Новый Ford Mustang (2018-)

Более эксклюзивный, быстрый и технически продвинутый новый Ford Mustang предлагает любителям культовой спортивной модели в Европе более четкий подчеркнутый спортивный стиль, более эффективный двигатель и подвеску, а также новейшие функции помощи водителю.

Более эксклюзивный, быстрый и технически продвинутый новый Ford Mustang предлагает любителям культовой спортивной модели в Европе более четкий подчеркнутый спортивный стиль, более эффективный двигатель и подвеску, а также новейшие функции помощи водителю

Автомобиль доступен как фастбэк или кабриолет (кабриолет), его сразу узнают в обеих конфигурациях кузова, сильный профиль Mustang получил более совершенную аэродинамику и обогащен светодиодной техникой освещения, а в целом будет 11 цветов кузова на выбор и целый ряд новых легкосплавных дисков из легких сплавов. ,

5-литровый двигатель Ford Mustang V8 теперь развивает мощность 450 л.с., а в сочетании с новой 10-скоростной трансмиссией Ford разгоняется до 0-100 км / ч за 4,3 секунды. Механическая коробка передач с шестью скоростями Mustang теперь оснащена техникой регулировки скорости, которая обеспечивает более плавное и быстрое снижение передачи, сопровождаемое характерными «выстрелами» мощного двигателя.

Адаптированный к ожиданиям европейских водителей, вождение Mustang стало возможным благодаря новой регулируемой подвеске MagneRide® и выбору режима вождения, включая новый «Мой режим», настроенный водителем. Новая спортивная выхлопная система с активным выпускным клапаном также имеет инновационный режим Good Neighbor Mode (Хороший соседский режим) ездить рано утром или поздно вечером, не беспокоя соседей.

Системы помощи водителю Mustang, вкл. Помощник по защите от столкновений с функцией обнаружение пешеходов и система обслуживания полосы движения, позволяющая без стресса преодолевать длинные маршруты. Современный, эксклюзивный интерьер оснащен мягкими на ощупь материалами и 12-дюймовым полностью цифровым набором индикаторов, обеспечивающих точную информацию в четкой форме.

Современный, эксклюзивный интерьер оснащен мягкими на ощупь материалами и 12-дюймовым полностью цифровым набором индикаторов, обеспечивающих точную информацию в четкой форме

«Аппетит европейского Мустанга оказался даже выше, чем мы ожидали - более 33 000 проданных Мустангов сделали один из самых символичных автомобилей в мире заметным на автострадах и улицах всего континента», - говорит Стивен Армстронг, вице-президент и президент группы компаний Ближнего Востока в Европе. Африка, Форд Мотор Компани. «На дороге мы не встретим много автомобилей с таким сочетанием легенды, стиля и производительности, которыми могут наслаждаться многие водители». Новый Ford Mustang предлагает еще больше, чем раньше.

Это должен быть Мустанг

Кузов нового Ford Mustang приобрел более элегантный спортивный вид, сохраняя мгновенно узнаваемую характерную форму, которая постоянно улучшалась в течение 50 лет производства. Профиль маски теперь стал ниже, и благодаря воздухозаборникам и измененному профилю нижнего переднего воздухозаборника лицо Mustang стало более резким и агрессивным. Эти изменения также улучшили аэродинамику тела.

Инженеры Ford обратили особое внимание на уменьшение аэродинамического подъема спереди, добавив передний сплиттер большего размера, который увеличивает прижимную силу, помогая надежно «приклеить» переднюю ось к дороге для максимальной устойчивости. Боковые ограждения порогов за арками передних колес улучшают воздушный поток Mustang, снижая сопротивление воздуха до 3 процентов.

Эффектная стилизация задней части Mustang была дополнительно усилена модифицированным бампером и диффузором, в которых размещены стандартные квадро-выхлопные наконечники 5-литрового двигателя V8, которые напоминают о мощности и производительности автомобиля. Кроме того, Mustang теперь предлагается с новым дополнительным спойлером, который обеспечивает еще более спортивный профиль.

Острые, чистые по форме и энергосберегающие фары Mustang, дневные ходовые огни, поворотники и знаковые трехмерные задние фонари в виде трех полос, все со светодиодной технологией, являются стандартным оборудованием для каждой версии Mustang в Европе. Опционально доступны противотуманные фары, также выполненные по светодиодной технологии. Рамы передних фар были стилизованы для отражения трапециевидной формы верхнего переднего воздухозаборника.

Более широкий спектр доступных вариантов оборудования позволит покупателям Mustang в Европе более четко выражать свои индивидуальные предпочтения. Существует три новых сильных металлизированных цвета - Kona Blue, Orange Fury и Royal Crimson, и клиенты, которые хотят отличить свой Mustang, могут добавить гоночные ремни, доступные в белом или черном цвете. Новые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски предлагаются во многих версиях.

Интерьер Мустанга приобрел характер, приближенный к премиальному сегменту. Мягкие на ощупь материалы используются в отделке дверей, а отделка внутренних ручек выполнена из алюминия. Центральная консоль получила новое, сшитое вручную, мягкое на ощупь покрытие, отделанное стежками контрастного цвета, что придает более динамичный и элегантный вид. Рама приборной панели доступна с алюминиевой отделкой в ​​четырех новых версиях.

Кнопка запуска нового двигателя мигает красным с того момента, как дверь отперта, до запуска двигателя, давая Мустангу свое собственное сердцебиение. При частоте 30 импульсов в минуту кнопка «Пуск» показывает частоту пульса в состоянии покоя.

Пакет интерьера Carbon Sport доступен для всей линейки моделей Mustang, включая замшевые боковые двери и обивку сидений из алькантары, а также раму комбинации приборов и ручку переключения с текстурой из углеродного волокна. Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом также доступны впервые для всего модельного ряда, обеспечивая максимальный комфорт во время поездки. У покупателей, которые выбирают кожаные спортивные сиденья Recaro, теперь есть три цвета: Show Stopper Red, Midnight Blue и Ebony.

Экстремальная производительность

Отличная производительность и удовольствие от вождения были самой важной частью генотипа Mustang, так как первая модель была выпущена в 1964 году. Новые силовые установки, шасси и технические инновации позволяют новому Mustang доставлять еще больше удовольствия водителю и пассажиру.

5-литровый двигатель V8 был модернизирован, чтобы обеспечить большую мощность и более высокие максимальные обороты, чем когда-либо прежде. Максимальная мощность 450 л.с. и крутящий момент 529 Нм были достигнуты благодаря введению нового двойного впрыска топлива - прямого впрыска высокого давления и впрыска низкого давления в коллектор, который также увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает расход топлива 12, 1 л / 100 км и выбросы CO2 270 г / км *

Экономичный 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 440 Нм, расход топлива составляет 9,0 л / 100 км, а выбросы CO2 снижены до 199 г / км, когда двигатель работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель обеспечивает большую динамику и более захватывающие впечатления от вождения благодаря функции «избыточного ускорения», которая основана на кратковременном увеличении давления турбонаддува при высоком ускорении, чтобы обеспечить дополнительное ускорение при каждом переключении передач.

Оба двигателя могут быть оснащены новыми 10-ступенчатой ​​автоматической и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Испытанная на трассах протяженностью более 6 миллионов километров, новая усовершенствованная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Mustang предлагает большую экономию топлива благодаря своей конструкции с низкими потерями на трение и функцией Auto Start-Stop. Трансмиссия обеспечивает лучшее ускорение по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач благодаря оптимизированному передаточному числу соседних передач и широкому диапазону передаточных чисел.

Электронная система управления автоматической коробкой передач с 10 скоростями обеспечивает выбор передачи, которая оптимизирует рабочие характеристики в определенных режимах вождения, а адаптивное планирование переключения передач в режиме реального времени позволяет адаптировать трансмиссию к изменяющимся условиям и выбирать правильную передачу для любой ситуации - из тихой, спокойной езды за четверть мили. Кроме того, подрулевые переключатели на руле позволяют водителю полностью контролировать ситуацию.

«Обычно, когда вы меняете передачу, вы теряете время», - напоминает Матиас Тонн, инженер программы Mustang, Ford of Europe. «Новая 10-ступенчатая коробка передач Mustang позволяет двигателю достигать максимальной мощности и крутящего момента сразу после переключения на повышенную передачу, что увеличивает ускорение и повышает производительность.

Механическая коробка передач Ford с шестью скоростями была далее улучшена, чтобы лучше справиться с мощностью 5-литрового двигателя Mustang V8. Двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик обеспечивают более длительный срок службы и более быстрое переключение передач. Механическая коробка передач с шестью скоростями также оснащена новой техникой оборотов в минуту, в которой используется электронная система управления двигателем для кратковременного «дросселирования» дроссельной заслонки при одновременном понижении передач, регулировка частоты вращения двигателя до более низкой скорости, необходимой для плавного рывкового переключения.

Функция Launch Control обеспечивает максимальное использование сцепления колес при запуске с остановленного старта. Электронно реализованная функция «Line Lock», которая блокирует только передние тормоза, позволяя постукивать задние колеса и прогревать шины перед запуском, теперь является стандартной для 2,3-литрового двигателя EcoBoost и 5,0-литрового двигателя V8. Это помогает достичь оптимального ускорения при остановленном запуске.

Инженеры Ford сделали следующий шаг, оптимизировав динамику вождения Mustang, чтобы обеспечить еще большее волнение во время вождения. Недавно откалиброванные амортизаторы улучшают устойчивость в поворотах, а задняя подвеска усилена поперечным шарниром, что уменьшает нежелательные движения кузова относительно колес, которые могут привести к качанию кузова. Более толстые стабилизаторы обеспечивают лучший контроль наклона кузова, что обеспечивает более надежное вождение.

Новая дополнительная система амортизатора MagneRide® обеспечивает мгновенную реакцию на изменение дорожных условий. Система, в которой используется электронное регулирование потока специальной гидравлической жидкости в амортизаторах, может изменять демпфирование амортизаторов в ответ на изменение дорожных условий, оптимизируя управление автомобилем. Датчики, отслеживающие внешнее состояние тысячу раз в секунду, позволяют очень точно регулировать демпфирование.

В настоящее время предлагаются два новых режима вождения, которые помогают водителям регулировать настройки электронного контроля устойчивости, реакцию дроссельной заслонки, карты автоматического переключения передач, настройки рулевого управления и активного выпускного клапана для сценария вождения. В дополнение к режимам Normal, Sport, Track и Snow / Wet, режим будет доступен

  • «Drag Strip» оптимизирует производительность с точки зрения обеспечения максимального ускорения при старте с остановленного старта и в беговых гонках на особых дистанциях.
  • Режим «Мой режим» позволяет водителю самостоятельно выбирать предпочтительные параметры, касающиеся производительности, динамики и звука выдоха.

Недавно введенный активный выпускной клапан выхлопной системы означает, что водители могут впервые отрегулировать интенсивность звука выхлопной системы Mustang в соответствии со своим настроением и сценарием вождения. Инновационный режим добрых соседей можно запрограммировать так, чтобы он автоматически ограничивал объем выдоха в заранее запрограммированное время дня, тем самым избегая нарушения спокойствия соседей, особенно во время запуска легендарного 5-литрового V8 рано утром.

Интеллектуальные технологии, обеспечивающие безопасность и удобство

Новый Ford Mustang будет предлагаться клиентам в Европе с широким спектром решений для помощи водителю, включая помощника по защите от столкновений и функцию обнаружения пешеходов, которая служит для снижения мощности и воздействия лобовых столкновений с транспортными средствами и пешеходами.

Впервые Mustang также будет предлагаться с адаптивным круиз-контролем и предупреждением о слишком малом расстоянии от предыдущего автомобиля, а также с системой предупреждения о выезде с полосы движения, которая предупреждает вас о непреднамеренном отрыве автомобиля от ремня водителя, а также с помощником-помощником. полоса движения, которая может применить крутящий момент, поворачивая рулевое колесо, чтобы привести автомобиль в центр своей полосы движения. Сложные технические решения улучшат оценку безопасности в тестах Euro NCAP.

Настраиваемый, полностью цифровой 12-дюймовый ЖК-дисплей отображает информационные экраны, оптимизированные для соответствия выбранному режиму вождения, подобно суперкару Ford GT, помогая водителям получать удовольствие от вождения в том стиле, который им нравится. Конфигурация комбинации приборов будет меняться автоматически при изменении режима движения и может быть запрограммирована водителем для отображения комбинации приборов в одном из семи цветов. Водители Mustang, оснащенные 12-дюймовым дисплеем, увидят первую в отрасли компьютерную анимацию после активации функции переднего тормоза «Lock Line».

Новый Mustang также оснащен коммуникационной и развлекательной системой Ford SYNC 3, которая позволяет водителю управлять подключенными смартфонами, аудиосистемой, функциями навигации и кондиционирования воздуха с помощью простых голосовых команд или на центральном 8-дюймовом сенсорном экране. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto ™.

Новое специальное издание Ford Mustang Bullitt отдает дань уважения Mustang GT Fastback, сыгравшему значительную роль в легендарном фильме Warner Bros. со Стивом МакКуином в главной роли. Mustang Bullitt выпускается в черном или классическом Dark Highland Green и оснащается усиленным 5,0-литровым двигателем V8, который обеспечивает 464 л.с. и 529 Нм крутящего момента. **

«Ничто не захватило дух и увлечение Мустанга этой моделью, как удивительное стремление к фильму Буллита», - напомнил Стивен Армстронг. «Новый Mustang Bullitt будет содержать аналогичную эмоциональную нагрузку, когда он поступит в продажу в конце этого года. Он будет обладать большей мощностью, новым решением, которое адаптирует скорость двигателя к плавному переключению передач, аудиосистемой B & O PLAY и будет излучать внушающее страх спокойствие, подобно легендарной кинозвезде Стиву МакКуину.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Расход топлива
л / 100 кмПроизводительностьМощность двигателямакс.
(HP)выбросы CO2
(г / км)Городскойцикл Загородный циклСреднее потреблениеМаксимальная скорость км / ч0-100 км / ч
0-62 миль в час
(с),

2,3-литровый FastBack EcoBoost (руководство с 6 скоростями) 290 199 12,2

(23,2)

7,2

(39,2)

9

(31,4)

233

(145)

5,8 ** 2,3-литровый фастбэк EcoBoost (10-ступенчатая автоматическая система Selectshift) 290 205 13,4

(21,1)

6,8

(41,5)

9,2

(30,7)

233

(145)

5.5 2,3-литровый кабриолет EcoBoost (6-ступенчатая механическая коробка) 290 200 12,1

(23,3)

7,3

(38,7)

9,1

(31,0)

233

(145)

6,0 ** 2,3-литровый кабриолет EcoBoost (10-ступенчатая автоматическая система Selectshift) 290 211 13,7

(20,6)

7,0

(40,4)

9,5

(29,7)

233

(145)

5,7 ** 5,0-литровый фастбэк V8

(6-ступенчатая механическая коробка передач)

450 277 16,6

(17,0)

8,8 (32,1) 12,4 (22,8) 249

(155)

4.6 ** 5,0-литровый фастбэк V8

(10-ступенчатая автоматическая коробка передач Selectshift)

450 270 19,0

(14.9)

8,2 (34,4) 12,1 (23,3) 249 (155) 4,3 5,0-литровый кабриолет V8

(6-ступенчатая механическая коробка передач)

450 285 19,1

(14.8)

9,1 (31,0) 12,8 (22,1) 249 (155) 4,8 ** 5,0-литровый V8

кабриолет (10-ступенчатая автоматическая коробка передач Selectshift)

450 279 19,6

(14.4)

8,5 (33,2) 12,5 (22,6) 249 (155) 4,5 **

Данные о расходе топлива, выбросах CO2 и пробеге электромобилей получены в результате испытаний, проведенных в соответствии с требованиями действующих версий директив ЕС 715/2007 и 692/2008. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 относится к данной версии модели, а не к ее конкретной копии. Принятая методика испытаний позволяет сравнивать результаты, полученные на разных типах транспортных средств и разных производителей. Следует помнить, что в дополнение к эффективности использования топлива автомобилем на фактическое потребление топлива или электроэнергии, выбросы CO2 и диапазон в режиме без выбросов также влияют стиль вождения и ряд других факторов, не связанных с автомобильной техникой. CO2 является основной причиной парникового эффекта, следствием которого является явление глобального потепления.

С 1 сентября 2017 года некоторые новые транспортные средства будут официально утверждены по типу в соответствии с Гармонизированной глобальной процедурой испытаний легких транспортных средств (ВПИМ) в соответствии с последней поправкой (ЕС) 2017/1151. Это новая, более реалистичная процедура испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит предыдущий цикл испытаний NEDC, который по-прежнему является текущей процедурой испытаний. В течение переходного периода отклонения от измерений в цикле NEDC потребление топлива и выбросы CO2 сообщаются как в циклах NEDC, так и в циклах WLTP. Следует помнить, что неизбежно будут различия в результатах, полученных в соответствии со старой и новой процедурой испытаний, как с точки зрения расхода топлива, так и выбросов CO2, поскольку некоторые элементы испытания изменились. Например, один и тот же автомобиль может иметь различный расход топлива и выбросы CO2, измеренные NEDC и WLPT.

** Прогнозируемые значения ускорения

ТЕЛО

Конструкция Самонесущий, стальной, сварной корпус, крышка двигателя и передние крылья из алюминиевого листа. с левым и правым рулевым приводом. Финальная сборка: Flat Rock, Мичиган, США

двигатель

2.3-литровый EcoBoost5.0-литровый V8

Система двигателя Алюминиевый блок и головка Алюминиевый блок и головки Впускной коллектор Композитный с индивидуальными впускными каналами Композитный с отдельными впускными каналами и регулирующими воздушный поток заслонками Выпускной коллектор Трехканальный, интегрированный с алюминиевая трубчатая головка, система газораспределения DOHC из нержавеющей стали, 4 клапана на цилиндр, 2 вала с независимой регулировкой времени DOHC, 4 клапана на цилиндр, 2 вала с независимой регулировкой времени Клапан / ход клапана (мм) Всасывание 32,5 / 8 31

Wydech 30 / 7,42

Всасывание 37,7 / 13

Выхлоп 32,0 / 13

Алюминиевые сплавы, литье Алюминиевый сплав, литая сталь, кованая сталь, кованое зажигание Без охладителя, со свечами Без охладителя, со свечными витками Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 87,55 x 94 93,0 x 92,7 Смещение ( см3) 2261 5038 Коэффициент сжатия 9,5: 1 12,0: 1 PCM Управление электродвигателем PCM Максимальная мощность 290 л.с. (231 кВт) при 5400 об / мин 450 л.с. (331 кВт) при 7000 об / мин Максимальный крутящий момент 440 Нм при 3000 об / мин 529 Нм при 4600 об / мин Емкость топливного бака (литров) 59 61 Топливная система Прямой впрыск под высоким давлением Двойной с впрыском топлива под низким давлением и непосредственным впрыском под высоким давлением Емкость системы смазки, моторное масло (замена масла) 5, 7 л с фильтром, 5W-30 (замена каждые 16 000 км) 9,5 л с фильтром, 5W-20 (замена каждые 16 000 км)

ПЕРЕДАЧА

Компоновка

заднего привода, дифференциал с повышенным трением

ПЕРЕДАЧА

2.3-литровый EcoBoost5.0-литровый V8Стандартное оборудование

6-ступенчатая механическая 10-ступенчатая автоматическая Selectshift 6-ступенчатая механическая 10-ступенчатая автоматическая Selectshift Ratios First 4.236 4.70 3.24 4.70 Second 2.538 2.99 2 , 10 2,99 третье 1,666 2,15 1,42 2,15 четвертое 1,238 1,77 1,00 1,77 пятое 1,00 1,52 0,81 1,52 шестое 0,834 1,28 0,62 1, 28 Седьмое Не применимо 1,00 Не применимо 1,00 Восемь Не применимо 0,85 Не применимо 0,85 Девятое Не применимо 0,69 Не применимо 0,69 Десятое Не применимо 0,64 Не применимо 0,64 Первичная передача 3,31 3,35 3,55 3,35

Колесная подвеска

Передние независимые колонки MacPherson, поперечные рычаги с двойными поперечными рычагами и стабилизирующая штанга сзади Независимые, интегрированные многооборотные с пружинами, полный стабилизатор, двухтрубные амортизаторы (2,3 л EcoBoost) или однолопастные амортизаторы (V8) Дополнительное оборудование Подвеска MagneRide® с одинарными и обратными амортизаторами передние однопружинные амортизаторы; датчики положения подвески и модуля управления динамикой амортизатора

ТОРМОЗА

2,3-литровый EcoBoost5,0-литровый

тип V8 Вентилируемые диски, четыре датчика, четырехканальный ABS, электронная система контроля устойчивости AdvanceTrac Disc, Aided, четыре датчика, четырехканальный ABS, электронная система контроля устойчивости AdvanceTrac Front Вентилируемые диски 352 мм x 32 мм 4-контактные алюминиевые фиксированные зажимы 46 мм Вентилируемые диски 380 мм x 34 мм, шестипоршневые алюминиевые постоянные суппорты Brembo 36 мм Задние вентилируемые диски 330 мм x 25 мм, однопоршневые плавающие чугунные зажимы 45 мм, встроенный ручной тормоз Вентилируемые диски 330 мм x 25 мм, однопоршневые плавающие чугунные зажимы 45 мм, встроенный ручной тормоз

рулевое управление

Тип с электроприводом, на стойке, с коэффициентом усиления рулевого управления Соотношение 16: 1 Круг поворота между бордюрами 12,2 м

КОЛЕСА И ШИНЫ

2.3-литровые шины EcoBoost 255/40 R19, алюминиевые диски 19 x 9 Шины 255/40 R19, алюминиевые диски 19 x 9 5.0-литровые шины V8 255/40 R19, алюминиевые диски 19 x 9 Спереди: шины 255 / 40 R19, алюминиевые диски 19 х 9
Сзади: резина 275/40 R19, алюминиевые диски 19 x 9,5

РАЗМЕРЫ

FastbackConvertibleBODYWORK

Колесная база (мм) 2720 2720 Длина (мм) 4789 4789 Ширина без зеркал (мм) 1916 1916 Ширина с зеркалами (RHD) (мм) 2081 (2097) 2081 (2097) Ширина со сложенными зеркалами (RHD) (мм) ) 1957 (1985) 1957 (1985) Высота (мм) 2,3 литра: 1373 5,0-литровый V8: 1382 2,3-литровый: 1387 5,0-литровый V8: 1396 Колесная база, передняя / задняя ( мм) 2,3 литра: 1582/1656

5,0-литровый V8: 1642/1642

2,3 литра: 1582/1656

5,0-литровый V8: 1642/1642

Дорожный просвет (мм) 2,3 литра: 145 5,0-литровый V8: 144 2,3-литровый: 145 5,0-литровый V8: 144 ИНТЕРЬЕР Количество мест Четыре Четыре Расстояние от сиденья до крыши спереди (мм) 955 954 Максимальное пространство для ног спереди - (мм) 1146 1146 Ширина плечевого спереди (мм) 1430 1430 Ширина переднего бедра спереди (мм) 1395 1395 Расстояние от сиденья до задней крыши (мм) 884 906 Место для ног на спине (мм) 737 742 Ширина плеч сзади (мм) 1327 1135 Ширина задней части бедер (мм) 1203 1111 Ширина багажника между колесными арками (мм) 1010 1010 Ширина проема багажного отделения на полу (мм) 640 640 Высота края нагрузка (мм) 761 761 Объем багажного отделения (литров) ‡ 408 332

‡ Измерения в соответствии с ISO 3832, Измерения для базовой версии, за исключением четко определенных случаев. Размеры могут варьироваться в зависимости от модели и оборудования.

ВЕС

Собственный вес
(кг) #Общий вес транспортного средства
(кг)

2,3-литровый скоростной кузов EcoBoost (6-ступенчатая механическая коробка) 1662 2023 2,3-литровый скоростной кузов EcoBoost (10-ступенчатая автоматическая система Selectshift) 1673 2023 2,3-литровый кабриолет EcoBoost (6-ступенчатая механическая коробка) 1723 2073 2 2 , 3-литровый кабриолет EcoBoost (10-ступенчатая автоматическая система Selectshift) 1728 2073 5,0-литровый V8 Fastback (6-ступенчатая механическая коробка) 1743 2150 5,0-литровый V8 Fastback (10-ступенчатая автоматическая Selectshift) 1756 2150 5,0- Кабриолет V8 литров (6-ступенчатая механическая коробка передач) 1807 2150 Кабриолет V8 объемом 5 литров (10-ступенчатая автоматическая Selectshift) 1818 2150

# Применительно к наименьшему весу с водителем весом 75 кг, при условии полного уровня жидкости и 90% уровня топлива, с учетом производственных допусков, опций установленного оборудования и т. Д.

# # #

Примечание. Информация, содержащаяся в этих материалах для прессы, основана на самых современных исходных технических характеристиках, которые были доступны на момент публикации. Ford проводит политику постоянного совершенствования продукции и оставляет за собой право изменять технические характеристики.

MagneRide является торговой маркой группы BWI

родственный

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов