- Вот конкретные поправки к Закону о дорожном движении:
- Пешеходная остановка
- Неадекватность светофора
- Ночные гонки
- Регулировка управления
- каруселей
- Микроавтобусы в Софии
- Разрешение конфликтов на дороге
- Вы можете найти больше историй, эссе и сатирических текстов Николая Терзийского на его страницах блога...
Вряд ли найдется кто-то, кто считает, что положения Закона о дорожном движении адекватны болгарской действительности. Я полагаю, это относится и ко многим другим законам. Но в этом, безусловно, есть некоторые срочные изменения, которые необходимо внести, чтобы не отставать от морали болгарских водителей.
Вот конкретные поправки к Закону о дорожном движении:
Низкая скорость
Любое транспортное средство, движущееся со скоростью, которая на 5 (или более) километров в час ниже максимально допустимого, должно быть немедленно остановлено дорожной полицией. Кроме того, автомобиль должен быть остановлен от движения, и его водитель должен составить акт, препятствующий другим участникам дорожного движения. Медленное движение вредно. Особенно если это происходит на нескольких других дорогах, которые Бойко Борисов еще не превратил в шоссе с тремя полосами движения.
Особенно опасно медленное движение внутри населенных пунктов. Поэтому необходимо, чтобы транспортное средство, ограничивающее движение джипов и S-классов посредством движения со скоростью менее 120 километров в час на городских улицах, было навязано владельцем. И его лидер должен быть подвергнут публичному выговору - путем обеспечения его участия в Перекрестке .
Пешеходная остановка
Если автомобиль останавливается на пешеходной дорожке, это создает непосредственную опасность для движения. Во-первых, это усыпляет бдительность пешеходов и относится к ним. Они начинают думать, что они имеют право каждый раз достигать другого конца улицы. Он принес с собой все свои конечности и внутренние органы. Нет ничего страшнее и опаснее, чем уверенный пешеход. Он готов с полной силой намазать бампер, переднюю крышку и стекло и может вызвать затруднения при ремонте.
Во-вторых, остановка пешеходной дорожки автоматически создает непосредственную опасность аварии с превышением скорости и грязным газом, движущим транспортное средство сзади. Таким образом, если кто-то хочет спасти жизнь дерзкого пешехода, он рискует катастрофой и кучей ссор.
И в-третьих, иногда на дорожках появляются наглые трости с тростями. Когда они пересекаются, они вызывают много пробок . Поэтому - водитель автомашины остановился на пешеходной дорожке и был наказан лишением водительских прав на 6 месяцев. Во втором таком случае срок наказания составляет пять лет. А также минимум две недели общественных работ в автосервисе. Там злоумышленник может чинить автомобили, искаженные дерзкими пешеходами.
Неадекватность светофора
Необходима большая адекватность светофора, и это должно быть закреплено в Законе о дорожном движении. Фото Желтая Златкова на Foter.com / CC BY-NC-SA
Водитель, который не выехал в течение одной секунды после зеленого светофора, должен быть направлен на курсы повышения квалификации. Водитель, остановившийся у желтого светофора - приговорен к 5 годам тюрьмы. Подсчитано, что мировая экономика теряет миллиарды заторов. Таким образом, водители, которые не справляются со своей задачей в течение секунды (как и желтые остановки), являются одним из главных виновников глобального экономического кризиса, голода в третьем мире и терроризма. Вот что говорит британский писатель сэр Терри Пратчет:
« Самая короткая единица времени в мультивселенной - это нью-йоркская секунда. Он определяется как период между включением зеленого светофора и рупором такси позади вас . "
Так что для местных такси хорошей идеей будет « заполучить американцев » хотя бы в одном.
Использование устройства сигнализации поворота представляет необоснованную опасность для участников дорожного движения. Кому нужно такое ограниченное поведение? С одной стороны, включение самого светового индикатора приводит к тому, что водитель отвлекается. С другой стороны, польза от этого преувеличена. Потому что ни один из участников движения не занимается мониторингом мигающих огней других. Итак, если кто-то хочет повернуться, остановиться или повернуться, пусть он это сделает. Но не выставляя напоказ свои мигающие огни. Ненужное включение световых индикаторов приводит к более быстрому горению лампочек. И это оказывает негативное влияние на ресурсы, которые мы получаем от Матери Природы во всем мире. Гораздо более практичным является язык жестов. Это должно регулироваться законом - размахивание руками, пальцами и кулаками.
Рассмотрим также введение криков кода. Среди них: « простой крестьянин », « слепо несчастный », « слизь мокроты », « секретарь Плебея », « начинающий один » и « кто дал вам буклет ». За чрезмерное использование поворотников требуется штраф не менее 50 лв. А также вычитая не менее 10 баллов из билета.
Ночные гонки
Публично объявить, что южная арка Софийской кольцевой дороги выполняет функции взлетно-посадочной полосы, чтобы подготовить многообещающие надежды на пилотирование автомобилей Формулы-1 . Это происходит между часами 1 и 5 утра. Если на трассе появляется бредовый водитель, который хочет просто переместиться из пункта А в пункт В, то его медленное движение немедленно ставит под угрозу здоровье участников. Будет наказан аннулированием водительских прав на один год и три месяца для изучения карты Софии. Затем сдать письменный экзамен или тест.
Регулировка управления
Уже достаточно соблюдения регуляторов… Фото автора Klearchos Kapoutsis на Foter.com / CC BY
Знаки регулятора могут быть истолкованы сами по себе и не являются обязательными для кого-либо. Не слышали, что это за регулятор? Момент. На некоторых ключевых перекрестках, в часы пик - для оптимизации трафика или просто потому, что светофоры не работают, появляются некоторые нахальные цифры . Они пожимают друг другу руки в машинах, пытаясь уступить друг другу и остановить другого. Эти люди до сих пор думают, что кто-то помнит их основные сигналы, которые включены в листовки экзамена. И они притворяются удивленными, когда, когда они стоят против вас с поднятыми руками, вы машете и пропускаете их с грязным газом. У них есть смелость, чтобы иногда отвернуться. Или стоять с распростертыми объятиями, как у Христа. Единственное уважение, которое вы можете наблюдать за этими дерзкими самоубийствами, это не побеждать их. Если, конечно, они вас чем-то не раздражают.
каруселей
На кольцевой развязке должен применяться не Закон о дорожном движении, а Закон о естественном отборе . Не стоит недооценивать Дарвина, который доказал, что сильнейший выживает. Круговые пересечения - это место, чтобы доказать наши рефлексы, суждения, способность начать поворачивать шины, обнаруживать и отталкивать других с дороги. Кто не может участвовать в кольцевой развязке, не ударив по крайней мере 5 других автомобилей, смазывая по крайней мере один в камине, лучше остаться дома. Или, в крайнем случае, сесть на автобус 111. Там вы узнаете, что жизнь - это борьба.
Микроавтобусы в Софии
Маршрутные такси в Софии имеют особый режим движения. Для этого они должны быть оснащены световым и звуковым сигналом, чтобы их водителям не мешало освещать фарами, раздувать гудок и ругаться. Микроавтобусы должны иметь право:
- переключиться на красный светофор,
- должен быть в состоянии превысить максимально допустимую скорость,
- не соответствуют дорожным знакам, разметке и улицам с односторонним движением,
- и остановитесь там, где они сочтут это необходимым.
В любом случае, они делают. Если кто-либо умышленно или невольно нарушает путь вождения, выбранный водителем такси, он или она аннулирует свои водительские права на срок от 3 до 6 месяцев.
Если водитель совершает поездку в машине скорой помощи, накажет его публичным судом - он, очевидно, имеет тягу к машинам скорой помощи и хочет прокатиться на одной из них. Нахальный порыв заторов в пробках создает панику среди многих автолюбителей. Некоторые неопытные водители, пытаясь освободить место для машины скорой помощи, затем оставляют с половиной краски на соседних машинах. Такое поведение недопустимо. Настоящий водитель, когда видит машину скорой помощи, никогда не успевает! И когда она проходит мимо него, она встает позади нее, чтобы двигаться быстрее через перекресток. На фоне неприятного звука, затычки для ушей или старого проверенного метода - объем MAX!
Разрешение конфликтов на дороге
В случае конфликта между двумя или более участниками дорожного движения, предоставьте законную возможность разрешить спор в рукопашном бою. Есть много аргументов в пользу этой меры. Зачем бороться с силами правопорядка с каждой незначительной катастрофой или конфликтом? У них гораздо более важные задачи. Вместо того, чтобы арестовывать воров, насильников и убийц, мы разбрасываем их небольшими дорожными авариями.
Кроме того, опасность такого события значительно улучшит физическую форму болгарских мужчин (и женщин, конечно). Это будет положительным фактором в необходимости будущей мобилизации . Итак, в случае бедствия или конфликта два (или более) лидера решают вопрос о том, кто виноват в инциденте честной мужской (или женской ... может быть, унисекс) драки. Конечно, это произойдет, как только ущерб будет определен. Быть прямым и самоотверженным, без лишних разговоров и ругательств (которые в любом случае ничего не решают).
Вы можете найти больше историй, эссе и сатирических текстов Николая Терзийского на его страницах блога - TERZILATSI
Смотрите 10 более важных правил для выживание в городском транспорте
Кому нужно такое ограниченное поведение?Не слышали, что это за регулятор?
Зачем бороться с силами правопорядка с каждой незначительной катастрофой или конфликтом?