Болгария | Где будут находиться станции третьего метро в Софии (карта) - Dnevnik.bg


В середине этого года ожидается строительство третьей балки метро в Софии, как только Европейская комиссия одобрит финансирование проекта. Утвержденный маршрут составляет 16 км - 10,5 км под землей и 5,5 км над землей, а также 16 станций метро. Первоначально станций было 18, но две упали - на Шипке и Евлоги и Христо Георгиеви и Дойран, соответственно, на ветвях Слатина и Борово.


Скорее всего этим летом начнутся работы над третьим метрическим диаметром. Начнется строительство станции в "Театре за каналом" на бульваре Мадрид. На первом этапе находятся остановки на Орловом мосту, площадь Св. Патриарха Евтимий, Национальный дворец культуры, Красно село. Участок имеет общую длину 7,8 км. и 8 станций метро. Предполагаемая стоимость составляет 434 млн. Евро без учета НДС, большая часть которого, скорее всего, будет предоставлена ​​Европейской транспортной программой (2014-2020 годы).




Первая станция будет рядом с трамваем № 22 к северу от бульвара Ботевградское шоссе. Сразу после станции, в направлении «Левского», участок продолжается вдоль улицы, которая будет построена вместе с метро и спускается по съезду до поворота на бульвар Владимира Вазова, напишите из «Спасите Метро», кто следит за решениями по третьему лучу метро , Длина станции составляет 102 метра. Доступ к пассажирской платформе будет осуществляться через лестницу, один эскалатор и лифт.


Следующая станция третьего луча будет проходить под землей - на оси бульвара Владимира Вазова между улицей Поп-Груйо и ул . С. Доспевского . Длина станции составляет 118 метров, ширина платформ одинакова и составляет около 4 метров. Остановка 3 будет называться «Витиня» и будет расположена чуть позже моста через реку Сухата. Станция наземная.


Затем будет остановка "Василь Канчев" - между перекрестками "Владимир Вазов" и "Васил Канчев" , возле стадиона "Георгий Аспарухов". Станция проекта имеет боковые платформы, один вестибюль и два выхода - по одному на каждой стороне бульвара «Владимир Вазов».


Станция 5 будет расположена между улицей "Ильо Войвода" и "Панайот Хитов" . Станция находится рядом с парком Заимова и Театром за каналом - на бульваре Мадрид и на бульваре Евлоги и Христо Георгиеви. Оттуда начнется строительство третьего луча, станция будет достаточно глубокой, чтобы проходить под Перловской рекой.



Первоначальный проект сопровождался станцией возле улицы Шипка и бульвара Евлоги и Христо Георгиеви, который был заброшен. Причиной является его близость к Орлиному мосту, и оттуда отклонение третьего луча перейдет в районы Гео Милев и Слатина.

Следующая станция будет у Орловского моста и будет расположена в юго-восточном углу Княжевского сада. Метро доставит вас до площади Святого Патриарха Евтимийского. Остановка спроектирована с одним выходом на площадь и один в кинотеатр Одеон.


Затем остановка в Национальном дворце культуры (НДК) . Выходы будут расположены соответственно в существующем метро на станции второго метро и в юго-восточном углу церкви Святого Георгия.


В западном углу стыка улиц Пенчо Славейков и Прага есть остановка . Затем будет станция на стыке булгар Болгарии и бул. Акад. Гешова. В первоначальных планах следующей станцией была Дойран, но она была отброшена, потому что это было непрактично и дорого.

Строительство пристройки к метро Хладильника.


Тогда это будет станция, расположенная на перекрестке бул. Царь Борис III и бул. Гоце Делчев. Он будет иметь теплую связь с трамвайными остановками, а также перекрестком под бул. Царя Бориса III. Есть остановка у "Никола Мушанова" и "Президента Линкольна"

Затем будут станции в Овча Купел 1 , на пересечении бульвара Монтевидео и бульвара Западный Тангент и Овча Купел 2 ( на улице «Центральная» ). Наконец, луч заканчивается в Горна Баня с остановкой, перпендикулярной к кольцевой дороге. Его западный конец граничит с железной дорогой. линия София-Перник, а восточная - в зеленой зоне, отделяющей кольцевую дорогу от Овча Купел.



До сих пор также известны станции отклонения третьего диаметра метрополитена от районов Гео Милев и Слатина . После Орловского моста остановка на перекрестке между улицами "Черковна", "Гео Милев" и бульваром "Ситняково" , затем на пересечении улиц Гео Милева и улицы Николая Коперника . На улицах "Гео Милев" и "Слатинска" есть станции, а в конце - возле Арены Армеек Холл, станция на бухте над бульваром Асена Йорданова.

Существует отклонение от третьего луча и района Борово , но пока точно не указано, где будут находиться станции.


На карте использовалась информация из Сохранить Метро и отдел "Архитектура и градостроительство" муниципалитета Софии.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей
Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории


Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:
Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом
В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус
С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5
Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто
Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15
История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!
Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов