Фольксваген Поло 1.0 TSI DSG Highline

  1. Новый Volkswagen Polo, с размерами кабины, противостоит классу компактных автомобилей и технике «погони» за большим Golf. Это все еще городской автомобиль? Синдром второго места - Поло его хорошо знает. Предшественник на европейском рынке продавался лучше, чем хорошо (в среднем 300 000 наименований в год), но все еще оставался в тени: либо Ford Fiesta, либо Renault Clio. Между тем Volkswagen хочет показывать более высокие показатели, тем более что в последние годы сегмент городских автомобилей рос с каждым годом - за последний год во всей Европе было 2,79 миллиона автомобилей. Новое Поло явно выросло. Предшественник преимущественно на 8 см длиннее (405 см) и на 7 см шире (175 см). Колесная база увеличилась с 247 до 255 см. Городской компакт
  2. Почти как гольф
  3. Стоическое спокойствие
  4. Больше чем нужно
  5. РЕЗЮМЕ
  6. Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG - плюсы и минусы
  7. Система привода
  8. Характеристики вождения
  9. Оборудование и цена
  10. Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - технические данные
  11. Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - данные испытаний (зимняя резина)

Новый Volkswagen Polo, с размерами кабины, противостоит классу компактных автомобилей и технике «погони» за большим Golf. Это все еще городской автомобиль?

Синдром второго места - Поло его хорошо знает. Предшественник на европейском рынке продавался лучше, чем хорошо (в среднем 300 000 наименований в год), но все еще оставался в тени: либо Ford Fiesta, либо Renault Clio. Между тем Volkswagen хочет показывать более высокие показатели, тем более что в последние годы сегмент городских автомобилей рос с каждым годом - за последний год во всей Европе было 2,79 миллиона автомобилей.

Между тем Volkswagen хочет показывать более высокие показатели, тем более что в последние годы сегмент городских автомобилей рос с каждым годом - за последний год во всей Европе было 2,79 миллиона автомобилей

Новое Поло явно выросло. Предшественник преимущественно на 8 см длиннее (405 см) и на 7 см шире (175 см). Новое Поло явно выросло Колесная база увеличилась с 247 до 255 см.

Городской компакт

Субкомпакт - на других языках определены городские автомобили, и он идеально подходит Polo. Новое шестое поколение значительно выросло: оно имеет длину 405 см (+8 см), ширину 175 см (+ 7 см) и высоту 146 см (без изменений), а его колесная база увеличилась с 247 до 255 см. Достаточно упомянуть, что Golf IV, предлагаемый на рубеже веков, был не намного длиннее (415 см), а его колесная база - еще короче (251 см). Polo VI - вторая городская модель концерна VW после Ибицы, построенная на модульной платформе MQB с легкой конструкцией (символ A0). Среди других благодаря этому автомобиль легче, чем меньший предшественник. Например, протестированный вариант 1.0 DSG TSI весит 1115 кг, что на 38 кг меньше, чем у аналогичного Polo V. Размер кузова, большой для его класса, соответствует пространству в кабине - рядом с твином Ibiza является самым просторным автомобилем в классе. Да, есть соперники с более длинной колесной базой (Kia Rio, Mazda 2 - 257 см), но Polo предлагает больше места для ног в обоих рядах сидений. Его также не хватает по ширине или над головой - будет путешественник высотой 190 см. Багажное отделение, которое является исключительно большим для этого класса транспортных средств, также выигрывает от увеличенных размеров кузова. 350 л (по сравнению с 280 л у предшественника) - это уже уровень компактных автомобилей. Функциональность погрузочного пространства увеличивается за счет двойного пола, благодаря которому при сложенных спинках создается плоская поверхность, а также крючки для покупок. Плюс для высокой подъемной крышки и большой грузоподъемности (607 кг).

Плюс для высокой подъемной крышки и большой грузоподъемности (607 кг)

Статичный 350-литровый багажник (с ящиком для хранения) и возможностью увеличения до 1125 литров. Статичный 350-литровый багажник (с ящиком для хранения) и возможностью увеличения до 1125 литров Патент от Golf: камера скрыта, поэтому она не пачкается.

Почти как гольф

Кроме того, условия места водителя напоминают стандарты компактных автомобилей - сиденье просторное и аккуратно профилированное, сидит довольно низко, а рулевое колесо и сиденье предлагают очень большой диапазон регулировки, подходящий для потребностей водителей различного роста. Это касается и подголовника, который достигает головы даже у очень высоких людей. Жаль, что даже в топовой версии Highline регулировка поясничной опоры требует покупки более дорогих кресел, а подлокотник - хотя и сдвижной - не имеет регулировки высоты, как в более крупных моделях Volkswagen. Кроме того, после продления затрудняется взять «руководство». Также жаль, что - так же, как
в фабии - сохранено на обивке дверных панелей. В дополнение к передним подлокотникам, целые панели были отлиты из пластика. Кроме того, качество отделки является сильной стороной Polo: видимые материалы эстетичны, материалы в нижних частях кабины - устойчивы к царапинам, и все было собрано чрезвычайно прочно. Шкафчики - в стандартных местах, но вместительные. Расположение и форма рабочих инструментов также не являются проблемой - традиционные ручки используются для установки температуры, объема и масштаба карты. Операционная система VW является одной из лучших в своем классе. С одной стороны, он имеет хорошо организованный, интуитивно понятный интерфейс, с другой - он работает с экраном хорошего качества, который реагирует на прикосновения, как лучшие смартфоны. За дополнительную плату Polo предлагает интернет-приложения (например, новости, цены на топливо на станциях), голосовые услуги или онлайн-навигацию. Только когда вы заказываете последний, вы должны рассмотреть возможность покупки цифровых часов с панорамным видом на карту. В противном случае вы можете успешно остаться с аналоговыми индикаторами.

В противном случае вы можете успешно остаться с аналоговыми индикаторами

«Гольф-подобная» кабина с образцовым качеством и эргономикой для этого класса. Фасад отделан серым покрытием и мягким материалом. Экран установлен высоко, но центральные вентиляционные отверстия дуют прямо в руку водителя. Выключатель аварийного освещения - слишком далеко. «Гольф-подобная» кабина с образцовым качеством и эргономикой для этого класса Отлично - для этого класса - кресла. Просторный, с соответствующим контуром и жестким, с широким диапазоном регулировки. Настройки наклона спинки - ручка.

Стоическое спокойствие

«Переключение» на платформу MQB и большие размеры заметно изменили лидерство Поло. Как и в случае с некоторыми более крупными автомобилями, вы можете сказать, что они «ездят так, как будто они на 0,5 м короче», поэтому Поло едет как ... более крупная машина. Прежде всего, он впечатляет своей стабильностью - он производит впечатление очень стабильной, прочно опирающейся на широко расположенные колеса и с низким центром тяжести. В то же время нет проблем - характерных для автомобилей с торсионной балкой сзади - проблем с нестабильностью задней оси при боковых неисправностях. В поворотах наблюдается тенденция к «подъему» при изменении нагрузки, однако, в отличие от Mini, плавного перехода от избыточной поворачиваемости нет - Polo очень нейтральный, почти потрясающий для автомобиля с передним приводом, который также заслуживает бархата. , совершенно незаметная система ESP. Близнец Ибица ездит так же. На фоне, однако, подвеска Polo имеет лучшие манеры. Volkswagen разумно выбрал размер колес: вариант Highline имеет 15-дюймовые диски с шинами 185 и профилем 65. В результате поло даже больших отверстий подавляет мясо без прыжков или раздражающих ударов. Только на скоростях шоссе он начинает передавать удары в салон. Плюс для эффективного отключения звука. Во всем этом позитивном имидже у Volkswagen отсутствует только один - эластичность Fiestas. Его подвеска не такая прочная, а реакция на смену направления не такая гибкая, как у Ford. «Переключение» на платформу MQB и большие размеры заметно изменили лидерство Поло

Больше чем нужно

Шток газовой линейки Polo состоит из 3-цилиндровых агрегатов с 1-литровым турбодвигателем (95 или 115 л.с.). Более сильная версия обеспечивает очень хорошие характеристики не только в городе, но и на скоростных дорогах, и для этого она довольна разумным количеством топлива (около 5,5 л / 100 км на дороге, 8,5 в пробках). Его «бурный» звук на высоких оборотах не приятен, но он был тщательно изолирован, и о колебаниях речи не идет. Это также связано с превосходной передачей DSG (доплата 6900 злотых), которая снова работает так же эффективно, как и в старых моделях VW. Была бы полезна только функция автоматического удержания и электрический стояночный тормоз - но это еще не гольф. Тем не менее, Поло балует списком снаряжения - точнее, опциями. Системы поддержки, светодиодные фары или активная подвеска могут посрамить бюджетные компакты. Это не дешево, но с учетом спецификаций также не дорого - хотя его прайс-лист фокусируется на более дорогих, лучше оснащенных версиях.

Это не дешево, но с учетом спецификаций также не дорого - хотя его прайс-лист фокусируется на более дорогих, лучше оснащенных версиях

Цифровые индикаторы стоят 1600 злотых. Они работают плавно и разборчиво, хотя и не имеют такой широкой конфигурации, как в более крупных моделях VW.

РЕЗЮМЕ

Такой Golf, только поменьше - в новом воплощении Поло возвращается к лидеру класса. Поскольку он очень прочно сделан для своего сегмента, он имеет эргономичную кабину, чрезвычайно просторную кабину, вместительный багажник, веселый двигатель и зрелую подвеску, и в то же время впечатляет своим списком опций. В то же время он сохраняет преимущества городских автомобилей, такие как маневренность и расход топлива. Даже цена приемлема.

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG - плюсы и минусы

Кузов и интерьер

+ просторная кабина, вместительный и функциональный багажник, очень хорошая эргономика, удобные кресла, изысканная и функциональная мультимедиа, просторные отсеки для хранения вещей

Система привода

+ очень хорошая производительность, приемлемый расход топлива, отличное передаточное число, хорошая культура работы для 3 цилиндров

- неприятный звук двигателя

Характеристики вождения

+ очень высокая стабильность, правильная проходимость рулевого управления, хорошее чувство тормозов, бесшумность, эффективное подавление неравенства

- менее захватывающее вождение

Оборудование и цена

+ богатый список опций, наличие пакетов оборудования и гарантийных пакетов

- высокая цена, не более привлекательные указанные версии, только 2 года механической гарантии

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - технические данные

Двигатель, турбонаддув, рабочий объем 999 см³ Цилиндр / клапаны R3 / 12 Максимальная мощность 115 л.с. Макс. Крутящий момент 200 Нм / 5000 Передний привод Коробка передач aut./7- biegowa Длина / ширина / высота 405/175/146 см Расстояние ось 255 см. Диаметр поворота 10,6 м. Вес / полезная нагрузка 1115/575 кг Объем багажного отделения (мин. / макс.) 351/1125 л Объем топливного бака 40 л (Pb 95) Шины 185/65 R15 Производительность, расход топлива (в зависимости от производителя ) Максимальная скорость 200 км / ч. Разгон 0-100 км / ч. 9,5 с Расход топлива (город / трасса / средняя; л / 100 км) 5,6 / 4,5 / 4,7 Дальность полета 850 км

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - данные испытаний (зимняя резина)

Ускорение 0-50 км / ч. 3,5 с. Ускорение 0-100 км / ч. 9,7 с. Торможение 100-0 км / ч (холодно) 43,1 м. Торможение 100-0 км / ч (тепло) 42,8 м. Уровень шума при 50 км / ч 58,6 дБ Уровень шума при 100 км / ч 64,8 дБ Фактическая скорость при показании 100 км / ч 97 км / ч Количество оборотов рулевого колеса 2.7 Проверка расхода топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) 8,2 / 5,3 / 6,8 Фактическая дальность полета составляет 590 км

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 5]

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов