Solutions4GA хочет разбудить маленькие аэропорты

У нас есть единственная компания в Польше, которая производит освещение для небольших аэропортов. Они устанавливаются за четверть часа и активируются, например, смартфоном. И рынок огромен

Стив Джобс говорил, что люди не знают, что им что-то нужно, пока вы им не скажете. Лукаш Корнацкий и Дмитрий Кучерук выясняют для себя, что четыре года назад они начали работать над решением для авиационной промышленности - надежной, простой в установке системой освещения для аэропортов общего назначения. Это некоммерческие аэропорты, предназначенные для небольших самолетов, используемых пилотами, летающими в основном для отдыха или деловых целей. Они определяются аббревиатурой GA (General Aviation). В Польше крупнейшим таким аэропортом является Варшавская Бабица.

В Польше крупнейшим таким аэропортом является Варшавская Бабица

Увидеть больше

КЛИЕНТСКИЙ КЛИЕНТ:

Рынок, на котором работают Дмитрий Кучерук и Лукаш Корнацкий, основатели Solutions4GA, огромен. В одних только Соединенных Штатах только 40 000. Аэропорты авиации общего назначения. Большинство из них не имеют достаточного освещения. Марек Вишневский

Глобальный бизнес

Оба основателя Solutions4GA являются финансистами. У них не было недостатка в мотивации, потому что они нашли уникального клиента - как нишевого, так и глобального. Есть более 100 000 и 90 процентов мест, где вы можете приземлиться на самолете. из них нет освещения. В одной только Польше насчитывается более 300 аэропортов, взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок (вертолетная площадка), эксплуатируемых General Aviation, по сравнению с коммерческими аэропортами 14.

Стандартная система освещения кабельной трассы длиной 800 м - это расход 100 000. EUR. Именно стоимость такой установки является основной причиной того, что небольшие аэропорты, принимающие малые самолеты, не освещаются и поэтому используются ночью. - Только во Франции зарегистрировано 700 аэропортов GA, и только 12 процентов. из них есть освещение. В Бразилии их около 8000. А авиакосмическая авиация GA - это Соединенные Штаты, где насчитывается до 40 000 таких аэропортов. Между тем светотехнические изделия, предназначенные для авиации общего назначения, которые в настоящее время доступны на рынке, можно пересчитать по пальцам одной руки, - говорит Дмитрий Кучерук, соучредитель Solutions4GA.

- Многие из наших потенциальных клиентов еще не знали, что у них может быть освещенный аэропорт, - добавляет Лукаш Корнацки, другой из основателей. Он объясняет, что крупные компании не видят этой ниши, потому что они зарабатывают больше, работая с коммерческими аэропортами, обслуживающими пассажирские самолеты.

- Освещение аэропорта, такого как Okęcie, является контрактом на десятки миллионов злотых. Чтобы получить аналогичный доход от сегмента GA, такие компании должны были бы освещать несколько сотен небольших аэропортов. И это нелегкий рынок, потому что его участниками являются частные лица, часто использующие аэропорты для собственных нужд. Крупные компании работают на рынке B2B, но мы также входим на рынок B2C, - объясняет Лукаш Корнацкий.

В 2011 году поляк и украинец - друзья из колледжа - начали работу над продуктом, который отвечал бы соответствующим требованиям для освещения взлетно-посадочных полос, но он был мобильным, простым в сборке и почти не требующим технического обслуживания (для сборки требуется обслуживание). Работа над прототипами длилась около двух лет, за это время было создано пять из них.

Не только для маленьких

В настоящее время они предлагают два продукта. Первый аналог кабельной системы, используемой в крупных аэропортах. Он состоит из нескольких элементов: связанных между собой радиосетей ламп, питаемых от аккумулятора, который может работать без подзарядки до 50 часов, центрального, обеспечивающего дистанционный запуск системы с самолета, и стационарного зарядного устройства - по одному на весь комплект или на каждую лампу в отдельности. Каждая лампа также может быть заряжена с помощью отдельной солнечной панели. Вторым продуктом варшавской компании является переносное освещение взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок, набор светильников, активируемых с помощью размещенного на них переключателя. Каждый из них оснащен аккумулятором. Они могут означать не только аэропорты, но и препятствия на пересеченной местности. Они работают до 9 часов без подзарядки. Система радиосвязи была разработана для выполнения своей задачи также в ситуации, когда один из элементов выходит из строя, например, из-за электромагнитного солнечного разряда, который иногда мешает радиосигналу. Лампы можно запускать дистанционно с самолета - даже с расстояния 10 км, используя смартфон или переключатель, установленный на каждой лампе.

- Это продукт, который подходит для любого типа аэропорта. Даже такой большой, как Модлин или Окенце. Он может использоваться ими в качестве аварийного освещения. Например, в ситуации, когда недавно оказался один из крупных аэропортов. После аварии он не смог взять восемь самолетов, которые должны были приземлиться там. А исключение аэропорта на несколько часов может быть связано с потерей десятков тысяч. Зл - говорит Лукаш Корнацкий. Между тем, установка освещения, предлагаемого Solutions4GA, на полосе аэропорта 2 км занимает ... 15 минут. Достаточно двух человек и машины.

Они не зарабатывают деньги ночью

Аэропорты GA используются авиационными школами, компаниями, занимающимися перевозкой людей, предпринимателями или аварийными службами. Невозможность использовать аэропорт после захода солнца для многих из них также означает потерю дохода.

- Мы хотим изменить это. Быть новой компанией в авиационной отрасли, предлагающей инновационный продукт во всех смыслах этого слова, - непростая задача. В начале мы встретили значительный скептицизм. Авиационная отрасль боится перемен, - признается Дмитрий Кучерук. Акционеры уверяют, что это не просто бизнес, а миссия по повышению безопасности в малой авиации.

- Мы решили, что сделать лампу, которая была бы доступной и отвечала бы требованиям владельцев и операторов небольших аэропортов, должно быть возможно, хотя многие эксперты вначале убеждали нас в том, что это будет невозможно, - говорит Дмитрий Кучерук. Их клиенты - среди них компании из Польши или Португалии, уже могут подтвердить, что могут. Solutions4GA производит свои системы освещения в сотрудничестве с двумя субподрядчиками из Польши. В 2014 году компания капитализировала Вроцлавский центр EIT +, известный своими инновационными бизнес-проектами.

© ℗

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов