Фольксваген Поло 1.0 TSI DSG Highline

  1. Новый Volkswagen Polo, с размерами кабины, противостоит классу компактных автомобилей и технике «погони»...
  2. Почти как гольф
  3. Стоическое спокойствие
  4. Больше чем нужно
  5. РЕЗЮМЕ
  6. Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG - плюсы и минусы
  7. Система привода
  8. Характеристики вождения
  9. Оборудование и цена
  10. Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - технические данные
  11. Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - данные испытаний (зимняя резина)

Новый Volkswagen Polo, с размерами кабины, противостоит классу компактных автомобилей и технике «погони» за большим Golf. Это все еще городской автомобиль?

Синдром второго места - Поло его хорошо знает. Предшественник на европейском рынке продавался лучше, чем хорошо (в среднем 300 000 наименований в год), но все еще оставался в тени: либо Ford Fiesta, либо Renault Clio. Между тем Volkswagen хочет показывать более высокие показатели, тем более что в последние годы сегмент городских автомобилей рос с каждым годом - за последний год во всей Европе было 2,79 миллиона автомобилей.

Между тем Volkswagen хочет показывать более высокие показатели, тем более что в последние годы сегмент городских автомобилей рос с каждым годом - за последний год во всей Европе было 2,79 миллиона автомобилей

Новое Поло явно выросло. Предшественник преимущественно на 8 см длиннее (405 см) и на 7 см шире (175 см). Новое Поло явно выросло Колесная база увеличилась с 247 до 255 см.

Городской компакт

Субкомпакт - на других языках определены городские автомобили, и он идеально подходит Polo. Новое шестое поколение значительно выросло: оно имеет длину 405 см (+8 см), ширину 175 см (+ 7 см) и высоту 146 см (без изменений), а его колесная база увеличилась с 247 до 255 см. Достаточно упомянуть, что Golf IV, предлагаемый на рубеже веков, был не намного длиннее (415 см), а его колесная база - еще короче (251 см). Polo VI - вторая городская модель концерна VW после Ибицы, построенная на модульной платформе MQB с легкой конструкцией (символ A0). Среди других благодаря этому автомобиль легче, чем меньший предшественник. Например, протестированный вариант 1.0 DSG TSI весит 1115 кг, что на 38 кг меньше, чем у аналогичного Polo V. Размер кузова, большой для его класса, соответствует пространству в кабине - рядом с твином Ibiza является самым просторным автомобилем в классе. Да, есть соперники с более длинной колесной базой (Kia Rio, Mazda 2 - 257 см), но Polo предлагает больше места для ног в обоих рядах сидений. Его также не хватает по ширине или над головой - будет путешественник высотой 190 см. Багажное отделение, которое является исключительно большим для этого класса транспортных средств, также выигрывает от увеличенных размеров кузова. 350 л (по сравнению с 280 л у предшественника) - это уже уровень компактных автомобилей. Функциональность погрузочного пространства увеличивается за счет двойного пола, благодаря которому при сложенных спинках создается плоская поверхность, а также крючки для покупок. Плюс для высокой подъемной крышки и большой грузоподъемности (607 кг).

Плюс для высокой подъемной крышки и большой грузоподъемности (607 кг)

Статичный 350-литровый багажник (с ящиком для хранения) и возможностью увеличения до 1125 литров. Статичный 350-литровый багажник (с ящиком для хранения) и возможностью увеличения до 1125 литров Патент от Golf: камера скрыта, поэтому она не пачкается.

Почти как гольф

Кроме того, условия места водителя напоминают стандарты компактных автомобилей - сиденье просторное и аккуратно профилированное, сидит довольно низко, а рулевое колесо и сиденье предлагают очень большой диапазон регулировки, подходящий для потребностей водителей различного роста. Это касается и подголовника, который достигает головы даже у очень высоких людей. Жаль, что даже в топовой версии Highline регулировка поясничной опоры требует покупки более дорогих кресел, а подлокотник - хотя и сдвижной - не имеет регулировки высоты, как в более крупных моделях Volkswagen. Кроме того, после продления затрудняется взять «руководство». Также жаль, что - так же, как
в фабии - сохранено на обивке дверных панелей. В дополнение к передним подлокотникам, целые панели были отлиты из пластика. Кроме того, качество отделки является сильной стороной Polo: видимые материалы эстетичны, материалы в нижних частях кабины - устойчивы к царапинам, и все было собрано чрезвычайно прочно. Шкафчики - в стандартных местах, но вместительные. Расположение и форма рабочих инструментов также не являются проблемой - традиционные ручки используются для установки температуры, объема и масштаба карты. Операционная система VW является одной из лучших в своем классе. С одной стороны, он имеет хорошо организованный, интуитивно понятный интерфейс, с другой - он работает с экраном хорошего качества, который реагирует на прикосновения, как лучшие смартфоны. За дополнительную плату Polo предлагает интернет-приложения (например, новости, цены на топливо на станциях), голосовые услуги или онлайн-навигацию. Только когда вы заказываете последний, вы должны рассмотреть возможность покупки цифровых часов с панорамным видом на карту. В противном случае вы можете успешно остаться с аналоговыми индикаторами.

В противном случае вы можете успешно остаться с аналоговыми индикаторами

«Гольф-подобная» кабина с образцовым качеством и эргономикой для этого класса. Фасад отделан серым покрытием и мягким материалом. Экран установлен высоко, но центральные вентиляционные отверстия дуют прямо в руку водителя. Выключатель аварийного освещения - слишком далеко. «Гольф-подобная» кабина с образцовым качеством и эргономикой для этого класса Отлично - для этого класса - кресла. Просторный, с соответствующим контуром и жестким, с широким диапазоном регулировки. Настройки наклона спинки - ручка.

Стоическое спокойствие

«Переключение» на платформу MQB и большие размеры заметно изменили лидерство Поло. Как и в случае с некоторыми более крупными автомобилями, вы можете сказать, что они «ездят так, как будто они на 0,5 м короче», поэтому Поло едет как ... более крупная машина. Прежде всего, он впечатляет своей стабильностью - он производит впечатление очень стабильной, прочно опирающейся на широко расположенные колеса и с низким центром тяжести. В то же время нет проблем - характерных для автомобилей с торсионной балкой сзади - проблем с нестабильностью задней оси при боковых неисправностях. В поворотах наблюдается тенденция к «подъему» при изменении нагрузки, однако, в отличие от Mini, плавного перехода от избыточной поворачиваемости нет - Polo очень нейтральный, почти потрясающий для автомобиля с передним приводом, который также заслуживает бархата. , совершенно незаметная система ESP. Близнец Ибица ездит так же. На фоне, однако, подвеска Polo имеет лучшие манеры. Volkswagen разумно выбрал размер колес: вариант Highline имеет 15-дюймовые диски с шинами 185 и профилем 65. В результате поло даже больших отверстий подавляет мясо без прыжков или раздражающих ударов. Только на скоростях шоссе он начинает передавать удары в салон. Плюс для эффективного отключения звука. Во всем этом позитивном имидже у Volkswagen отсутствует только один - эластичность Fiestas. Его подвеска не такая прочная, а реакция на смену направления не такая гибкая, как у Ford. «Переключение» на платформу MQB и большие размеры заметно изменили лидерство Поло

Больше чем нужно

Шток газовой линейки Polo состоит из 3-цилиндровых агрегатов с 1-литровым турбодвигателем (95 или 115 л.с.). Более сильная версия обеспечивает очень хорошие характеристики не только в городе, но и на скоростных дорогах, и для этого она довольна разумным количеством топлива (около 5,5 л / 100 км на дороге, 8,5 в пробках). Его «бурный» звук на высоких оборотах не приятен, но он был тщательно изолирован, и о колебаниях речи не идет. Это также связано с превосходной передачей DSG (доплата 6900 злотых), которая снова работает так же эффективно, как и в старых моделях VW. Была бы полезна только функция автоматического удержания и электрический стояночный тормоз - но это еще не гольф. Тем не менее, Поло балует списком снаряжения - точнее, опциями. Системы поддержки, светодиодные фары или активная подвеска могут посрамить бюджетные компакты. Это не дешево, но с учетом спецификаций также не дорого - хотя его прайс-лист фокусируется на более дорогих, лучше оснащенных версиях.

Это не дешево, но с учетом спецификаций также не дорого - хотя его прайс-лист фокусируется на более дорогих, лучше оснащенных версиях

Цифровые индикаторы стоят 1600 злотых. Они работают плавно и разборчиво, хотя и не имеют такой широкой конфигурации, как в более крупных моделях VW.

РЕЗЮМЕ

Такой Golf, только поменьше - в новом воплощении Поло возвращается к лидеру класса. Поскольку он очень прочно сделан для своего сегмента, он имеет эргономичную кабину, чрезвычайно просторную кабину, вместительный багажник, веселый двигатель и зрелую подвеску, и в то же время впечатляет своим списком опций. В то же время он сохраняет преимущества городских автомобилей, такие как маневренность и расход топлива. Даже цена приемлема.

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG - плюсы и минусы

Кузов и интерьер

+ просторная кабина, вместительный и функциональный багажник, очень хорошая эргономика, удобные кресла, изысканная и функциональная мультимедиа, просторные отсеки для хранения вещей

Система привода

+ очень хорошая производительность, приемлемый расход топлива, отличное передаточное число, хорошая культура работы для 3 цилиндров

- неприятный звук двигателя

Характеристики вождения

+ очень высокая стабильность, правильная проходимость рулевого управления, хорошее чувство тормозов, бесшумность, эффективное подавление неравенства

- менее захватывающее вождение

Оборудование и цена

+ богатый список опций, наличие пакетов оборудования и гарантийных пакетов

- высокая цена, не более привлекательные указанные версии, только 2 года механической гарантии

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - технические данные

Двигатель, турбонаддув, рабочий объем 999 см³ Цилиндр / клапаны R3 / 12 Максимальная мощность 115 л.с. Макс. Крутящий момент 200 Нм / 5000 Передний привод Коробка передач aut./7- biegowa Длина / ширина / высота 405/175/146 см Расстояние ось 255 см. Диаметр поворота 10,6 м. Вес / полезная нагрузка 1115/575 кг Объем багажного отделения (мин. / макс.) 351/1125 л Объем топливного бака 40 л (Pb 95) Шины 185/65 R15 Производительность, расход топлива (в зависимости от производителя ) Максимальная скорость 200 км / ч. Разгон 0-100 км / ч. 9,5 с Расход топлива (город / трасса / средняя; л / 100 км) 5,6 / 4,5 / 4,7 Дальность полета 850 км

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - данные испытаний (зимняя резина)

Ускорение 0-50 км / ч. 3,5 с. Ускорение 0-100 км / ч. 9,7 с. Торможение 100-0 км / ч (холодно) 43,1 м. Торможение 100-0 км / ч (тепло) 42,8 м. Уровень шума при 50 км / ч 58,6 дБ Уровень шума при 100 км / ч 64,8 дБ Фактическая скорость при показании 100 км / ч 97 км / ч Количество оборотов рулевого колеса 2.7 Проверка расхода топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) 8,2 / 5,3 / 6,8 Фактическая дальность полета составляет 590 км

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 5]

Это все еще городской автомобиль?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов