa leather и Technology Pack и другие, намного превысила отметку в 100 000 евро. Всегда дешевле, чем 140 000 € E 63 AMG.

Всегда дешевле, чем 140 000 € E 63 AMG


Все наши фотографии Mercedes-AMG E 43

[T11636]

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов